ага я в курсе что все это встает болт он, да вот тока отдельно это барахло практически ни кто не продаетGek писал(а):Die$el писал(а):ну вот теперь з6 бошка будет стоить десятку![]()
HondaHrv, скажу по большому секрету, тока никому- в твою голову распред и блок рокеров от втекнутой головы встаёт болт-он, а соленоид прикручивется на место заглушки.
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
"не, нету раздавать"BlackPerson писал(а):"афтор займи денег, вижу у тебя есть лишние"
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
kyky-pyky Спасибо за фото головок, очень позновательно!
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
да финансов как всегда нету лишних, так бы конечно было б лишних тысяч сто, дунул бы основательноIntegrovod писал(а):решай сам исходя из своих интересов и финансов. У турбо варианта много нюансов если дуть даже 0.5-0.6 без замены мозга и инжекторов не обойтись плюс само железо(коллектор турба пайпинг инт-куллер) и само собой отстройка. или можно поставить втэк (тоже не просто) сделать портинг,шлифануть головку, тяга с низов улучшиться верха будут хорошие я думаю это интереснее будет т.к. можно достойно кусануться с каким нибудь атмо, если турбо то строить основательно чтобы дуть 0.8-1.2 .это сугубо моё мнениеHondaHrv писал(а):опять каша в голове![]()
вопрос таков тогда, если дунуть в д16 в сток 0.5-0.6 бара, смысла тогда заморачиватся на втэк головку нету? просто тогда я лучше эту 10ку на турбу отложу
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
скоро может высвободиться вал Z6 
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
Ну так может попробовать собратьHonda-Racing писал(а): спорит не буду так как Атмо Д16 ещё тэсты не проходили, эт моя тэория нащёт 200 сил с маховика
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
Gek,kyky-pyky,Honda-Racing,спасибо что спасли мой можжок от самонадругательства
блин ну а форсунки хотябы можно тюненые высокоомные?
или преловских хватит?
Автор,копи на вдуть,не прогадаешь,тем более на 4вд!
а второй по популярности совет на этом ресурсе продавай гонду, покупай лесничего например))
блин ну а форсунки хотябы можно тюненые высокоомные?
или преловских хватит?
Автор,копи на вдуть,не прогадаешь,тем более на 4вд!
а второй по популярности совет на этом ресурсе продавай гонду, покупай лесничего например))
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
вдуть, кататся пока не ёбнет, когда ёбнет починить с нормальными поршнями и шатунами и вдуть побольше, покататся пока не ёбнет, гильзануть, починить, вдуть ещё больше, посчитать сколько всё всё это стоило, распилить и пойти купить ххх 
пш пш
буээ бубару не едетEdgecrusher писал(а):Gek,kyky-pyky,Honda-Racing,спасибо что спасли мой можжок от самонадругательства![]()
блин ну а форсунки хотябы можно тюненые высокоомные?![]()
или преловских хватит?
Автор,копи на вдуть,не прогадаешь,тем более на 4вд!![]()
а второй по популярности совет на этом ресурсе продавай гонду, покупай лесничего например))
а на дуть уже прицениваюсь и еще вопросы господа где весь шмурдяк покупать на ебае?
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
а что есть ххх?Die$el писал(а):вдуть, кататся пока не ёбнет, когда ёбнет починить с нормальными поршнями и шатунами и вдуть побольше, покататся пока не ёбнет, гильзануть, починить, вдуть ещё больше, посчитать сколько всё всё это стоило, распилить и пойти купить ххх
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
Дуй, дуй, дуй)))
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)
Готовимся к турбе)
накуй атмо. Дуть сразу. Када укусит турбой поймёшь что всё сдлал правильно 
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
вообщем нашел я все таки дешевую голову на разборе, своя уже ни к черту не годится, тока она D16z6, как думаете если я ее поставлю, заколхожу трамблер обд2 или он так должен подойти?, поставлю мозг обд2(d16y8),втэк нормально работать будет?? и вообще двигатель?а то малоли мож какие ньюансы есть 
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
А как настраиваться будешь??? Тебе мозг нужен OBD1, т.к Obd2 не чипуются, от D16Z6 и переходник на него с твоей проводки и проводочки тянуть придёться на клапан втека 3 штуки, ну и чип в мозг, при помощи которого настраиваться будешь.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
а зачем мне мозг обд1? головке то пох какой мозг )и на соленоид мне тока один провод кинуть, датчик давления можно выкрутить 
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
А настраивать чем будешь?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
да я думаю и так все работать будет )
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
Должно так то, настроиться бы конечно! Не забудь ещё тогда взять прокладочку под голову P2J металическую, тонкую, чтоб степень побольше была)))
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
угу, ее и собирался ставить, как раз степень по калькулятору около 9.6 будет, под 92 бенз я думаю самое то 
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей
