Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2010, Вт 7:19

это ты с чего так решил?[/quote]
Лично видел, обычные чугунные гильзы, такие же как на б и д серии
FRM у C2000 и х серии[/quote]

то что там гильзы есть я не спорю сам видел
блок из гильз
но просто интересно как ты определил что это именно чугун а не тот же ФРМ?

я визуально например не могу определить че за материал
сравнивал блок 2дж там толстые стенки блока из чугуна похожего на сковородку на которой жарят) а вот у ф20 какие то тонкие гильзы из фиг пойми чего и внешне на чугун не похожи

я то думал может ты измерял чем?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2010, Вт 9:02

densirt писал(а): то что там гильзы есть я не спорю сам видел
блок из гильз
но просто интересно как ты определил что это именно чугун а не тот же ФРМ?

я визуально например не могу определить че за материал
сравнивал блок 2дж там толстые стенки блока из чугуна похожего на сковородку на которой жарят) а вот у ф20 какие то тонкие гильзы из фиг пойми чего и внешне на чугун не похожи

я то думал может ты измерял чем?
потому что фрм я тоже видел... и сомнений не возникает. ФРМ выглядит совершенно по другому и там нету никакой гильзы, потому как это аллюминий. Ты не путай чугунный блок и чугунные гильзы в аллюминевом блоке 8) И уж чтобы у тя сомнения совсем пропали, у ф20б гильза магнитится, что это по твоему? :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2010, Вт 9:48

ну фиг знает
может это металл другой сталь например?

если это чугун то значит можно турбовать ведь
и действительно по конфигурации подходят поршня от эво
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2010, Вт 12:29

densirt писал(а):ну фиг знает
может это металл другой сталь например?
Никак не пойму, а почему это обязательно все что угодно, только не чугун?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2010, Вт 14:19

потому что на мой взгляд не похож на истино чугунину такую как на джизете или на 4ж63

вот бы точно узнать по мануалу
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2010, Вт 15:27

-Nitros- писал(а):
densirt писал(а):ну фиг знает
может это металл другой сталь например?
Никак не пойму, а почему это обязательно все что угодно, только не чугун?
потому что когда не в теме, можно тока спорить безосновательно...
densirt писал(а):потому что на мой взгляд не похож на истино чугунину такую как на джизете или на 4ж63
а ты на взгляд умеешь марку металла определять?
у JZ и 4G63 весь блок чугунный, а у ф20б в аллюминевый блок запрессованы сухие гильзы, а все автомобильные гильзы делаются из чугуна
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2010, Вт 15:46

densirt писал(а):потому что на мой взгляд не похож на истино чугунину такую как на джизете или на 4ж63

вот бы точно узнать по мануалу
для тебя после этого аккорд станет лучше чем галант вр4?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2010, Ср 4:24

Porshen писал(а):
densirt писал(а):потому что на мой взгляд не похож на истино чугунину такую как на джизете или на 4ж63

вот бы точно узнать по мануалу
для тебя после этого аккорд станет лучше чем галант вр4?
нет конечно)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2010, Ср 8:32

ВОЗНИК ТАКОЙ ВОПРОС:
Хватит ли сиртэшных мозгов,чтоб отстроить систему с тюненым выпуском (коллектор+трасса), валами еврейскими и впускным коллектором с еврея(с дроссельной заслонкой)? А то чет появилось такое мнение, что при установке всего этого для достижения отдачи от тюняшек понадобится Хондата....Предлагают установить все выше перечисленное, кроме впускного коллектора с еврея, т.к. он будет смесь обогащать, которая потребует отстройки на хондате, при этом заслонку с еврея все равно ставить, но на сток впуск.
Какие будут мнения?

Аватара пользователя
Faust
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 10:29
Откуда: 86RUS
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2010, Пт 22:06

Может тогда проще сразу мозг еврейский поставить?
Я езжу на еврейском мозге (F20B SiR + валы euro-r + катбек + мкпп), первоначально тупило на низах, пока не заставил работать изменяемую геометрию, которая до этого всегда была открыта (подключил через реле к клапану втека). Потом, когда геометрия начала "открываться" вместе со втеком, а до втека - была закрыта -, стало норм. Валит правда до 7000, потом не шибко едет. Видимо богатит.

А в твоем случае есть смысл попробовать этот мозг имхо. :crazy:
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2010, Сб 6:57

Faust писал(а):Может тогда проще сразу мозг еврейский поставить?
Я езжу на еврейском мозге (F20B SiR + валы euro-r + катбек + мкпп), первоначально тупило на низах, пока не заставил работать изменяемую геометрию, которая до этого всегда была открыта (подключил через реле к клапану втека). Потом, когда геометрия начала "открываться" вместе со втеком, а до втека - была закрыта -, стало норм. Валит правда до 7000, потом не шибко едет. Видимо богатит.

А в твоем случае есть смысл попробовать этот мозг имхо. :crazy:

ты сирт мозги заюзал?
как?
а изменяемую геометрию совсем убирать не пробовал?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Faust
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 10:29
Откуда: 86RUS
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2010, Сб 8:36

Заюзал и Сирт мозги. Разница в том, что едет честно до отсечки, до 7600. Т.е. момент конечно тоже падает, но не так выраженно, как на cl1 мозге. На еврейском мозге я переключаюсь на 7000, ибо дальше крутить смысла нет. На Сиртовском мозге на 7500.

Если машина сток - лучше сирт мозг.
Если с доработками - попробовать стоит.

Насчет совсем убирать - нет, не пробовал. Мне кажется, смысла нет в этом. Там сама ГЕОМЕТРИЯ этого коллектора (его форма итд) расчитана на изменяемую геометрию. Самый лучший способ убрать ее (имхо) - поставить Euro-R коллектор впускной. Он расчитан на работу БЕЗ геометрии.
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]

Аватара пользователя
Faust
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 10:29
Откуда: 86RUS
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2010, Сб 8:38

Пост скриптум. Свою машину считаю стоком :D
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 12:50

запасся вторым впускным коллектором, низ от прела, верх от сирта.
Решил удалять иабы, буду совсем убирать проставку с заслонками, вид внутри ресивера получается такой:
Изображение
видно, что тормозать поток воздуха, кроме как перегородками нечем, да и ступенька у них нормальная.
думаю может так и оставить?
или совместить каналы?
вот эти:
Изображение
и у ресивера тоже?
Изображение

стоит это делать или просто без проставки накрыть ресивером?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 16:04

А ЧЕ СРАЗУ от еврика не взял?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 16:25

densirt писал(а):А ЧЕ СРАЗУ от еврика не взял?
я его за 1000рублей у Сереги КЦ купил!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2010, Ср 19:13

Faust писал(а):Может тогда проще сразу мозг еврейский поставить?
Я езжу на еврейском мозге (F20B SiR + валы euro-r + катбек + мкпп), первоначально тупило на низах, пока не заставил работать изменяемую геометрию, которая до этого всегда была открыта (подключил через реле к клапану втека). Потом, когда геометрия начала "открываться" вместе со втеком, а до втека - была закрыта -, стало норм. Валит правда до 7000, потом не шибко едет. Видимо богатит.

А в твоем случае есть смысл попробовать этот мозг имхо. :crazy:
Привет, я езжу на сире(автомат, пока), собираюсь прикупить валы сиртешные и дроссель впусной с коллектором с негоже, вопрос как все будет работать на сировских мозгах или если икать сиртешный мозг как все будет работать с автоматом.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2010, Чт 4:27

если мех будешь ставить то лучше сразу мозг от сир т покупай
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2010, Чт 10:42

на сиртэшных мозгах естественно ничего работать не будет, и вообще тюнинг с АКПП это утопия, все в бублике останется 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2010, Чт 11:10

SiR-T писал(а):на сиртэшных мозгах естественно ничего работать не будет, и вообще тюнинг с АКПП это утопия, все в бублике останется 8)
Сам понимаю что АКПП не айс, как подвирнется свап за недорого и в тот момент когда бабульки будут на руках то обезательно заморчусь(пока я не готов за меху выложить 50-60руб+установка). И машину поменять не могу, ПТС в банке а плотить еще долго.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 222 гостя