Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2010, Сб 9:12

Edison писал(а):Ок отстроим пока на смеси 12:1. Выхлоп выведен сразу в переднем бампере. Если датчик гонит будем хоть рукой мониторить. Но он реально холодный. Может из-за добавочки к бензу. Хотели из 12 сек выехать, но стартов было мало и ни одного теста до этого не провели. А времена падали с каждым заездом, т.к. приходило понимание как правильно ехать на турбе после атмо. Вот времена заездов: 1 - 12,53; 2 - 12,23; 3 - 12,11 и 4 - 12,03.
Колись, что за добавочка? Датчик егт где стоит? И вес машины какой? Хотя если выхлоп выведен вбок, то корчик поди тот еще... :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2010, Сб 9:32

Веса точного нет, но примерно 800 кг. Еще где-то 100 можно скинуть. Добавка к бензу не разглашается.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2010, Сб 9:33

Intigra писал(а):
Edison писал(а):Ок отстроим пока на смеси 12:1. Выхлоп выведен сразу в переднем бампере. Если датчик гонит будем хоть рукой мониторить. Но он реально холодный. Может из-за добавочки к бензу. Хотели из 12 сек выехать, но стартов было мало и ни одного теста до этого не провели. А времена падали с каждым заездом, т.к. приходило понимание как правильно ехать на турбе после атмо. Вот времена заездов: 1 - 12,53; 2 - 12,23; 3 - 12,11 и 4 - 12,03.
Колись, что за добавочка? Датчик егт где стоит? И вес машины какой? Хотя если выхлоп выведен вбок, то корчик поди тот еще... :D
Изображение

Изображение

Долгий путь эволюции описан здесь http://pmr-racing.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=17
Последний раз редактировалось MF 10 июл 2010, Сб 9:38, всего редактировалось 1 раз.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2010, Сб 9:37

МФ, ты читаешь мысли:)!!! А я как раз фотки хотел запостить. Хер победишь как они тут ставятся!
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2010, Чт 8:53

Подниму дабы не флудить.....
Вопрос в чем: какая смесь нужна для атмо, 14,7 - холостые....
а вот мощностная самая при полной тапке какая, тут писали 13,2-13,5, где то писали 12,8 есть хоть какие то рамки для всех моторов?
У себя на Н22 смотрю, во втеке начиная с 6500 11,9-12,5 смесь это будет выражатся просто в большем расходе топлива или же мощности меньше при такой смеси.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2010, Чт 9:47

на хх пофиг - не сломаеш, делай так чтоб мотор ровно работал - 15.5-16 держит норм - бенз ведь дорогой))))))
круиз от 15 до 13.5
на тапке - общее правило: чем беднее тем мощнее, но ниже 13 не стоит- апасна.
пысы - это уже неоднакратно обсуждалось , если нужны нюансы то в поиск.

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2010, Чт 10:38

Мне показалось что выражение что,чем меньше топлива тем лучше едет неправильно.
Настраивали закись,катались на лампочке,забыл в карте поправки убрать на недолив.
В итоге нажав кнопку закиси получил коррекцию -15%,получил смесь под 13-13.2.
С учетом того что бенз с кислородом,получаеться 13.4=14.7,а 12=12.8 на обычном бензе,то есть получается смесь стала 14.2-14.5. Машина перестала ехать,изменился звук,температура не сильно скакнула,градусов на 50,детонации 0.
То есть при нажатии кнопки получил ощущение, как будто кто-то за жопу схватил.
Отпустил кнопку машина опять поехала.
Едет с закисью очень зачетно при смеси 12.4-12.6,то есть 13.4-13.7(на 60 сил).
Без закиси 12-12.2,то есть 12.8-13.2.
До диностенда так и не добрался,все это по жопомеру и времени прохождения дистанции.Заеду как нить на стенд похимичю,для общей картины.
Тут правильно сказали,походу очень многое решает сетап и на самом деле каждому своё.

З.Ы. По графику лямбды видно, что оптимально 0.9-0.93,а это 12.8-13.3 получается.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2010, Чт 11:17

то что описал это "нюансы" конретно твоей машины)))
тогда уж и упомини, что валы большие и зажигание почти 40*))))))))))

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2010, Чт 11:46

:) 40 это не в ездючей колонке,а так 38, и то посмотрели и еще 2градуса запозднили ,больше топлива влазить стало,36 на втеке и 37 дальше 9кОб
Кстати вопрос не в тему, как фазу перекрытия клапанов расширить,я так понимаю тока крутя разрезные шестерни?
А то всего 1200об получается.

Да по логике вещей если топлива нету в камере сгорания,то чем поршень,то толкать,воздухом что-ли?
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2010, Чт 13:28

)))))))))))))))
Ясен пень у тебя было ощущение, что машину за жопу схватили. Самая мощностная смесь - это та при которой достигается максимальная скорость горения. Так вот скорость горения маленькая на богатых смесях и очень бедных смесях. А между ними она одинаковая... Конечно при стехиометрической смеси (14,7 и около того) у тебя скорость горения была уже маленькая и машина не ехала.

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2010, Чт 16:41

Ну вот в теме и был вопрос,а каковаэта смесь с максимальной скоростью горения?
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Kazak807
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 21:23
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 11:01

народ а какая температура выхлопа считается нормальной? 500 мало, 900 много. так сколько же?
только ногами не пинайте!
EJ1

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 13:28

Kazak807 писал(а):народ а какая температура выхлопа считается нормальной? 500 мало, 900 много. так сколько же?
только ногами не пинайте!
В зависимости от нагрузки. У меня порой до 1100 лезет. Вроде ничего пока не расплавилось ;-)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 16:02

странно
я у себя больше 900 градусов ваще ни разу не видел.
датчик вкручен в турбину...
последний раз проехал 11,7 буст 1,3 в пике смесь 12-12,5 на 6765 ...
темпер в пике под 900 был.

я считаю что это бедно и опастно, делаю топливну.

вабще всегда делаю смесь на хорошем бусте 1+ бар около 11,5-12

ПС лучше перебздеть чем недобздеть.... :)
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 19:03

при бусте 0.7 где то 12.4 :)
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 19:23

у меня при бусте 10.5 :oops:
в пезду, лучше перелью, чем недолью
тем более валит

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 20:38

Net_Prosto писал(а):у меня при бусте 10.5 :oops:
в пезду, лучше перелью, чем недолью
тем более валит
Ага. Лучше турбину спалить догорающим в выхлопе топливом, чем мотор. :lol:

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20278
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 20:44

Net_Prosto писал(а):у меня при бусте 10.5 :oops:
в пезду, лучше перелью, чем недолью
тем более валит
слишком бохато

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 21:57

Vitat писал(а):
Net_Prosto писал(а):у меня при бусте 10.5 :oops:
в пезду, лучше перелью, чем недолью
тем более валит
Ага. Лучше турбину спалить догорающим в выхлопе топливом, чем мотор. :lol:
стоп. а считается же что антилаг ( то же топливо в коллекторе) на ресурс турбины особо не влияет при грамотной эксплуатации??? или не так?
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 23:16

RaZVaL писал(а):стоп. а считается же что антилаг ( то же топливо в коллекторе) на ресурс турбины особо не влияет при грамотной эксплуатации??? или не так?
Возьмем заезд на 402м.
Время работы антилага = секунды 3 перед стартом (ланч) + секунды 2 на переключениях.
А богатая смесь во время всего заезда.
Выводы?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей