Сообщение
05 авг 2010, Чт 10:38
Мне показалось что выражение что,чем меньше топлива тем лучше едет неправильно.
Настраивали закись,катались на лампочке,забыл в карте поправки убрать на недолив.
В итоге нажав кнопку закиси получил коррекцию -15%,получил смесь под 13-13.2.
С учетом того что бенз с кислородом,получаеться 13.4=14.7,а 12=12.8 на обычном бензе,то есть получается смесь стала 14.2-14.5. Машина перестала ехать,изменился звук,температура не сильно скакнула,градусов на 50,детонации 0.
То есть при нажатии кнопки получил ощущение, как будто кто-то за жопу схватил.
Отпустил кнопку машина опять поехала.
Едет с закисью очень зачетно при смеси 12.4-12.6,то есть 13.4-13.7(на 60 сил).
Без закиси 12-12.2,то есть 12.8-13.2.
До диностенда так и не добрался,все это по жопомеру и времени прохождения дистанции.Заеду как нить на стенд похимичю,для общей картины.
Тут правильно сказали,походу очень многое решает сетап и на самом деле каждому своё.
З.Ы. По графику лямбды видно, что оптимально 0.9-0.93,а это 12.8-13.3 получается.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз

12,856 сек. ,11843 Rpm