Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 8:15

Машина цивик ЕГ4, мотор д15б втек, МКПП.

Решил дуть, почитал проекты, многие ставят китайские турбокиты, ездят и пушут "еще работает".
Рекорды бить не хочу, просто "для себя" очень хотелось-бы получить 160-200л.с., не вскрывая полностью стоковый д15б 130л.с..

Все хочется сделать как можно бюджетней, делать буду сам, отстроить думаю ребята помогут.

Вопросы:
на ебэе нашел два вида коллекторов, "как сток" вот он в ките http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-CI ... 335fef2458

вот такой х.з. как правильно назвать http://cgi.ebay.com/ebaymotors/93-94-95 ... 588990113a

По производительности скорее всего лучше второй, а как по надежности?

Далее какую турбу ставить, в готовых китах идут т3\т4, гарет*** и еще встречал гт28** и другие. какую лучше подобрать на д серию чтоб дуть 0,5-0,7бара и крутилась с как можно меньших оборотов и до 7500(отсечки сток).
Что лучше новая китайская турба или тот-же гаретт и какую модель посоветуете?

Чем отстраиваться?
возможна ли установка на сток мозг чипа и его прошивка под турбу?
Или савкой отстроить?


Сколько выдержит сток мотор, даже со сток прокладкой?0,5-0,6-0,7бара?

Интеркулер: лучше новый кетай или б\у от эво или подобные?


Заранее всем благодарен за все советы!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 9:49

+1 мучают те же вопросы.
И еще очень хочется найти такой кит с сохранением кондея.
на евау такой один увидел - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/COMPLETE ... ccessories
Porshen писал(а): какую лучше подобрать на д серию чтоб дуть 0,5-0,7бара и крутилась с как можно меньших оборотов и до 7500(отсечки сток).
слышал мнения, что турбина будет дуть либо с 2-2.5к до 5-6к об/мин, либо с 4к об/мин до упора
RRR EK3 stock D15 turbo 98

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 10:22

Вообщемто писал всё в своей монографии в подписи.
дуть до 0.5 на стоке
потом куча доделок потребуеться то как сцепа поршня тормоза и тд.
Родные мозги шьються нормально. Глдавное правильно отстроить с запасом.
при 0.5 будет ездить долго с запасом. Главное охлаждение сделать отличное.
На повседневку лучше брать чугуневый коллектор. Стальные китай лпаються на раз после встречи с водичкой.
Турбу в зависимости от того что хочешь получить - жёсткий приход после пяти аля турбовтек - надо брать большую т3т4.
Если хочешь пораньше что бы надувала то gt26 или 28 тебе в руки.
Со стоковой прокладкой выдержит.
Там СЖ в районе 9ти так что вообщем ничего не страшно. Колено толстое шатуны тоже в порядке.
Думаю сейчас можно до сотки бюджено вкатиться если дуть в эту машину.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 10:34

Второй коллектор на бараньи рога похож.
Баран - рэм.
Так и называется - рэм коллектор.
ПАЗИТИФ

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 11:35

чем короче ранеры, тем сильнее заряд прилетит на крыльчатку турбины, но воздействие на неё будет менее однородным.
на сток больше гт25 не нужно, свои 0,5-0,7 она легко будет дуть до отсечки. коллектора под т25 фланец видел только чугуневые

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 12:02

kyky-pyky писал(а):чем короче ранеры, тем сильнее заряд прилетит на крыльчатку турбины, но воздействие на неё будет менее однородным.
на сток больше гт25 не нужно, свои 0,5-0,7 она легко будет дуть до отсечки. коллектора под т25 фланец видел только чугуневые
Я бы сказал, меньше гт25 не нужно. И это оптимал. гт28 уже гораздо позже приход, но сильнее/резче. Что-то меньшее чем 25 - совсем смешно.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 12:43

Sash писал(а):Вообщемто писал всё в своей монографии в подписи.
дуть до 0.5 на стоке
потом куча доделок потребуеться то как сцепа поршня тормоза и тд.
Родные мозги шьються нормально. Глдавное правильно отстроить с запасом.
при 0.5 будет ездить долго с запасом. Главное охлаждение сделать отличное.
На повседневку лучше брать чугуневый коллектор. Стальные китай лпаються на раз после встречи с водичкой.
Турбу в зависимости от того что хочешь получить - жёсткий приход после пяти аля турбовтек - надо брать большую т3т4.
Если хочешь пораньше что бы надувала то gt26 или 28 тебе в руки.
Со стоковой прокладкой выдержит.
Там СЖ в районе 9ти так что вообщем ничего не страшно. Колено толстое шатуны тоже в порядке.
Думаю сейчас можно до сотки бюджено вкатиться если дуть в эту машину.
Читал твой проект, жаль, что ты не пошел дальше!

родные мозги шьются чипованные?
для охлаждения толстого алюминиевого радиатора хватит? еще у меня дома есть сток радиатор от аккорда(большой)!
а как у тебя мотор ехал до 5тык, т.е. до раскрутки турбины в сравнении со стоком?
я думаю дешевле дунуть, именно дунуть, пока без доработок всего осталтьного, а остальное по мере поступления денег!

бакшеев писал(а):Второй коллектор на бараньи рога похож.
Баран - рэм.
Так и называется - рэм коллектор.
Я как то постеснялся его так назвать :oops:

dizzyboy писал(а):
kyky-pyky писал(а):чем короче ранеры, тем сильнее заряд прилетит на крыльчатку турбины, но воздействие на неё будет менее однородным.
на сток больше гт25 не нужно, свои 0,5-0,7 она легко будет дуть до отсечки. коллектора под т25 фланец видел только чугуневые
Я бы сказал, меньше гт25 не нужно. И это оптимал. гт28 уже гораздо позже приход, но сильнее/резче. Что-то меньшее чем 25 - совсем смешно.
а гт26? вообще между гт25 и гт26 вильная разница? чем больше турба, тем больше бар она вдует в мотор?
Со скольки оборотов будет раскручиваться ГТ28?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 12:56

что-то на ебэе все киты на д-серию идут с т3т4, значит буду почастям собирать!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Fly-RS
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 апр 2010, Пт 17:35
Откуда: Новомосковск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 13:06

пиндосы говорят, что лучше дуть не во втек? врут???

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 13:25

Не во втек дуть проще (по отстройке), но не лучше.

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 13:50

стоял кит Drag Gen2, не китай =) на D16a9(DOHC ZC), там чугунный коллектор и гибрид Т3/Т4, раздувалось на полную на 4к-4.5к об./мин., начинало раздувать с 3.5к об/мин., по городу нормально было ездить т.к. в потоке не спулилась если тапку не давануть. Кстати в ките топливом заведовал Vortech Boost Dependent FMU - типа регулятора давления топлива, но он на давке поджимал клапан обратки, за счет чего вырастала производительность форсов. Пружина там стояла с расчетом видать на сток форсы и давку до 0.7бар. Перед топливной рейкой под капотом стоял внешний топливный насос Airtex. Обманка MAP сенсора , это вообще что-то простейшее и оригинальнейшее :lol: - в дырку коллектора для MAP, вставлен пластиковый четверник- 1й вывод в коллектор, 2ой вывод на обратный клапан,3й вывод на MAP и 4йвывод на обратный клапан. При входе на сайт висит фото всего кита, там эта конструкция видна http://www.dragturbokits.com/. Все это проходило на сток моторе примерно 60т.к.м, масло менялось раз в 5т.к., использовал 10w60, как таковое масло не жрало, но под конец стало просачиваться в свечной колодец через сальник. Мотор снял на 186к пробега т.к. свап делал.
p.s. сцепу менять на не сток придется, ибо срывает.

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 14:11

ELF писал(а):стоял кит Drag Gen2, не китай =) на D16a9(DOHC ZC), там чугунный коллектор и гибрид Т3/Т4, раздувалось на полную на 4к-4.5к об./мин., начинало раздувать с 3.5к об/мин., по городу нормально было ездить т.к. в потоке не спулилась если тапку не давануть. Кстати в ките топливом заведовал Vortech Boost Dependent FMU - типа регулятора давления топлива, но он на давке поджимал клапан обратки, за счет чего вырастала производительность форсов. Пружина там стояла с расчетом видать на сток форсы и давку до 0.7бар. Перед топливной рейкой под капотом стоял внешний топливный насос Airtex. Обманка MAP сенсора , это вообще что-то простейшее и оригинальнейшее :lol: - в дырку коллектора для MAP, вставлен пластиковый четверник- 1й вывод в коллектор, 2ой вывод на обратный клапан,3й вывод на MAP и 4йвывод на обратный клапан. При входе на сайт висит фото всего кита, там эта конструкция видна http://www.dragturbokits.com/. Все это проходило на сток моторе примерно 60т.к.м, масло менялось раз в 5т.к., использовал 10w60, как таковое масло не жрало, но под конец стало просачиваться в свечной колодец через сальник. Мотор снял на 186к пробега т.к. свап делал.
не дешевый однако...
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 14:18

Тебя никто ведь не заставляет его брать :)? я писал, ктому, что если дуть без фанатизма то на сток моторе ходит все прекрасно, и топливные дела можно обойти хитрыми способами. На самом деле все это можно собрать за более чем бюджетные средства, тут 4 основных вещи, 2 из них головная боль :) .
Коллектор чугунный и интеркуллер - вполне китай сойдет. Выбор турбы головняк т.к. выбирать между дешево и китай или дорого но бренд ну или Б/У., ну и топливные дела. Кстати китайский блоуофф прекрасно работат - тот что копия с Greddy. По вестгейту незнаю, есть ли китай нормальный или лучше брэнд брать.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 14:30


Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 15:16

ELF писал(а):Тебя никто ведь не заставляет его брать :)? я писал, ктому, что если дуть без фанатизма то на сток моторе ходит все прекрасно, и топливные дела можно обойти хитрыми способами. На самом деле все это можно собрать за более чем бюджетные средства, тут 4 основных вещи, 2 из них головная боль :) .
Коллектор чугунный и интеркуллер - вполне китай сойдет. Выбор турбы головняк т.к. выбирать между дешево и китай или дорого но бренд ну или Б/У., ну и топливные дела. Кстати китайский блоуофф прекрасно работат - тот что копия с Greddy. По вестгейту незнаю, есть ли китай нормальный или лучше брэнд брать.
да это понятно! :)

60+ т.км это очень хорошо! и кит хороший, турбонетикс, блитц...

Все советы приветствуются!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 16:05

Собрал турбо цивик за 50 тыс, в эту стоимость входит и ширик и усиленная корзина с карбоновым сцеплением( сцепление благополучно умерло).
Беру усиленную органику, не бери карбон.Сток сцепление плывёт после 0.5 бара, у меня счас 0.63 бар, вопрос по сцеплению до сих пор открыт. Вообще можно и в 30 уложиться.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 16:07

Алексей Клюкин а с мозгами что? где все это купить за 30? подскажи :)
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 16:18

Мозг сток вариаторный, стоит обманка В-АФС2 и форсунки 450сс.
Коллектор от Д15-Втек-Е 1000р
турбина- 3000-6000р
переходник коллектор-турбина 1000р
куллер на разборке 1000-3000р
Патрубки какиенибудь- ну 2-3 тыс
Форсунки 450сс- 2000-3000р
проставка под фильтр для подвода масла к турбине-800р
Ну выхло переделать-1000-3000
В-АФС- 4000-6000р
Блоу-офф от эвика 500р
Ну буст контроллер механический 1000р, я сделал сам из подручных материалов цена 100р
Ну и на всякую мелоч пусть 5 тысяч.
Вот теперь и посчитай.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 16:31

считать то я умею :) а вот где купить по таким ценам да и желательно в одном месте не знаю :(
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 16:37

Во Владивостоке.Сам покупал за эти деньги, за исключением куллера, купил куллер
+пайпы+патрубки+хомуты за 13 тыс с ебэя, просто хотелось что-то посимпотичней.
Выхлоп переделать у меня вышло в 500р, проставку под фильтр купил за 2000 брэндовую, можно было купить кетай за 800р. Остальное как покупал так и написал.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 6 гостей