Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 6:43

В процессе установки кронштейнов
Изображение

Примерный вид с незакрепленным бампером
Изображение

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 14:58

Строительный уголок, это наше все. У самого такие стоят, только верхние плотнее к интеркллр сидят, и кцллер такой же, можно было и поменьше взять, но размер больше подошел, пили пайпы, делай трассу, можно аргоном поварить.
Типа подпись!

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 15:21

felix писал(а):Строительный уголок, это наше все. У самого такие стоят, только верхние плотнее к интеркллр сидят, и кцллер такой же, можно было и поменьше взять, но размер больше подошел, пили пайпы, делай трассу, можно аргоном поварить.
да вот щас тут голову ломаю...

с турбы (с треугольной писюльки) выход 50 мм (наружка), трасса на 63 мм вся... кулер на 76 вход и выход но там переходы используются...

дальше на дроссель 67 мм... туда можно просто на 63 мм натянуть...

остается узкое место это с трубы от турбы на фильтр.. фильтр у меня 70 мм.. труба к нему тоже... а сколько с турбы выходит на память не помню.. 60 чтоли...

итого
надо
с 2 на 2.5
с 2.5 на 2.75... или как?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 15:49

От турбы переходник 2" на 2,5" , дальше трасса 2,5", переход на интеркуллер 3" на 2,5", выход интеркуллера 3" на 2,5" далее труба на 2,5" до дроселя. я себе делал 3" от выхода интеркуллера до дроселя 3".
Типа подпись!

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 15:54

felix писал(а):От турбы переходник 2" на 2,5" , дальше трасса 2,5", переход на интеркуллер 3" на 2,5", выход интеркуллера 3" на 2,5" далее труба на 2,5" до дроселя. я себе делал 3" от выхода интеркуллера до дроселя 3".
а вход фильтра на турбу?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 16:23

.Серый. писал(а):
а вход фильтра на турбу?
Если у тебя фильтр и труба на 70мм, это 2.75", если на входе турбы 60мм, то это 2,25", соответственно переход 2,25" на 2,75"
Типа подпись!

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 11:31

где продолжение? :)

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 11:39

Net_Prosto писал(а):где продолжение? :)
ваще седня планировали, хз как пойдет :)
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 11:49

Изображение
могу предложить "горяку" т25 с нормальным поводком актуатора,да хотя бы из того что акуатор сам по себе каноль маноль (тыщи 3 -5 проехал не больше) .
холодную часть вниз выходным отводом повернеш и все буит норм.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 16:21

rmn писал(а): могу предложить "горяку" т25 с нормальным поводком актуатора,да хотя бы из того что акуатор сам по себе каноль маноль (тыщи 3 -5 проехал не больше) .
холодную часть вниз выходным отводом повернеш и все буит норм.
я как бы не шарю... а чо на моей турбе не так с поводком?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2010, Ср 19:40

Net_Prosto писал(а):где продолжение? :)
по заявкам радиослушателей...
Изображение

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2010, Вс 15:47

как прошли предыдущие два дня... 8)

утро субботы началось с субботника на работе ))
через пару часов закончили... и решено было двигать к дядьке в сервис прикручивать турбу....
заехал купил 5 литров мобил1 5в-50, зацепил хммф3 из гаража и всю мишуру для установки турбы...
приехал к дядьке... с ходу заверил что работы ну максимум на пару часов.. тут пильнем, там приварим, тут подогнем и нормалек )))

на подмогу приехал Леха...
и работа закипела... сняли коллектор цепанули турбоколлектор к турбине... прикидываем к мотору и .....

ипать... улитка упирается в блок... снимаем... смотрим...

дядька берет УШМ и начинает резать выступы на блоке... 8) 8)
здесь вам не тут... жалеть уж не о чем )))

прикидываем... выясняется что турбоколлектор кривой по плоскости... достаем шлифовальный круг и начинаем стачивать выступающие части.... 30 минут... матешиные слова... дело сделано... прикидываем.. все отлично...

накидываем даунпайп... бля.. даунпайп требует вставки в 10 см )

в сервисе ничо похожего на 63 мм нету... едем в магазин берем гофру 20 см.. заезжаем в рядом стоящий сервис за 100 рублей покупаем всякие резы труб )...

пилим, режем, варим... даунпайп готов...
вечер-ночь... валим домой... машина на подъемнике...

седня.. утро..
в сервисе пытаемся замутить слив масла... ебатория полнейшая... все что есть под рукой - слишком колхозный вариант... в итоге попытались прокладывать резиновой трубкой... проходит рядом с даунпайпом.. шанс что сгорит... вообщем мелочевки не хватило...

собрали все в обратной последовательности и я уехал на атме домой )

турбопроект заморожен до следующей весны... :crazy:

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2010, Вс 18:12

да уж, здесь вам не тут :(
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 7:34

Может на следующий год;

InlinePRO B Series T3 Manifold
Изображение

и что то типа такого...
Изображение

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 8:13

Серега, ну и геморойчика ты себе хапнул :)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 8:24

да хуле...

чо то я тут глянул на получившийся даунпайп для 2860... грустно чо то...

поэтому думаю мож к следующему сезону на побольше размерчике собраться...

Shadoff
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 21:13
Откуда: СПБ, ранее ХМАО (3 тыс.км от Москвы)
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 8:27

londone писал(а):Серега, ну и геморойчика ты себе хапнул :)
Енто тюнинх или как жена у меня говорит болезнь с вытекающими последствиями :)
и каждый раз все больше и быстрее охота...
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!
(Ф. Раневская)

Shadoff
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 21:13
Откуда: СПБ, ранее ХМАО (3 тыс.км от Москвы)
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 8:29

.Серый. писал(а):... грустно чо то...
а что не нравится?
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!
(Ф. Раневская)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 8:36

Shadoff писал(а):
.Серый. писал(а):... грустно чо то...
а что не нравится?
да он маленький.. затычный... местами отверстия 45 мм... на изгибах..

получается у меня форсы с запасом на 750 кубов, ресивер эдельброк я надеюсь хорошо на турбе себя покажет, даунпайп даже есть под т3 на 76 мм.... аа....
кулер здоровенный, пайпы на 2.5 дюйма к нему... т.е. мишура всякая большая, качественная... следовательно упираюсь в маленькое турбо и даунпайп... )
вот и думаю мож за зиму проапгрейдить на побольше...

зы.
изучу вопрос гибридов т3-т4, на фулл-рейс.ком недорогие лежат

Shadoff
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 21:13
Откуда: СПБ, ранее ХМАО (3 тыс.км от Москвы)
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 8:46

.Серый. писал(а):местами отверстия 45 мм... на изгибах..
ну да так то мягко говоря маловато....или фулрейс или кастом какой нить нормальный делать...кстати можешь обратиться к одному челу ща скину в личку инфу....
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!
(Ф. Раневская)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя