Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2010, Чт 17:25

вощем заипали меня мои хрустящие привода dss 500 сильные, хз чего с ними. в субботу буду разбираться. но если дело темное, то хочу поставить на время сток. у кого какой опыт? сколько выдержит сток?

у меня первые 2 передачи ограничены, 1 - 11.6 пси, 2 - 14 пси, 3 - 18.9 ну и далее 18.9. резина гражданская, слики не буду в этом сезоне ставить.

какой вердикт? :) когда ипанут?

tim@n
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 14:02
Машина: Accord 7 Tourer
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2010, Чт 21:42

$@$H@ писал(а):вощем заипали меня мои хрустящие привода dss 500 сильные, хз чего с ними. в субботу буду разбираться. но если дело темное, то хочу поставить на время сток. у кого какой опыт? сколько выдержит сток?

у меня первые 2 передачи ограничены, 1 - 11.6 пси, 2 - 14 пси, 3 - 18.9 ну и далее 18.9. резина гражданская, слики не буду в этом сезоне ставить.

какой вердикт? :) когда ипанут?
а обычно кто разлетается трипойд или шрус?
блокировка диффа есть?

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 8:24

поездят без проблем.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 10:38

Шруз ломает при хорошем сцеплении с дорогой, чем выше сцепление, тем больше вероятность поломать шрус, до 300 лс спокойно, может и выше.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 10:48

felix писал(а):Шруз ломает при хорошем сцеплении с дорогой, чем выше сцепление, тем больше вероятность поломать шрус, до 300 лс спокойно, может и выше.
Ломал привода при банальном бурнауте на воде. Резко бросив сцепу. Сток сломал вообще прогревая адван неову 225 ширины. DSS сломал прогревая 275 нитты. Сток правда старый уже был, а DSS 1 сезон всего отходили суки. Ломалась шлицевая в ступицу которая входит. Я думаю, надо просто заменить наружние гранаты на афтемаркет какой-нить, более менее крепкий, именно они скорее всего хрустят...А палки и внутренние оставить DSS, по крайей мере себе так и сделал.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 20:54

Не один раз видел XXXL с прелюда, меняющего ШРУСЫ со свернутыми шлицами в ступице, еще на атмо моторе :shock:

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2010, Сб 1:29

сток б16 привод (палку) на сток b18 моторе атмо.
наваливал в повороте, резина была полуслик.
аккуратно с газом в поворотах, в общем, и поездит :)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2010, Сб 8:18

ну то есть лучше мне сегодня все-таки найти причину хрустения dss и исправить :D

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2010, Сб 13:07

конечно дсс крепче, но тьфу тьфу тьфу жили и стандартные вти палки при 370 силах и щас живут привода от ек9, от ек9 такие жирненькие оказались в отличие от вти приводов. Но я драги не люблю и езжу рулоном в основном. Хотя веселые старты не отменял для себя.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 13:53

поставил вчера сток, все отлично, щелчки пропали. то есть проблема была реально в приводах.

по dss сразу несколько вопросов. правый привод как-то странно сделан, в том плане, что в него попадает масло из коробки :shock: то есть давишь на внутренний пыльник и из под него сочится масло. это нормально?

есть ли варианты поменять отдельно гранаты на этих приводах? посылать их америкосам и указывать, что брак, думаю, дороже и геморойнее будет.


кстати, на стоке вчера даже чуть повжигал, правда старался не с места. ;) пока не сломал.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 12:33

$@$H@ писал(а):поставил вчера сток, все отлично, щелчки пропали. то есть проблема была реально в приводах.

по dss сразу несколько вопросов. правый привод как-то странно сделан, в том плане, что в него попадает масло из коробки :shock: то есть давишь на внутренний пыльник и из под него сочится масло. это нормально?

есть ли варианты поменять отдельно гранаты на этих приводах? посылать их америкосам и указывать, что брак, думаю, дороже и геморойнее будет.


кстати, на стоке вчера даже чуть повжигал, правда старался не с места. ;) пока не сломал.
да будут они норм держать, галвное на клей не ездить и слики не греть :)

а на городском зацепе, когда 3 передачи в буксе, не страшно, пущай буксуе :)

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 14:12

Sokol_Vti писал(а): да будут они норм держать, галвное на клей не ездить и слики не греть :)

а на городском зацепе, когда 3 передачи в буксе, не страшно, пущай буксуе :)
на весну слики уже куплены. :) да и в поворотах стремно наваливать на все.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ily0 и 6 гостей