-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
это ты с чего так решил?[/quote]
Лично видел, обычные чугунные гильзы, такие же как на б и д серии
FRM у C2000 и х серии[/quote]
то что там гильзы есть я не спорю сам видел
блок из гильз
но просто интересно как ты определил что это именно чугун а не тот же ФРМ?
я визуально например не могу определить че за материал
сравнивал блок 2дж там толстые стенки блока из чугуна похожего на сковородку на которой жарят) а вот у ф20 какие то тонкие гильзы из фиг пойми чего и внешне на чугун не похожи
я то думал может ты измерял чем?
Лично видел, обычные чугунные гильзы, такие же как на б и д серии
FRM у C2000 и х серии[/quote]
то что там гильзы есть я не спорю сам видел
блок из гильз
но просто интересно как ты определил что это именно чугун а не тот же ФРМ?
я визуально например не могу определить че за материал
сравнивал блок 2дж там толстые стенки блока из чугуна похожего на сковородку на которой жарят) а вот у ф20 какие то тонкие гильзы из фиг пойми чего и внешне на чугун не похожи
я то думал может ты измерял чем?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
потому что фрм я тоже видел... и сомнений не возникает. ФРМ выглядит совершенно по другому и там нету никакой гильзы, потому как это аллюминий. Ты не путай чугунный блок и чугунные гильзы в аллюминевом блокеdensirt писал(а): то что там гильзы есть я не спорю сам видел
блок из гильз
но просто интересно как ты определил что это именно чугун а не тот же ФРМ?
я визуально например не могу определить че за материал
сравнивал блок 2дж там толстые стенки блока из чугуна похожего на сковородку на которой жарят) а вот у ф20 какие то тонкие гильзы из фиг пойми чего и внешне на чугун не похожи
я то думал может ты измерял чем?


- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
потому что когда не в теме, можно тока спорить безосновательно...-Nitros- писал(а):Никак не пойму, а почему это обязательно все что угодно, только не чугун?densirt писал(а):ну фиг знает
может это металл другой сталь например?
а ты на взгляд умеешь марку металла определять?densirt писал(а):потому что на мой взгляд не похож на истино чугунину такую как на джизете или на 4ж63
у JZ и 4G63 весь блок чугунный, а у ф20б в аллюминевый блок запрессованы сухие гильзы, а все автомобильные гильзы делаются из чугуна
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
для тебя после этого аккорд станет лучше чем галант вр4?densirt писал(а):потому что на мой взгляд не похож на истино чугунину такую как на джизете или на 4ж63
вот бы точно узнать по мануалу
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
нет конечно)Porshen писал(а):для тебя после этого аккорд станет лучше чем галант вр4?densirt писал(а):потому что на мой взгляд не похож на истино чугунину такую как на джизете или на 4ж63
вот бы точно узнать по мануалу
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
- Откуда: Надым-Тюмень
- Контактная информация:
ВОЗНИК ТАКОЙ ВОПРОС:
Хватит ли сиртэшных мозгов,чтоб отстроить систему с тюненым выпуском (коллектор+трасса), валами еврейскими и впускным коллектором с еврея(с дроссельной заслонкой)? А то чет появилось такое мнение, что при установке всего этого для достижения отдачи от тюняшек понадобится Хондата....Предлагают установить все выше перечисленное, кроме впускного коллектора с еврея, т.к. он будет смесь обогащать, которая потребует отстройки на хондате, при этом заслонку с еврея все равно ставить, но на сток впуск.
Какие будут мнения?
Хватит ли сиртэшных мозгов,чтоб отстроить систему с тюненым выпуском (коллектор+трасса), валами еврейскими и впускным коллектором с еврея(с дроссельной заслонкой)? А то чет появилось такое мнение, что при установке всего этого для достижения отдачи от тюняшек понадобится Хондата....Предлагают установить все выше перечисленное, кроме впускного коллектора с еврея, т.к. он будет смесь обогащать, которая потребует отстройки на хондате, при этом заслонку с еврея все равно ставить, но на сток впуск.
Какие будут мнения?
Может тогда проще сразу мозг еврейский поставить?
Я езжу на еврейском мозге (F20B SiR + валы euro-r + катбек + мкпп), первоначально тупило на низах, пока не заставил работать изменяемую геометрию, которая до этого всегда была открыта (подключил через реле к клапану втека). Потом, когда геометрия начала "открываться" вместе со втеком, а до втека - была закрыта -, стало норм. Валит правда до 7000, потом не шибко едет. Видимо богатит.
А в твоем случае есть смысл попробовать этот мозг имхо.
Я езжу на еврейском мозге (F20B SiR + валы euro-r + катбек + мкпп), первоначально тупило на низах, пока не заставил работать изменяемую геометрию, которая до этого всегда была открыта (подключил через реле к клапану втека). Потом, когда геометрия начала "открываться" вместе со втеком, а до втека - была закрыта -, стало норм. Валит правда до 7000, потом не шибко едет. Видимо богатит.
А в твоем случае есть смысл попробовать этот мозг имхо.

Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Faust писал(а):Может тогда проще сразу мозг еврейский поставить?
Я езжу на еврейском мозге (F20B SiR + валы euro-r + катбек + мкпп), первоначально тупило на низах, пока не заставил работать изменяемую геометрию, которая до этого всегда была открыта (подключил через реле к клапану втека). Потом, когда геометрия начала "открываться" вместе со втеком, а до втека - была закрыта -, стало норм. Валит правда до 7000, потом не шибко едет. Видимо богатит.
А в твоем случае есть смысл попробовать этот мозг имхо.
ты сирт мозги заюзал?
как?
а изменяемую геометрию совсем убирать не пробовал?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Заюзал и Сирт мозги. Разница в том, что едет честно до отсечки, до 7600. Т.е. момент конечно тоже падает, но не так выраженно, как на cl1 мозге. На еврейском мозге я переключаюсь на 7000, ибо дальше крутить смысла нет. На Сиртовском мозге на 7500.
Если машина сток - лучше сирт мозг.
Если с доработками - попробовать стоит.
Насчет совсем убирать - нет, не пробовал. Мне кажется, смысла нет в этом. Там сама ГЕОМЕТРИЯ этого коллектора (его форма итд) расчитана на изменяемую геометрию. Самый лучший способ убрать ее (имхо) - поставить Euro-R коллектор впускной. Он расчитан на работу БЕЗ геометрии.
Если машина сток - лучше сирт мозг.
Если с доработками - попробовать стоит.
Насчет совсем убирать - нет, не пробовал. Мне кажется, смысла нет в этом. Там сама ГЕОМЕТРИЯ этого коллектора (его форма итд) расчитана на изменяемую геометрию. Самый лучший способ убрать ее (имхо) - поставить Euro-R коллектор впускной. Он расчитан на работу БЕЗ геометрии.
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
Пост скриптум. Свою машину считаю стоком 

Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
запасся вторым впускным коллектором, низ от прела, верх от сирта.
Решил удалять иабы, буду совсем убирать проставку с заслонками, вид внутри ресивера получается такой:

видно, что тормозать поток воздуха, кроме как перегородками нечем, да и ступенька у них нормальная.
думаю может так и оставить?
или совместить каналы?
вот эти:

и у ресивера тоже?

стоит это делать или просто без проставки накрыть ресивером?
Решил удалять иабы, буду совсем убирать проставку с заслонками, вид внутри ресивера получается такой:

видно, что тормозать поток воздуха, кроме как перегородками нечем, да и ступенька у них нормальная.
думаю может так и оставить?
или совместить каналы?
вот эти:

и у ресивера тоже?

стоит это делать или просто без проставки накрыть ресивером?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
я его за 1000рублей у Сереги КЦ купил!densirt писал(а):А ЧЕ СРАЗУ от еврика не взял?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- Доронин В.Ю.
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
- Машина: VAG
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
Привет, я езжу на сире(автомат, пока), собираюсь прикупить валы сиртешные и дроссель впусной с коллектором с негоже, вопрос как все будет работать на сировских мозгах или если икать сиртешный мозг как все будет работать с автоматом.Faust писал(а):Может тогда проще сразу мозг еврейский поставить?
Я езжу на еврейском мозге (F20B SiR + валы euro-r + катбек + мкпп), первоначально тупило на низах, пока не заставил работать изменяемую геометрию, которая до этого всегда была открыта (подключил через реле к клапану втека). Потом, когда геометрия начала "открываться" вместе со втеком, а до втека - была закрыта -, стало норм. Валит правда до 7000, потом не шибко едет. Видимо богатит.
А в твоем случае есть смысл попробовать этот мозг имхо.
- Доронин В.Ю.
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
- Машина: VAG
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
Сам понимаю что АКПП не айс, как подвирнется свап за недорого и в тот момент когда бабульки будут на руках то обезательно заморчусь(пока я не готов за меху выложить 50-60руб+установка). И машину поменять не могу, ПТС в банке а плотить еще долго.SiR-T писал(а):на сиртэшных мозгах естественно ничего работать не будет, и вообще тюнинг с АКПП это утопия, все в бублике останется
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 222 гостя