Примерный вид с незакрепленным бампером
В процессе установки кронштейнов

Примерный вид с незакрепленным бампером

Примерный вид с незакрепленным бампером
Строительный уголок, это наше все. У самого такие стоят, только верхние плотнее к интеркллр сидят, и кцллер такой же, можно было и поменьше взять, но размер больше подошел, пили пайпы, делай трассу, можно аргоном поварить.
Типа подпись!
да вот щас тут голову ломаю...felix писал(а):Строительный уголок, это наше все. У самого такие стоят, только верхние плотнее к интеркллр сидят, и кцллер такой же, можно было и поменьше взять, но размер больше подошел, пили пайпы, делай трассу, можно аргоном поварить.
с турбы (с треугольной писюльки) выход 50 мм (наружка), трасса на 63 мм вся... кулер на 76 вход и выход но там переходы используются...
дальше на дроссель 67 мм... туда можно просто на 63 мм натянуть...
остается узкое место это с трубы от турбы на фильтр.. фильтр у меня 70 мм.. труба к нему тоже... а сколько с турбы выходит на память не помню.. 60 чтоли...
итого
надо
с 2 на 2.5
с 2.5 на 2.75... или как?
От турбы переходник 2" на 2,5" , дальше трасса 2,5", переход на интеркуллер 3" на 2,5", выход интеркуллера 3" на 2,5" далее труба на 2,5" до дроселя. я себе делал 3" от выхода интеркуллера до дроселя 3".
Типа подпись!
а вход фильтра на турбу?felix писал(а):От турбы переходник 2" на 2,5" , дальше трасса 2,5", переход на интеркуллер 3" на 2,5", выход интеркуллера 3" на 2,5" далее труба на 2,5" до дроселя. я себе делал 3" от выхода интеркуллера до дроселя 3".
Если у тебя фильтр и труба на 70мм, это 2.75", если на входе турбы 60мм, то это 2,25", соответственно переход 2,25" на 2,75".Серый. писал(а):
а вход фильтра на турбу?
Типа подпись!
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
где продолжение? 

ваще седня планировали, хз как пойдетNet_Prosto писал(а):где продолжение?

ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:

могу предложить "горяку" т25 с нормальным поводком актуатора,да хотя бы из того что акуатор сам по себе каноль маноль (тыщи 3 -5 проехал не больше) .
холодную часть вниз выходным отводом повернеш и все буит норм.
я как бы не шарю... а чо на моей турбе не так с поводком?rmn писал(а): могу предложить "горяку" т25 с нормальным поводком актуатора,да хотя бы из того что акуатор сам по себе каноль маноль (тыщи 3 -5 проехал не больше) .
холодную часть вниз выходным отводом повернеш и все буит норм.
по заявкам радиослушателей...Net_Prosto писал(а):где продолжение?

как прошли предыдущие два дня...
утро субботы началось с субботника на работе ))
через пару часов закончили... и решено было двигать к дядьке в сервис прикручивать турбу....
заехал купил 5 литров мобил1 5в-50, зацепил хммф3 из гаража и всю мишуру для установки турбы...
приехал к дядьке... с ходу заверил что работы ну максимум на пару часов.. тут пильнем, там приварим, тут подогнем и нормалек )))
на подмогу приехал Леха...
и работа закипела... сняли коллектор цепанули турбоколлектор к турбине... прикидываем к мотору и .....
ипать... улитка упирается в блок... снимаем... смотрим...
дядька берет УШМ и начинает резать выступы на блоке...
здесь вам не тут... жалеть уж не о чем )))
прикидываем... выясняется что турбоколлектор кривой по плоскости... достаем шлифовальный круг и начинаем стачивать выступающие части.... 30 минут... матешиные слова... дело сделано... прикидываем.. все отлично...
накидываем даунпайп... бля.. даунпайп требует вставки в 10 см )
в сервисе ничо похожего на 63 мм нету... едем в магазин берем гофру 20 см.. заезжаем в рядом стоящий сервис за 100 рублей покупаем всякие резы труб )...
пилим, режем, варим... даунпайп готов...
вечер-ночь... валим домой... машина на подъемнике...
седня.. утро..
в сервисе пытаемся замутить слив масла... ебатория полнейшая... все что есть под рукой - слишком колхозный вариант... в итоге попытались прокладывать резиновой трубкой... проходит рядом с даунпайпом.. шанс что сгорит... вообщем мелочевки не хватило...
собрали все в обратной последовательности и я уехал на атме домой )
турбопроект заморожен до следующей весны...

утро субботы началось с субботника на работе ))
через пару часов закончили... и решено было двигать к дядьке в сервис прикручивать турбу....
заехал купил 5 литров мобил1 5в-50, зацепил хммф3 из гаража и всю мишуру для установки турбы...
приехал к дядьке... с ходу заверил что работы ну максимум на пару часов.. тут пильнем, там приварим, тут подогнем и нормалек )))
на подмогу приехал Леха...
и работа закипела... сняли коллектор цепанули турбоколлектор к турбине... прикидываем к мотору и .....
ипать... улитка упирается в блок... снимаем... смотрим...
дядька берет УШМ и начинает резать выступы на блоке...


здесь вам не тут... жалеть уж не о чем )))
прикидываем... выясняется что турбоколлектор кривой по плоскости... достаем шлифовальный круг и начинаем стачивать выступающие части.... 30 минут... матешиные слова... дело сделано... прикидываем.. все отлично...
накидываем даунпайп... бля.. даунпайп требует вставки в 10 см )
в сервисе ничо похожего на 63 мм нету... едем в магазин берем гофру 20 см.. заезжаем в рядом стоящий сервис за 100 рублей покупаем всякие резы труб )...
пилим, режем, варим... даунпайп готов...
вечер-ночь... валим домой... машина на подъемнике...
седня.. утро..
в сервисе пытаемся замутить слив масла... ебатория полнейшая... все что есть под рукой - слишком колхозный вариант... в итоге попытались прокладывать резиновой трубкой... проходит рядом с даунпайпом.. шанс что сгорит... вообщем мелочевки не хватило...
собрали все в обратной последовательности и я уехал на атме домой )
турбопроект заморожен до следующей весны...

да уж, здесь вам не тут 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Может на следующий год;
InlinePRO B Series T3 Manifold

и что то типа такого...

InlinePRO B Series T3 Manifold

и что то типа такого...

да хуле...
чо то я тут глянул на получившийся даунпайп для 2860... грустно чо то...
поэтому думаю мож к следующему сезону на побольше размерчике собраться...
чо то я тут глянул на получившийся даунпайп для 2860... грустно чо то...
поэтому думаю мож к следующему сезону на побольше размерчике собраться...
-
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 21:13
- Откуда: СПБ, ранее ХМАО (3 тыс.км от Москвы)
- Контактная информация:
Енто тюнинх или как жена у меня говорит болезнь с вытекающими последствиямиlondone писал(а):Серега, ну и геморойчика ты себе хапнул

и каждый раз все больше и быстрее охота...
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!
(Ф. Раневская)
(Ф. Раневская)
да он маленький.. затычный... местами отверстия 45 мм... на изгибах..Shadoff писал(а):а что не нравится?.Серый. писал(а):... грустно чо то...
получается у меня форсы с запасом на 750 кубов, ресивер эдельброк я надеюсь хорошо на турбе себя покажет, даунпайп даже есть под т3 на 76 мм.... аа....
кулер здоровенный, пайпы на 2.5 дюйма к нему... т.е. мишура всякая большая, качественная... следовательно упираюсь в маленькое турбо и даунпайп... )
вот и думаю мож за зиму проапгрейдить на побольше...
зы.
изучу вопрос гибридов т3-т4, на фулл-рейс.ком недорогие лежат
-
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 21:13
- Откуда: СПБ, ранее ХМАО (3 тыс.км от Москвы)
- Контактная информация:
ну да так то мягко говоря маловато....или фулрейс или кастом какой нить нормальный делать...кстати можешь обратиться к одному челу ща скину в личку инфу.....Серый. писал(а):местами отверстия 45 мм... на изгибах..
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!
(Ф. Раневская)
(Ф. Раневская)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя