Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 7:54

Gek писал(а):
Die$el писал(а):ну вот теперь з6 бошка будет стоить десятку :D
:lol:

HondaHrv, скажу по большому секрету, тока никому ;) - в твою голову распред и блок рокеров от втекнутой головы встаёт болт-он, а соленоид прикручивется на место заглушки.
ага я в курсе что все это встает болт он, да вот тока отдельно это барахло практически ни кто не продает :)да и бошку снимать в любом случае шлифовать и заглушку из канала для втэка вытаскивать
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 7:56

BlackPerson писал(а):"афтор займи денег, вижу у тебя есть лишние :)"
"не, нету раздавать" :)
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 7:58

kyky-pyky Спасибо за фото головок, очень позновательно!
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 8:36

Integrovod писал(а):
HondaHrv писал(а):опять каша в голове :)
вопрос таков тогда, если дунуть в д16 в сток 0.5-0.6 бара, смысла тогда заморачиватся на втэк головку нету? просто тогда я лучше эту 10ку на турбу отложу :)
решай сам исходя из своих интересов и финансов. У турбо варианта много нюансов если дуть даже 0.5-0.6 без замены мозга и инжекторов не обойтись плюс само железо(коллектор турба пайпинг инт-куллер) и само собой отстройка. или можно поставить втэк (тоже не просто) сделать портинг,шлифануть головку, тяга с низов улучшиться верха будут хорошие я думаю это интереснее будет т.к. можно достойно кусануться с каким нибудь атмо, если турбо то строить основательно чтобы дуть 0.8-1.2 .это сугубо моё мнение
да финансов как всегда нету лишних, так бы конечно было б лишних тысяч сто, дунул бы основательно :) а так и вправду получается что переход на втэк особо прироста не даст а денег потратишь до хуа :( тем более ты пишешь про портинг и прочее, кто мне его делать то убдет, сам я его ни разу не делал :) вообщем на дудку денег собирать надо )начать с малого хотя бы чтобы в сток задуть, ну а потом уже от желания и возможностей переходить на больший буст )
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 22 сен 2010, Ср 8:42

скоро может высвободиться вал Z6 :D
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 22 сен 2010, Ср 8:45

Honda-Racing писал(а): спорит не буду так как Атмо Д16 ещё тэсты не проходили, эт моя тэория нащёт 200 сил с маховика
Ну так может попробовать собрать :wink: Д серия у вас по цене дров, находил твою тему , вы уже собирали такой мотор, только затестить не успели, владелец уехал из страны
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 9:53

Gek,kyky-pyky,Honda-Racing,спасибо что спасли мой можжок от самонадругательства :D

блин ну а форсунки хотябы можно тюненые высокоомные? :D
или преловских хватит?

Автор,копи на вдуть,не прогадаешь,тем более на 4вд! 8)
а второй по популярности совет на этом ресурсе продавай гонду, покупай лесничего например))
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 10:37

вдуть, кататся пока не ёбнет, когда ёбнет починить с нормальными поршнями и шатунами и вдуть побольше, покататся пока не ёбнет, гильзануть, починить, вдуть ещё больше, посчитать сколько всё всё это стоило, распилить и пойти купить ххх :D
пш пш

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 14:55

Edgecrusher писал(а):Gek,kyky-pyky,Honda-Racing,спасибо что спасли мой можжок от самонадругательства :D

блин ну а форсунки хотябы можно тюненые высокоомные? :D
или преловских хватит?

Автор,копи на вдуть,не прогадаешь,тем более на 4вд! 8)
а второй по популярности совет на этом ресурсе продавай гонду, покупай лесничего например))
буээ бубару не едет :D
а на дуть уже прицениваюсь и еще вопросы господа где весь шмурдяк покупать на ебае?
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 14:56

Die$el писал(а):вдуть, кататся пока не ёбнет, когда ёбнет починить с нормальными поршнями и шатунами и вдуть побольше, покататся пока не ёбнет, гильзануть, починить, вдуть ещё больше, посчитать сколько всё всё это стоило, распилить и пойти купить ххх :D
а что есть ххх? :)
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 15:58

би эм дабл ю :D
пш пш

Аватара пользователя
Sarych
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, Пт 6:30
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 21:58

Дуй, дуй, дуй)))
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 8:17

накуй атмо. Дуть сразу. Када укусит турбой поймёшь что всё сдлал правильно :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 6:33

вообщем нашел я все таки дешевую голову на разборе, своя уже ни к черту не годится, тока она D16z6, как думаете если я ее поставлю, заколхожу трамблер обд2 или он так должен подойти?, поставлю мозг обд2(d16y8),втэк нормально работать будет?? и вообще двигатель?а то малоли мож какие ньюансы есть :D
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 15:13

А как настраиваться будешь??? Тебе мозг нужен OBD1, т.к Obd2 не чипуются, от D16Z6 и переходник на него с твоей проводки и проводочки тянуть придёться на клапан втека 3 штуки, ну и чип в мозг, при помощи которого настраиваться будешь.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 17:10

а зачем мне мозг обд1? головке то пох какой мозг )и на соленоид мне тока один провод кинуть, датчик давления можно выкрутить :)
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 18:38

А настраивать чем будешь?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 19:56

да я думаю и так все работать будет )
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 20:14

Должно так то, настроиться бы конечно! Не забудь ещё тогда взять прокладочку под голову P2J металическую, тонкую, чтоб степень побольше была)))
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 5:26

угу, ее и собирался ставить, как раз степень по калькулятору около 9.6 будет, под 92 бенз я думаю самое то :)
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей