Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 14:00

блок мой уже повидал жизнь во всей красе. и очень жаль, что я это узнал, когда мы уже все собирали и блок был загильзован дартоном и прочими вкусностями напичкан. суть в том, что 70% резьб на нем свернуты. то есть коробка не притягивается моментом и т.д. как быть?

купить норм блок и перенести всю начинку туда? тогда вопрос, как переносить дартон? или никак и нужен новый?


если резать резьбу, то соответственно это надо делать дыры большего размера как в самом блоке, так коробке. что тоже тот еще гемор. где и кто может это вообще сделать?


в общем буду благодарен любимым советам, как можно это сделать максимально дешево и эффективно.

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 14:12

оставь пару дыр с направляющими, остальные завари аргоном, отметь новые отверстия, просвердли и нареж резьбу
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 14:29

Vital писал(а):оставь пару дыр с направляющими, остальные завари аргоном, отметь новые отверстия, просвердли и нареж резьбу

бугага, вспотеете варить


ту топик если проблема только с силовыми коробки то сверли насквозь и стягивай гайками, либо сверли в больший диаметр и делай ввертыши или большие болты.
30см

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 15:14

Иммануил Гедеонович писал(а):
Vital писал(а):оставь пару дыр с направляющими, остальные завари аргоном, отметь новые отверстия, просвердли и нареж резьбу

бугага, вспотеете варить


ту топик если проблема только с силовыми коробки то сверли насквозь и стягивай гайками, либо сверли в больший диаметр и делай ввертыши или большие болты.
Да вроде и заварить можно, проблем нет. Про ввертыши это согласен. То что сверлить насквоз и резать резьбу, немного менее надежно, часть резбы все равно свернуто, так что прижиматься будет тем, что просверлил и нарзал.
Дартоны можно перенести, но как изменились размеры посадочных мест на дартоне, и прийдеться менять герметик на гильзах и резинки, чего как бы по рукой нет, и их прийдеться заказывать по новой, причем на самом дартоне, ди и операция по переносу гильз будет недешовой.
Типа подпись!

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 15:37

что бы заварить нужно будет вскрывать отверстие минимум на 135градусов по все длиннеа потом наваривать вскрытую часть.
А вот сплав проволочки кардинально отличается от сплава блока...
30см

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 15:45

а если рассверлить большего диаметра, потом забить туда болванки циллиндрические из алюминия, проварить их, чтоб намертво совсем сидели там и уже в этих болванках насверлить нужного диаметра под стандартные болты? имхо, так проще, чем ввертыши и крутить туда надежнее

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 15:46

$@$H@ писал(а):а если рассверлить большего диаметра, потом забить туда болванки циллиндрические из алюминия, проварить их, чтоб намертво совсем сидели там и уже в этих болванках насверлить нужного диаметра под стандартные болты? имхо, так проще, чем ввертыши и крутить туда надежнее

первый будешь...
30см

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 15:49

изначально собирать нормально нужно, все пытаются потуже затянуть, а сильнее сильного не затянешь.
если все задроченно, купи блок, дартон переставляется, нужен тока комплект герметика и резинки.
восстанавливать, всегда сложнее, чем сделать с нуля.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 15:54

RRR писал(а):изначально собирать нормально нужно, все пытаются потуже затянуть, а сильнее сильного не затянешь.
если все задроченно, купи блок, дартон переставляется, нужен тока комплект герметика и резинки.
восстанавливать, всегда сложнее, чем сделать с нуля.

Дядя, ответь в личку
30см

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 15:58

RRR писал(а):изначально собирать нормально нужно, все пытаются потуже затянуть, а сильнее сильного не затянешь.
если все задроченно, купи блок, дартон переставляется, нужен тока комплект герметика и резинки.
восстанавливать, всегда сложнее, чем сделать с нуля.
эх, видимо так и придется делать.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 20:34

Не ебите мозги и делайте футорки
Сами футорки может изготовить любой токарь
Т.к. футорки будут стальные, то тянуть можно будет большим моментом
Другой блок купить? А если в нём половина резьб так же задрочена будет?
Ещё один блок купишь? А потом ещё и ещё... Пока коллекцию не соберёшь?
Футорки решают!
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 20:45

Talman писал(а):Не ебите мозги и делайте футорки
Сами футорки может изготовить любой токарь
Т.к. футорки будут стальные, то тянуть можно будет большим моментом
Другой блок купить? А если в нём половина резьб так же задрочена будет?
Ещё один блок купишь? А потом ещё и ещё... Пока коллекцию не соберёшь?
Футорки решают!

футорки? эт че такое? :roll:

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 20:57

Футорка - это тот самый ввёртыш про который писали выше.
Изображение
Точно такая же тока без шляпки под ключ.
Снаружи резьба скажем м14х1,5 а внутри м12х1,25.
В блоке рассверливается отверстие под неё, нарезается резьба м14х1,5 и вворачивается. Изготавливается футорка в длинну ессно на всю глубину рассверливания. Сама футорка сажается на локтайт.сверху можно закернить ещё, чтобы уж совсем наверняка.
У Dr.Storm при сборке мотора было установлено 3 футорки т.к. были слизаны резьбы нах... И до этого неоднократно делали. Несколько раз даже в отверстия под болты гбц устанавливали. Всё ездит.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 21:42

У Шторма 2 футорки. Одну я точил в блок, вторую в КПП. Резьбу надо брать на два размера больше. Резьба под силовые болты КПП в блоке и самой коробке М12, шаг уже не помню, 1.25 вроде. Футорки делаются с внешней резьбой М16. Длина футорки порядка 25мм требуется. Делать футорки без шляпки, чисто резьба. Вворачиваешь на резьбовой герметик и для надежности накерняешь.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 22:06

Опять я наипалсо в цифрах :o :D
Ну собсно вот Виталик всё и рассказал))
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 7:28

тему в ФАК ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 8:45

ооо... спасибо, парни, все понял. так и сделаю. осталось только найти у кого в Мск это сделать

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 11:43

я пользуюсь услугами Иномотор`а
www.inomotor.ru

"Ремонт резьбы футоркой - отверстие - 495р"

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 12:14

Vitat писал(а):. Вворачиваешь на резьбовой герметик и для надежности накерняешь.
Чем обычно безгайковая футорка вворачивается?
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 12:26

Vitat писал(а):Изображение
получше заводского будет.... аккуратненько так

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ily0 и 3 гостя