- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
блок мой уже повидал жизнь во всей красе. и очень жаль, что я это узнал, когда мы уже все собирали и блок был загильзован дартоном и прочими вкусностями напичкан. суть в том, что 70% резьб на нем свернуты. то есть коробка не притягивается моментом и т.д. как быть?
купить норм блок и перенести всю начинку туда? тогда вопрос, как переносить дартон? или никак и нужен новый?
если резать резьбу, то соответственно это надо делать дыры большего размера как в самом блоке, так коробке. что тоже тот еще гемор. где и кто может это вообще сделать?
в общем буду благодарен любимым советам, как можно это сделать максимально дешево и эффективно.
купить норм блок и перенести всю начинку туда? тогда вопрос, как переносить дартон? или никак и нужен новый?
если резать резьбу, то соответственно это надо делать дыры большего размера как в самом блоке, так коробке. что тоже тот еще гемор. где и кто может это вообще сделать?
в общем буду благодарен любимым советам, как можно это сделать максимально дешево и эффективно.
оставь пару дыр с направляющими, остальные завари аргоном, отметь новые отверстия, просвердли и нареж резьбу
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Vital писал(а):оставь пару дыр с направляющими, остальные завари аргоном, отметь новые отверстия, просвердли и нареж резьбу
бугага, вспотеете варить
ту топик если проблема только с силовыми коробки то сверли насквозь и стягивай гайками, либо сверли в больший диаметр и делай ввертыши или большие болты.
30см
Да вроде и заварить можно, проблем нет. Про ввертыши это согласен. То что сверлить насквоз и резать резьбу, немного менее надежно, часть резбы все равно свернуто, так что прижиматься будет тем, что просверлил и нарзал.Иммануил Гедеонович писал(а):Vital писал(а):оставь пару дыр с направляющими, остальные завари аргоном, отметь новые отверстия, просвердли и нареж резьбу
бугага, вспотеете варить
ту топик если проблема только с силовыми коробки то сверли насквозь и стягивай гайками, либо сверли в больший диаметр и делай ввертыши или большие болты.
Дартоны можно перенести, но как изменились размеры посадочных мест на дартоне, и прийдеться менять герметик на гильзах и резинки, чего как бы по рукой нет, и их прийдеться заказывать по новой, причем на самом дартоне, ди и операция по переносу гильз будет недешовой.
Типа подпись!
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
что бы заварить нужно будет вскрывать отверстие минимум на 135градусов по все длиннеа потом наваривать вскрытую часть.
А вот сплав проволочки кардинально отличается от сплава блока...
А вот сплав проволочки кардинально отличается от сплава блока...
30см
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а если рассверлить большего диаметра, потом забить туда болванки циллиндрические из алюминия, проварить их, чтоб намертво совсем сидели там и уже в этих болванках насверлить нужного диаметра под стандартные болты? имхо, так проще, чем ввертыши и крутить туда надежнее
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
$@$H@ писал(а):а если рассверлить большего диаметра, потом забить туда болванки циллиндрические из алюминия, проварить их, чтоб намертво совсем сидели там и уже в этих болванках насверлить нужного диаметра под стандартные болты? имхо, так проще, чем ввертыши и крутить туда надежнее
первый будешь...
30см
изначально собирать нормально нужно, все пытаются потуже затянуть, а сильнее сильного не затянешь.
если все задроченно, купи блок, дартон переставляется, нужен тока комплект герметика и резинки.
восстанавливать, всегда сложнее, чем сделать с нуля.
если все задроченно, купи блок, дартон переставляется, нужен тока комплект герметика и резинки.
восстанавливать, всегда сложнее, чем сделать с нуля.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
RRR писал(а):изначально собирать нормально нужно, все пытаются потуже затянуть, а сильнее сильного не затянешь.
если все задроченно, купи блок, дартон переставляется, нужен тока комплект герметика и резинки.
восстанавливать, всегда сложнее, чем сделать с нуля.
Дядя, ответь в личку
30см
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
эх, видимо так и придется делать.RRR писал(а):изначально собирать нормально нужно, все пытаются потуже затянуть, а сильнее сильного не затянешь.
если все задроченно, купи блок, дартон переставляется, нужен тока комплект герметика и резинки.
восстанавливать, всегда сложнее, чем сделать с нуля.
Не ебите мозги и делайте футорки
Сами футорки может изготовить любой токарь
Т.к. футорки будут стальные, то тянуть можно будет большим моментом
Другой блок купить? А если в нём половина резьб так же задрочена будет?
Ещё один блок купишь? А потом ещё и ещё... Пока коллекцию не соберёшь?
Футорки решают!
Сами футорки может изготовить любой токарь
Т.к. футорки будут стальные, то тянуть можно будет большим моментом
Другой блок купить? А если в нём половина резьб так же задрочена будет?
Ещё один блок купишь? А потом ещё и ещё... Пока коллекцию не соберёшь?
Футорки решают!

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Talman писал(а):Не ебите мозги и делайте футорки
Сами футорки может изготовить любой токарь
Т.к. футорки будут стальные, то тянуть можно будет большим моментом
Другой блок купить? А если в нём половина резьб так же задрочена будет?
Ещё один блок купишь? А потом ещё и ещё... Пока коллекцию не соберёшь?
Футорки решают!
футорки? эт че такое?

Футорка - это тот самый ввёртыш про который писали выше.

Точно такая же тока без шляпки под ключ.
Снаружи резьба скажем м14х1,5 а внутри м12х1,25.
В блоке рассверливается отверстие под неё, нарезается резьба м14х1,5 и вворачивается. Изготавливается футорка в длинну ессно на всю глубину рассверливания. Сама футорка сажается на локтайт.сверху можно закернить ещё, чтобы уж совсем наверняка.
У Dr.Storm при сборке мотора было установлено 3 футорки т.к. были слизаны резьбы нах... И до этого неоднократно делали. Несколько раз даже в отверстия под болты гбц устанавливали. Всё ездит.
Точно такая же тока без шляпки под ключ.
Снаружи резьба скажем м14х1,5 а внутри м12х1,25.
В блоке рассверливается отверстие под неё, нарезается резьба м14х1,5 и вворачивается. Изготавливается футорка в длинну ессно на всю глубину рассверливания. Сама футорка сажается на локтайт.сверху можно закернить ещё, чтобы уж совсем наверняка.
У Dr.Storm при сборке мотора было установлено 3 футорки т.к. были слизаны резьбы нах... И до этого неоднократно делали. Несколько раз даже в отверстия под болты гбц устанавливали. Всё ездит.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

У Шторма 2 футорки. Одну я точил в блок, вторую в КПП. Резьбу надо брать на два размера больше. Резьба под силовые болты КПП в блоке и самой коробке М12, шаг уже не помню, 1.25 вроде. Футорки делаются с внешней резьбой М16. Длина футорки порядка 25мм требуется. Делать футорки без шляпки, чисто резьба. Вворачиваешь на резьбовой герметик и для надежности накерняешь.






Опять я наипалсо в цифрах
Ну собсно вот Виталик всё и рассказал))


Ну собсно вот Виталик всё и рассказал))

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

тему в ФАК ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Чем обычно безгайковая футорка вворачивается?Vitat писал(а):. Вворачиваешь на резьбовой герметик и для надежности накерняешь.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ily0 и 7 гостей