Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
8bit
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 12 окт 2009, Пн 1:24
Машина: eg6 пр
ep3 пр
eg6 - ждет
gd3 - радует
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 19:11

У меня сухой багажник, но тоже проверю )))

Вообще я смотрю нас всё больше-больше и больше....
EG6 B18C Spec96 - otdal v hatoshie ruki
EP3 - обменян
GD3 - радует
EG6 B16A2
CL7 поджоп
EK3 - строим/ломаем

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2010, Чт 0:25

:twisted:
Изображение
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
8bit
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 12 окт 2009, Пн 1:24
Машина: eg6 пр
ep3 пр
eg6 - ждет
gd3 - радует
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2010, Чт 14:16

паменялся баш на баш ?
машинка на машину ?

Переименовывай тему в Моя Makita RSF400
и попроси перенести тему в "Моя балгарка, необязательно Хонда"
EG6 B18C Spec96 - otdal v hatoshie ruki
EP3 - обменян
GD3 - радует
EG6 B16A2
CL7 поджоп
EK3 - строим/ломаем

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2010, Чт 18:52

AlbanSky Malish писал(а):паменялся баш на баш ?
машинка на машину ?

Переименовывай тему в Моя Makita RSF400
и попроси перенести тему в "Моя балгарка, необязательно Хонда"
Макита электро, АКПП, 1.13 л.с.
Поставил алмазный диск на 125мм, теперь можно валить на все деньги.
Думаю еще ебануть карбоновые щетки и покрасить в желтый.
Хотел сделать свап, но перспектива пилить капот не радует, отказался, да и так самая жирная комплектация.
:crazy:

Фотки будут позже 8)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
8bit
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 12 окт 2009, Пн 1:24
Машина: eg6 пр
ep3 пр
eg6 - ждет
gd3 - радует
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2010, Чт 23:57

наповал :ROFL:
EG6 B18C Spec96 - otdal v hatoshie ruki
EP3 - обменян
GD3 - радует
EG6 B16A2
CL7 поджоп
EK3 - строим/ломаем

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 14:19

JDM рулит :Yahoo!:

Кстати, по мануалу ей нужно заливать напругу 220В, но унас в росси не напруга а ослиная моча на 200-210В, а если заливать в ГСК то там вообще бывает до 180В бодяжат... Не вкурсе, на ресурс сильно влияет? :unknown:
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 14:28

можно заюзать стабилизатор, амплитуда будет гладкая как попа у младенца.
пш пш

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 14:52

Die$el писал(а):можно заюзать стабилизатор, амплитуда будет гладкая как попа у младенца.
Это надо называть вольт-корректорная присадка :)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 13:28

Понеслась! Разбираю "под ноль" %)
Изображение

Ничего лишнего :D
Изображение
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 8:26

решил темку почитать, а тут три страницы про воду в багажнике
у меня на ферио была такая трабла, текло выше чем фонарей, наверно от стекла где то, проливал водой и смотрел.
лечил ставил новые уплотнители, герметик, всё похуй :D так как текло не из под оптики


взял дрель и надрелил 4 отверстия в пара в нише докатки, пара по бокам и воды более ни когда не видел в еж8 :good:
AntonKuzmin писал(а):Понеслась! Разбираю "под ноль" %)


Ничего лишнего :D
сила :D

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 9:21

c.t писал(а):решил темку почитать, а тут три страницы про воду в багажнике
у меня на ферио была такая трабла, текло выше чем фонарей, наверно от стекла где то, проливал водой и смотрел.
лечил ставил новые уплотнители, герметик, всё похуй :D так как текло не из под оптики


взял дрель и надрелил 4 отверстия в пара в нише докатки, пара по бокам и воды более ни когда не видел в еж8 :good:
AntonKuzmin писал(а):Понеслась! Разбираю "под ноль" %)


Ничего лишнего :D
сила :D
Да ужас, бортовик в фак по воде уже можно))

Еще буду на днях приборку разбирать, срашно чета :D
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 9:37

самая жопа вынуть окантовку с соплами воздуховодов, купи суперклея :D
пш пш

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 15:49

Die$el писал(а):самая жопа вынуть окантовку с соплами воздуховодов, купи суперклея :D
Все так плохо? :D
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 17:12

Die$el писал(а):самая жопа вынуть окантовку с соплами воздуховодов, купи суперклея :D
+1 супер клей пригодился! :D
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 17:41

Porshen писал(а):
Die$el писал(а):самая жопа вынуть окантовку с соплами воздуховодов, купи суперклея :D
+1 супер клей пригодился! :D
Хватит говорить загадками, что там за подстава?))))
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Alkopone
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 19:11
Откуда: В-Пышма\Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 19:03

Ох нифига се, оказывается кузова егешек различаются, у меня на ЕГ-3 нет трамплинов из железа на месте где задний диван крепится. Интересно в чем прикол таких изменений? и есть еще какие отличия? а то хочу с карбика на инжектор переделать, вот теперь появились сомнения по поводу установки болт он.
Integra dc-1, zc. black 97г.в.- была
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 20:40

AntonKuzmin писал(а):
Porshen писал(а):
Die$el писал(а):самая жопа вынуть окантовку с соплами воздуховодов, купи суперклея :D
+1 супер клей пригодился! :D
Хватит говорить загадками, что там за подстава?))))
два самореза сверху, один под кнопкой аварийки, тяни нижний край, сильно резко уверенно, если повезёт то правая часть та что центральные воздуховоды не треснет, а левая та что боковой не останется на половину в торпеде внутренней частью.
пш пш

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 0:01

Die$el писал(а):два самореза сверху, один под кнопкой аварийки, тяни нижний край, сильно резко уверенно, если повезёт то правая часть та что центральные воздуховоды не треснет, а левая та что боковой не останется на половину в торпеде внутренней частью.
http://honda.org.ua/forum/download.php?id=46100
руль то справа 8)

Антон, не кипешуй плиз, там всё легко снимается, один раз снимешь, потом и с закрытыми глазами сможешь :wink:

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 1:16

Alkopone писал(а):Ох нифига се, оказывается кузова егешек различаются, у меня на ЕГ-3 нет трамплинов из железа на месте где задний диван крепится. Интересно в чем прикол таких изменений? и есть еще какие отличия? а то хочу с карбика на инжектор переделать, вот теперь появились сомнения по поводу установки болт он.
Интересно, вообще должен быть одинаковый, у тебя чье производство?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 1:17

c.t писал(а):
Die$el писал(а):два самореза сверху, один под кнопкой аварийки, тяни нижний край, сильно резко уверенно, если повезёт то правая часть та что центральные воздуховоды не треснет, а левая та что боковой не останется на половину в торпеде внутренней частью.
http://honda.org.ua/forum/download.php?id=46100
руль то справа 8)

Антон, не кипешуй плиз, там всё легко снимается, один раз снимешь, потом и с закрытыми глазами сможешь :wink:
Прорвемся))))
Вообще когда затевал все это дело, думал все страшнее будет)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: miketechni, Yandex [Bot] и 3 гостя