Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 19:25

Забыл тебе дэмфер двигателя продать!
Забирай!
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 23:18

matik писал(а):
AVSH писал(а):Максим, ну как, настраивать пробовал?
поставил AEM что заметил что стал плавно включаться втек...
настраивать там особо и нечего ведь все сток.

Не послушал Рината и поставил все же выпускной коллектор AMUSE я жопой ничего не почувствовал...

Ну и посмотрел чего наставил Костя.....теперь вот думаю зачем такая гонка вооружений
p.s надо было мне все же втыкать хаябусу в смарт ;)

p.s может у кого есть подушка двигателя правая? моей совсем конец.
коллектор полная хуйня, деньги на ветер.

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 23:36

RRR писал(а):
matik писал(а):
AVSH писал(а):Максим, ну как, настраивать пробовал?
поставил AEM что заметил что стал плавно включаться втек...
настраивать там особо и нечего ведь все сток.

Не послушал Рината и поставил все же выпускной коллектор AMUSE я жопой ничего не почувствовал...

Ну и посмотрел чего наставил Костя.....теперь вот думаю зачем такая гонка вооружений
p.s надо было мне все же втыкать хаябусу в смарт ;)

p.s может у кого есть подушка двигателя правая? моей совсем конец.
коллектор полная хуйня, деньги на ветер.
почти все хондаводы эти атмонаебки проходят))))
Изображение

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 23:39

расстраивает одно, люди не верят сухим фактам, а хотят, верят, надеются, что именно у них поедет))))))наверное пусть так и будет!

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 23:55

Lektor писал(а):Забыл тебе дэмфер двигателя продать!
Забирай!
у меня есть :)
....после арок меня уже ничего не остановит.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 7:39

а турбо в этом вашем классе запрещенно?

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 8:23

RRR писал(а):расстраивает одно, люди не верят сухим фактам, а хотят, верят, надеются, что именно у них поедет))))))наверное пусть так и будет!
:) Ринат наверное под "поедет" разные понятия. У тебя от вложений 70 000 р.
поедет - это ппц - ракета - на прямой в Мячково осторожно не давя газом - 220 км/ч
А у атмотюнинга - это не 160 км/ч а скажем 168 км/ч и это уже результат оч. хороший. :D

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 8:27

RentoN писал(а):а турбо в этом вашем классе запрещенно?
Турбировать нельзя. Но если в стоке турбина стоит, то без переделок -можно, если попадаешь под регламент по объему и л/с.

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 10:11

AVSH писал(а):
RentoN писал(а):а турбо в этом вашем классе запрещенно?
Турбировать нельзя. Но если в стоке турбина стоит, то без переделок -можно, если попадаешь под регламент по объему и л/с.

а чего тогда у нас сивик делал с компресором? он же с завода без него шел...
все ведь дело что он относительно медленно ехал.

в след году посмотрим....но в регламенте даже в текущем нигде не написано что мне нельзя ставить турбину....это только куратор класса так решил (а это заинтересованное лицо) д и Зауру можно я почему то всегда думал что коэф 2 ,а не 1,5! 1,3X1,5=1.95


Класс «Туринг»
1. В класс включены 2 типа автомобилей:

1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность до 305 л.с. включительно, тип привода любой.

1.2. ДВС с нагнетателем воздуха объемом до 2522 куб.см., мощность до 305 л.с. включительно, монопривод.

Для роторных двигателей приведенный объем определяется умножением объема двигателя на коэффициент 1.5.

2. Минимальный вес авто по паспорту 680 кг, доступ более легких машин, самоделок, кит-каров – на усмотрение организаторов.

3. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы «Е» с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции координатора класса по регламенту, выбранного из числа участников, или Организатора.
4. Разрешены любые доработки подвески, тормозной системы, ДВС, кузова.

5. Разрешены любые каркасы безопасности.

6. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 10:38

Надо обсуждать регламент. И я за то что бы никаких доработок ( по согласованному списку) в сезоне.
Даешь моно класс - S2000 :D
Для заполнения подиума - машин хватит :D

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 10:46

AVSH писал(а):
RRR писал(а):расстраивает одно, люди не верят сухим фактам, а хотят, верят, надеются, что именно у них поедет))))))наверное пусть так и будет!
:) Ринат наверное под "поедет" разные понятия. У тебя от вложений 70 000 р.
поедет - это ппц - ракета - на прямой в Мячково осторожно не давя газом - 220 км/ч
А у атмотюнинга - это не 160 км/ч а скажем 168 км/ч и это уже результат оч. хороший. :D
готов оплатить замер на любом стенде, что прихода от коллектора на с2000 будет 0 или даже хуже и по лошадям и по моменту.
Еще раз уточню, именно от выпускного коллектора.

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 11:02

так ведь это надо старый ставить потом новый и все в один замер.
мне середину прибавило, помну тугой разгон в нижнем при выходе на фин. прямую до установки и бодренько после. да и в др. местах. бодрее едет, быстрее крутит. но правда у меня еще и нет катализатора.

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 11:27

AVSH писал(а):так ведь это надо старый ставить потом новый и все в один замер.
мне середину прибавило, помну тугой разгон в нижнем при выходе на фин. прямую до установки и бодренько после. да и в др. местах. бодрее едет, быстрее крутит. но правда у меня еще и нет катализатора.
немного истории...в прошлом году я в смарт пихал все что можно (благо цены там смешные по сравнению с хондой)....весь мой тюнинг там стоит как комплект шин и дисков на хонду.

так вот я ехал в Лидере (а это больше похоже на базу тестов) ...и 1.06 и 1.04 и тд в 2009...
в этом году я с ним ничего не делал после зимы вовсе и ехал 1.00-1.03, в мяче 2.02-2.06 ,а все почему?
состояние резины, какое настроение, погода, конкуренты и тд но никак ни какой тюнинг на это влиял.

Для себя решил что главное на треке:
Техническое состояние машины и резины тк какая нить уставшая резинка или грязный фильтр, свечи и тд будет влиять больше чем коллектор от именитого бренда.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 12:22

RRR писал(а): готов оплатить замер на любом стенде, что прихода от коллектора на с2000 будет 0 или даже хуже и по лошадям и по моменту.
Еще раз уточню, именно от выпускного коллектора.
мне коллектор с катбэком и настройкой дали целых 19 атмоадскихсил!!! :lol: Благо во время остановился.
А вот установка на сток мозг выпускного коллектора отняло ощутимо момента на низах.
А че, на ф20с нет компрессор-китов аля джексона для к20?
Изображение

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 14:05

BraZa писал(а):
RRR писал(а): готов оплатить замер на любом стенде, что прихода от коллектора на с2000 будет 0 или даже хуже и по лошадям и по моменту.
Еще раз уточню, именно от выпускного коллектора.
мне коллектор с катбэком и настройкой дали целых 19 атмоадскихсил!!! :lol: Благо во время остановился.
А вот установка на сток мозг выпускного коллектора отняло ощутимо момента на низах.
А че, на ф20с нет компрессор-китов аля джексона для к20?
есть, при нынешнем кураторе соревнований Косте лекторе, афтоматически перетекаешь в другой класс, где нет Кости))))))))))похуй, даже если ты из 2 минут не выйдешь))))))))

sadsaviour
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 фев 2009, Ср 16:46
Откуда: Троицк/Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 15:15

matik писал(а): Подвеска KW Clubsport или тейн?
Sport Compact Car тестил кучу стоек на s2000 выиграл комплект Spoon, о чем они радостно в блоге (или на сайте) написали. Гте-то в середине итоговой таблицы были стойки от s2000 Club Sport. Пруффлинка нет( На сайте журнала находил часть статьи, но без таблицы результатов.

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 21:31

sadsaviour писал(а):
matik писал(а): Подвеска KW Clubsport или тейн?
Sport Compact Car тестил кучу стоек на s2000 выиграл комплект Spoon, о чем они радостно в блоге (или на сайте) написали. Гте-то в середине итоговой таблицы были стойки от s2000 Club Sport. Пруффлинка нет( На сайте журнала находил часть статьи, но без таблицы результатов.
нашел как видно из тестов на разных участках KW или SPOON...
http://www.modified.com/features/sccp_0 ... index.html


все равно я как то журналистам не доверяю...а s2ki.com я уже устал читать флудисты еще те =)

у меня amuse стоит после стока и D2 это лучшее хоть он и без настроек каких либо.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 10:20

RRR писал(а):
BraZa писал(а):
RRR писал(а): готов оплатить замер на любом стенде, что прихода от коллектора на с2000 будет 0 или даже хуже и по лошадям и по моменту.
Еще раз уточню, именно от выпускного коллектора.
мне коллектор с катбэком и настройкой дали целых 19 атмоадскихсил!!! :lol: Благо во время остановился.
А вот установка на сток мозг выпускного коллектора отняло ощутимо момента на низах.
А че, на ф20с нет компрессор-китов аля джексона для к20?
есть, при нынешнем кураторе соревнований Косте лекторе, афтоматически перетекаешь в другой класс, где нет Кости))))))))))похуй, даже если ты из 2 минут не выйдешь))))))))
А что то ни так :?:
Пока вроде все довольны :)
Где по твоему должна ехать компрессорная С2000 :?: Если Аршак уже едет 1-55с.
А машина может ехать 1-52с.
А коллектор ставится еще для снижения веса. замеры я сделаю сам.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 10:56

стояла у меня спун подвеска, афигенная, очень был доволен :)
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 11:22

Lektor писал(а): А что то ни так :?:
Пока вроде все довольны :)
Где по твоему должна ехать компрессорная С2000 :?: Если Аршак уже едет 1-55с.
А машина может ехать 1-52с.
А коллектор ставится еще для снижения веса. замеры я сделаю сам.
если там есть более 305лс то да...согласно регламенту...
а если сделает 304 то должне ехать в туринге конечно глупо что в классе едет атмо хонда и турбо но тогда вобще допуск турбо машин было ошибкой?
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя