Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2010, Вс 23:40

Всегда рады помочь!!!

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2010, Пн 0:15

RRR писал(а):Всегда рады помочь!!!
жду толстых стабов :) ...

В среду пораньше заеду поставим takata на стандартное кресло... болтает нереально! ну ,а на след год bride или рекоро поставим. :Yahoo!:
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2010, Вт 9:58

а не ты вчера посыпал на смарте родстере от электроуглей в сторону егорьевского шоссэ в районе 7-30 вечера? :D
пш пш

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2010, Вт 10:17

Die$el писал(а):а не ты вчера посыпал на смарте родстере от электроуглей в сторону егорьевского шоссэ в районе 7-30 вечера? :D

нет мой смарт трудно не узнать =)
д и не езжу я на нем по городу тк это уже ад.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2010, Вт 10:51

значит кто то другой, просто оно пролетело мимо так что я не то что голову повернуть , едва глаза успели его зацепить, ближе к второй сотне км точно, в поворот вкатил. вшить мелькнуло чёто и уехало :D
пш пш

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2010, Вт 11:25

Die$el писал(а):значит кто то другой, просто оно пролетело мимо так что я не то что голову повернуть , едва глаза успели его зацепить, ближе к второй сотне км точно, в поворот вкатил. вшить мелькнуло чёто и уехало :D
да уж кто на родстерах ездит еще те отморозки...но на нем просто нельзя по другому ездить... :) 200км/ч он не едет .... ему чтоб 150 развить надо более 20 сек :)
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2010, Вт 11:38

там с горы :D
200 может оно и не поедет, но как рулится я очень удивлён, прям захотелось прокатится
пш пш

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 17:31

В нижнем смог проехать 1.29, машиной остался доволен
только вот конфиг трассы был укороченный и максимальная скорость легко переваливала за 180 (Костя так вообще ехал в ограничителе) ,а потом жесткое торможение :)

по тормозам осталось поставить армированные шланги и тормозные диски поменять на endless (тк колодки endelss и диски прома не очень то совместимы уже начали трескаться).

Для нринга advan 048 совсем что то не подходит тк жестковат ... когда ездил на бридже было куда лучше..

еще кто был на капах остались довольны...вот только в мячике они убиваются просто на глазах.

ну и поздравим Костю с первым местом удивил думаю всех, время 1.25, ждем супер финала в Мячково 25го.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 21:59

matik писал(а):В нижнем смог проехать 1.29, машиной остался доволен
только вот конфиг трассы был укороченный и максимальная скорость легко переваливала за 180 (Костя так вообще ехал в ограничителе) ,а потом жесткое торможение :)

по тормозам осталось поставить армированные шланги и тормозные диски поменять на endless (тк колодки endelss и диски прома не очень то совместимы уже начали трескаться).

Для нринга advan 048 совсем что то не подходит тк жестковат ... когда ездил на бридже было куда лучше..

еще кто был на капах остались довольны...вот только в мячике они убиваются просто на глазах.

ну и поздравим Костю с первым местом удивил думаю всех, время 1.25, ждем супер финала в Мячково 25го.
1-24.930с. попрошу! с огр.скорости :D

Спасибо за поздравления!
Обещаю - финал будет жарким. :x
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 23:29

это ж суббота будет? во сколько начало заездов?
пш пш

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 0:53

что думаю к 2011 году сделать..на этот год уже все буду докатывать на чем есть.

ну то что в машине не будет кондера, крыши (тут пока думаю), шумки и тд это 100%

зато будет:
каркас 4-8 точек, легкие кресла, капот карбоновый...

а вот по
Карбоновый капот - какой выбрать?
Болтовой каркас - будет spoon.
Карбоновые Ковши Recaro SPG или BRIDE ?

Усиленная часть кузова JUN (подрамник) нужно ли?
Подвеска KW Clubsport или тейн?

Система 4-х дроссельного впуска с карбоновыми раструбами TODA
Усиленные пружины клапанов TODA.
Регулируемые шестерни TODA.
Легкие передние шкивы TODA
Сверхпрочная цепь газораспределения TODA
Сверхпрочная цепь масляного насоса TODA


Выпускной коллектор - какой лучше?
Прямоточная система выпуска - что больше даст?

чего еще можно сделать то? правда надо дождаться регламента 2011г конечно...
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 12:44

matik писал(а):что думаю к 2011 году сделать..на этот год уже все буду докатывать на чем есть.

ну то что в машине не будет кондера, крыши (тут пока думаю), шумки и тд это 100%

зато будет:
каркас 4-8 точек, легкие кресла, капот карбоновый...

а вот по
Карбоновый капот - какой выбрать?
Болтовой каркас - будет spoon.
Карбоновые Ковши Recaro SPG или BRIDE ?

Усиленная часть кузова JUN (подрамник) нужно ли?
Подвеска KW Clubsport или тейн?

Система 4-х дроссельного впуска с карбоновыми раструбами TODA
Усиленные пружины клапанов TODA.
Регулируемые шестерни TODA.
Легкие передние шкивы TODA
Сверхпрочная цепь газораспределения TODA
Сверхпрочная цепь масляного насоса TODA


Выпускной коллектор - какой лучше?
Прямоточная система выпуска - что больше даст?

чего еще можно сделать то? правда надо дождаться регламента 2011г конечно...
Макс, все это хорошо, но зачем клап. пружинки без злых валов?
Зачем 4-х дрос. впуск без увеличения объема т.е. без поршневой от TODA
Да и шестерни, цепи это все дополнение к подготовленному мотору
И самое главное это настроить.

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 12:53

AVSH писал(а):
Макс, все это хорошо, но зачем клап. пружинки без злых валов?
Зачем 4-х дрос. впуск без увеличения объема т.е. без поршневой от TODA
Да и шестерни, цепи это все дополнение к подготовленному мотору
И самое главное это настроить.
это я просто забыл написать :)
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2010, Ср 23:22

Мячик 1.57.890
пара 4.7 в Мячике только мешает ехать быстро (или нужна нормальная мощность + уменьшение веса)...изучая телеметрию когда я ехал на стоковой я только проигрываю на пару км/ч в максималке + одно лишнее переключение!

может в этом сезоне еще удастся проехать на нормальной резине и приблизиться к 1.55.

1.59 (сток-красное) и 1.57 (то что сейчас)
Изображение




p.s может след сезон буду пропускать и хочу провести его в легендах (просто тупо дешевле в 3 раза будет чем строить машину чтоб быть конкурентным на МПК)
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2010, Чт 0:23

Без мозга не поедет мотор на таких спеках, самый безгеморный вариант и недорогой это мозг AEM.
По производительности выпускная система по тестам америкосов с выходом трубы на одну сторону и диаметром 76 мм. Выпускные коллектора: JSracing либо Hytech
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2010, Чт 9:58

toda - гавно
аем на с2000 есть 3 штуки сейчас
мотор - или делать по полной, или не трогать вообще.

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 16:35

Максим, ну как, настраивать пробовал?

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 17:48

AVSH писал(а):Максим, ну как, настраивать пробовал?
поставил AEM что заметил что стал плавно включаться втек...
настраивать там особо и нечего ведь все сток.

Не послушал Рината и поставил все же выпускной коллектор AMUSE я жопой ничего не почувствовал...

Ну и посмотрел чего наставил Костя.....теперь вот думаю зачем такая гонка вооружений
p.s надо было мне все же втыкать хаябусу в смарт ;)

p.s может у кого есть подушка двигателя правая? моей совсем конец.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 09 мар 2010, Вт 8:02
Машина: Escalade gmt926
Откуда: Siberia
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 18:55

Есть правая полеуретан

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 19:15

matik писал(а):
AVSH писал(а):Максим, ну как, настраивать пробовал?
поставил AEM что заметил что стал плавно включаться втек...
настраивать там особо и нечего ведь все сток.

Не послушал Рината и поставил все же выпускной коллектор AMUSE я жопой ничего не почувствовал...

Ну и посмотрел чего наставил Костя.....теперь вот думаю зачем такая гонка вооружений
p.s надо было мне все же втыкать хаябусу в смарт ;)

p.s может у кого есть подушка двигателя правая? моей совсем конец.
Поверь коллектор с удалением катализатора дает прибавку намного больше чем остальная часть глушителя.

А Костя что понаставил? Вроде только диски тормозные собирался и пару распорок...

Ставь демпфер двигателя.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей