Забыл тебе дэмфер двигателя продать!
Забирай!
Забирай!
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
коллектор полная хуйня, деньги на ветер.matik писал(а):поставил AEM что заметил что стал плавно включаться втек...AVSH писал(а):Максим, ну как, настраивать пробовал?
настраивать там особо и нечего ведь все сток.
Не послушал Рината и поставил все же выпускной коллектор AMUSE я жопой ничего не почувствовал...
Ну и посмотрел чего наставил Костя.....теперь вот думаю зачем такая гонка вооружений
p.s надо было мне все же втыкать хаябусу в смарт
p.s может у кого есть подушка двигателя правая? моей совсем конец.
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
почти все хондаводы эти атмонаебки проходят))))RRR писал(а):коллектор полная хуйня, деньги на ветер.matik писал(а):поставил AEM что заметил что стал плавно включаться втек...AVSH писал(а):Максим, ну как, настраивать пробовал?
настраивать там особо и нечего ведь все сток.
Не послушал Рината и поставил все же выпускной коллектор AMUSE я жопой ничего не почувствовал...
Ну и посмотрел чего наставил Костя.....теперь вот думаю зачем такая гонка вооружений
p.s надо было мне все же втыкать хаябусу в смарт
p.s может у кого есть подушка двигателя правая? моей совсем конец.

расстраивает одно, люди не верят сухим фактам, а хотят, верят, надеются, что именно у них поедет))))))наверное пусть так и будет!
у меня естьLektor писал(а):Забыл тебе дэмфер двигателя продать!
Забирай!

....после арок меня уже ничего не остановит.
RRR писал(а):расстраивает одно, люди не верят сухим фактам, а хотят, верят, надеются, что именно у них поедет))))))наверное пусть так и будет!

поедет - это ппц - ракета - на прямой в Мячково осторожно не давя газом - 220 км/ч
А у атмотюнинга - это не 160 км/ч а скажем 168 км/ч и это уже результат оч. хороший.

Турбировать нельзя. Но если в стоке турбина стоит, то без переделок -можно, если попадаешь под регламент по объему и л/с.RentoN писал(а):а турбо в этом вашем классе запрещенно?
AVSH писал(а):Турбировать нельзя. Но если в стоке турбина стоит, то без переделок -можно, если попадаешь под регламент по объему и л/с.RentoN писал(а):а турбо в этом вашем классе запрещенно?
а чего тогда у нас сивик делал с компресором? он же с завода без него шел...
все ведь дело что он относительно медленно ехал.
в след году посмотрим....но в регламенте даже в текущем нигде не написано что мне нельзя ставить турбину....это только куратор класса так решил (а это заинтересованное лицо) д и Зауру можно я почему то всегда думал что коэф 2 ,а не 1,5! 1,3X1,5=1.95
Класс «Туринг»
1. В класс включены 2 типа автомобилей:
1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность до 305 л.с. включительно, тип привода любой.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха объемом до 2522 куб.см., мощность до 305 л.с. включительно, монопривод.
Для роторных двигателей приведенный объем определяется умножением объема двигателя на коэффициент 1.5.
2. Минимальный вес авто по паспорту 680 кг, доступ более легких машин, самоделок, кит-каров – на усмотрение организаторов.
3. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы «Е» с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции координатора класса по регламенту, выбранного из числа участников, или Организатора.
4. Разрешены любые доработки подвески, тормозной системы, ДВС, кузова.
5. Разрешены любые каркасы безопасности.
6. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.
Надо обсуждать регламент. И я за то что бы никаких доработок ( по согласованному списку) в сезоне.
Даешь моно класс - S2000
Для заполнения подиума - машин хватит
Даешь моно класс - S2000

Для заполнения подиума - машин хватит

готов оплатить замер на любом стенде, что прихода от коллектора на с2000 будет 0 или даже хуже и по лошадям и по моменту.AVSH писал(а):RRR писал(а):расстраивает одно, люди не верят сухим фактам, а хотят, верят, надеются, что именно у них поедет))))))наверное пусть так и будет!Ринат наверное под "поедет" разные понятия. У тебя от вложений 70 000 р.
поедет - это ппц - ракета - на прямой в Мячково осторожно не давя газом - 220 км/ч
А у атмотюнинга - это не 160 км/ч а скажем 168 км/ч и это уже результат оч. хороший.
Еще раз уточню, именно от выпускного коллектора.
так ведь это надо старый ставить потом новый и все в один замер.
мне середину прибавило, помну тугой разгон в нижнем при выходе на фин. прямую до установки и бодренько после. да и в др. местах. бодрее едет, быстрее крутит. но правда у меня еще и нет катализатора.
мне середину прибавило, помну тугой разгон в нижнем при выходе на фин. прямую до установки и бодренько после. да и в др. местах. бодрее едет, быстрее крутит. но правда у меня еще и нет катализатора.
немного истории...в прошлом году я в смарт пихал все что можно (благо цены там смешные по сравнению с хондой)....весь мой тюнинг там стоит как комплект шин и дисков на хонду.AVSH писал(а):так ведь это надо старый ставить потом новый и все в один замер.
мне середину прибавило, помну тугой разгон в нижнем при выходе на фин. прямую до установки и бодренько после. да и в др. местах. бодрее едет, быстрее крутит. но правда у меня еще и нет катализатора.
так вот я ехал в Лидере (а это больше похоже на базу тестов) ...и 1.06 и 1.04 и тд в 2009...
в этом году я с ним ничего не делал после зимы вовсе и ехал 1.00-1.03, в мяче 2.02-2.06 ,а все почему?
состояние резины, какое настроение, погода, конкуренты и тд но никак ни какой тюнинг на это влиял.
Для себя решил что главное на треке:
Техническое состояние машины и резины тк какая нить уставшая резинка или грязный фильтр, свечи и тд будет влиять больше чем коллектор от именитого бренда.
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
мне коллектор с катбэком и настройкой дали целых 19 атмоадскихсил!!!RRR писал(а): готов оплатить замер на любом стенде, что прихода от коллектора на с2000 будет 0 или даже хуже и по лошадям и по моменту.
Еще раз уточню, именно от выпускного коллектора.

А вот установка на сток мозг выпускного коллектора отняло ощутимо момента на низах.
А че, на ф20с нет компрессор-китов аля джексона для к20?

есть, при нынешнем кураторе соревнований Косте лекторе, афтоматически перетекаешь в другой класс, где нет Кости))))))))))похуй, даже если ты из 2 минут не выйдешь))))))))BraZa писал(а):мне коллектор с катбэком и настройкой дали целых 19 атмоадскихсил!!!RRR писал(а): готов оплатить замер на любом стенде, что прихода от коллектора на с2000 будет 0 или даже хуже и по лошадям и по моменту.
Еще раз уточню, именно от выпускного коллектора.Благо во время остановился.
А вот установка на сток мозг выпускного коллектора отняло ощутимо момента на низах.
А че, на ф20с нет компрессор-китов аля джексона для к20?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, Ср 16:46
- Откуда: Троицк/Москва
- Контактная информация:
Sport Compact Car тестил кучу стоек на s2000 выиграл комплект Spoon, о чем они радостно в блоге (или на сайте) написали. Гте-то в середине итоговой таблицы были стойки от s2000 Club Sport. Пруффлинка нет( На сайте журнала находил часть статьи, но без таблицы результатов.matik писал(а): Подвеска KW Clubsport или тейн?
нашел как видно из тестов на разных участках KW или SPOON...sadsaviour писал(а):Sport Compact Car тестил кучу стоек на s2000 выиграл комплект Spoon, о чем они радостно в блоге (или на сайте) написали. Гте-то в середине итоговой таблицы были стойки от s2000 Club Sport. Пруффлинка нет( На сайте журнала находил часть статьи, но без таблицы результатов.matik писал(а): Подвеска KW Clubsport или тейн?
http://www.modified.com/features/sccp_0 ... index.html
все равно я как то журналистам не доверяю...а s2ki.com я уже устал читать флудисты еще те =)
у меня amuse стоит после стока и D2 это лучшее хоть он и без настроек каких либо.
А что то ни такRRR писал(а):есть, при нынешнем кураторе соревнований Косте лекторе, афтоматически перетекаешь в другой класс, где нет Кости))))))))))похуй, даже если ты из 2 минут не выйдешь))))))))BraZa писал(а):мне коллектор с катбэком и настройкой дали целых 19 атмоадскихсил!!!RRR писал(а): готов оплатить замер на любом стенде, что прихода от коллектора на с2000 будет 0 или даже хуже и по лошадям и по моменту.
Еще раз уточню, именно от выпускного коллектора.Благо во время остановился.
А вот установка на сток мозг выпускного коллектора отняло ощутимо момента на низах.
А че, на ф20с нет компрессор-китов аля джексона для к20?

Пока вроде все довольны

Где по твоему должна ехать компрессорная С2000

А машина может ехать 1-52с.
А коллектор ставится еще для снижения веса. замеры я сделаю сам.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
стояла у меня спун подвеска, афигенная, очень был доволен 

ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
если там есть более 305лс то да...согласно регламенту...Lektor писал(а): А что то ни так![]()
Пока вроде все довольны![]()
Где по твоему должна ехать компрессорная С2000Если Аршак уже едет 1-55с.
А машина может ехать 1-52с.
А коллектор ставится еще для снижения веса. замеры я сделаю сам.
а если сделает 304 то должне ехать в туринге конечно глупо что в классе едет атмо хонда и турбо но тогда вобще допуск турбо машин было ошибкой?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя