Всегда рады помочь!!!
жду толстых стабовRRR писал(а):Всегда рады помочь!!!

В среду пораньше заеду поставим takata на стандартное кресло... болтает нереально! ну ,а на след год bride или рекоро поставим.

Die$el писал(а):а не ты вчера посыпал на смарте родстере от электроуглей в сторону егорьевского шоссэ в районе 7-30 вечера?
нет мой смарт трудно не узнать =)
д и не езжу я на нем по городу тк это уже ад.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
значит кто то другой, просто оно пролетело мимо так что я не то что голову повернуть , едва глаза успели его зацепить, ближе к второй сотне км точно, в поворот вкатил. вшить мелькнуло чёто и уехало 

пш пш
да уж кто на родстерах ездит еще те отморозки...но на нем просто нельзя по другому ездить...Die$el писал(а):значит кто то другой, просто оно пролетело мимо так что я не то что голову повернуть , едва глаза успели его зацепить, ближе к второй сотне км точно, в поворот вкатил. вшить мелькнуло чёто и уехало


В нижнем смог проехать 1.29, машиной остался доволен
только вот конфиг трассы был укороченный и максимальная скорость легко переваливала за 180 (Костя так вообще ехал в ограничителе) ,а потом жесткое торможение
по тормозам осталось поставить армированные шланги и тормозные диски поменять на endless (тк колодки endelss и диски прома не очень то совместимы уже начали трескаться).
Для нринга advan 048 совсем что то не подходит тк жестковат ... когда ездил на бридже было куда лучше..
еще кто был на капах остались довольны...вот только в мячике они убиваются просто на глазах.
ну и поздравим Костю с первым местом удивил думаю всех, время 1.25, ждем супер финала в Мячково 25го.
только вот конфиг трассы был укороченный и максимальная скорость легко переваливала за 180 (Костя так вообще ехал в ограничителе) ,а потом жесткое торможение

по тормозам осталось поставить армированные шланги и тормозные диски поменять на endless (тк колодки endelss и диски прома не очень то совместимы уже начали трескаться).
Для нринга advan 048 совсем что то не подходит тк жестковат ... когда ездил на бридже было куда лучше..
еще кто был на капах остались довольны...вот только в мячике они убиваются просто на глазах.
ну и поздравим Костю с первым местом удивил думаю всех, время 1.25, ждем супер финала в Мячково 25го.
1-24.930с. попрошу! с огр.скоростиmatik писал(а):В нижнем смог проехать 1.29, машиной остался доволен
только вот конфиг трассы был укороченный и максимальная скорость легко переваливала за 180 (Костя так вообще ехал в ограничителе) ,а потом жесткое торможение
по тормозам осталось поставить армированные шланги и тормозные диски поменять на endless (тк колодки endelss и диски прома не очень то совместимы уже начали трескаться).
Для нринга advan 048 совсем что то не подходит тк жестковат ... когда ездил на бридже было куда лучше..
еще кто был на капах остались довольны...вот только в мячике они убиваются просто на глазах.
ну и поздравим Костю с первым местом удивил думаю всех, время 1.25, ждем супер финала в Мячково 25го.

Спасибо за поздравления!
Обещаю - финал будет жарким.

Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
что думаю к 2011 году сделать..на этот год уже все буду докатывать на чем есть.
ну то что в машине не будет кондера, крыши (тут пока думаю), шумки и тд это 100%
зато будет:
каркас 4-8 точек, легкие кресла, капот карбоновый...
а вот по
Карбоновый капот - какой выбрать?
Болтовой каркас - будет spoon.
Карбоновые Ковши Recaro SPG или BRIDE ?
Усиленная часть кузова JUN (подрамник) нужно ли?
Подвеска KW Clubsport или тейн?
Система 4-х дроссельного впуска с карбоновыми раструбами TODA
Усиленные пружины клапанов TODA.
Регулируемые шестерни TODA.
Легкие передние шкивы TODA
Сверхпрочная цепь газораспределения TODA
Сверхпрочная цепь масляного насоса TODA
Выпускной коллектор - какой лучше?
Прямоточная система выпуска - что больше даст?
чего еще можно сделать то? правда надо дождаться регламента 2011г конечно...
ну то что в машине не будет кондера, крыши (тут пока думаю), шумки и тд это 100%
зато будет:
каркас 4-8 точек, легкие кресла, капот карбоновый...
а вот по
Карбоновый капот - какой выбрать?
Болтовой каркас - будет spoon.
Карбоновые Ковши Recaro SPG или BRIDE ?
Усиленная часть кузова JUN (подрамник) нужно ли?
Подвеска KW Clubsport или тейн?
Система 4-х дроссельного впуска с карбоновыми раструбами TODA
Усиленные пружины клапанов TODA.
Регулируемые шестерни TODA.
Легкие передние шкивы TODA
Сверхпрочная цепь газораспределения TODA
Сверхпрочная цепь масляного насоса TODA
Выпускной коллектор - какой лучше?
Прямоточная система выпуска - что больше даст?
чего еще можно сделать то? правда надо дождаться регламента 2011г конечно...
Макс, все это хорошо, но зачем клап. пружинки без злых валов?matik писал(а):что думаю к 2011 году сделать..на этот год уже все буду докатывать на чем есть.
ну то что в машине не будет кондера, крыши (тут пока думаю), шумки и тд это 100%
зато будет:
каркас 4-8 точек, легкие кресла, капот карбоновый...
а вот по
Карбоновый капот - какой выбрать?
Болтовой каркас - будет spoon.
Карбоновые Ковши Recaro SPG или BRIDE ?
Усиленная часть кузова JUN (подрамник) нужно ли?
Подвеска KW Clubsport или тейн?
Система 4-х дроссельного впуска с карбоновыми раструбами TODA
Усиленные пружины клапанов TODA.
Регулируемые шестерни TODA.
Легкие передние шкивы TODA
Сверхпрочная цепь газораспределения TODA
Сверхпрочная цепь масляного насоса TODA
Выпускной коллектор - какой лучше?
Прямоточная система выпуска - что больше даст?
чего еще можно сделать то? правда надо дождаться регламента 2011г конечно...
Зачем 4-х дрос. впуск без увеличения объема т.е. без поршневой от TODA
Да и шестерни, цепи это все дополнение к подготовленному мотору
И самое главное это настроить.
это я просто забыл написатьAVSH писал(а):
Макс, все это хорошо, но зачем клап. пружинки без злых валов?
Зачем 4-х дрос. впуск без увеличения объема т.е. без поршневой от TODA
Да и шестерни, цепи это все дополнение к подготовленному мотору
И самое главное это настроить.

Мячик 1.57.890
пара 4.7 в Мячике только мешает ехать быстро (или нужна нормальная мощность + уменьшение веса)...изучая телеметрию когда я ехал на стоковой я только проигрываю на пару км/ч в максималке + одно лишнее переключение!
может в этом сезоне еще удастся проехать на нормальной резине и приблизиться к 1.55.
1.59 (сток-красное) и 1.57 (то что сейчас)

p.s может след сезон буду пропускать и хочу провести его в легендах (просто тупо дешевле в 3 раза будет чем строить машину чтоб быть конкурентным на МПК)
пара 4.7 в Мячике только мешает ехать быстро (или нужна нормальная мощность + уменьшение веса)...изучая телеметрию когда я ехал на стоковой я только проигрываю на пару км/ч в максималке + одно лишнее переключение!
может в этом сезоне еще удастся проехать на нормальной резине и приблизиться к 1.55.
1.59 (сток-красное) и 1.57 (то что сейчас)

p.s может след сезон буду пропускать и хочу провести его в легендах (просто тупо дешевле в 3 раза будет чем строить машину чтоб быть конкурентным на МПК)
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Без мозга не поедет мотор на таких спеках, самый безгеморный вариант и недорогой это мозг AEM.
По производительности выпускная система по тестам америкосов с выходом трубы на одну сторону и диаметром 76 мм. Выпускные коллектора: JSracing либо Hytech
По производительности выпускная система по тестам америкосов с выходом трубы на одну сторону и диаметром 76 мм. Выпускные коллектора: JSracing либо Hytech
toda - гавно
аем на с2000 есть 3 штуки сейчас
мотор - или делать по полной, или не трогать вообще.
аем на с2000 есть 3 штуки сейчас
мотор - или делать по полной, или не трогать вообще.
Максим, ну как, настраивать пробовал?
поставил AEM что заметил что стал плавно включаться втек...AVSH писал(а):Максим, ну как, настраивать пробовал?
настраивать там особо и нечего ведь все сток.
Не послушал Рината и поставил все же выпускной коллектор AMUSE я жопой ничего не почувствовал...
Ну и посмотрел чего наставил Костя.....теперь вот думаю зачем такая гонка вооружений
p.s надо было мне все же втыкать хаябусу в смарт

p.s может у кого есть подушка двигателя правая? моей совсем конец.
Поверь коллектор с удалением катализатора дает прибавку намного больше чем остальная часть глушителя.matik писал(а):поставил AEM что заметил что стал плавно включаться втек...AVSH писал(а):Максим, ну как, настраивать пробовал?
настраивать там особо и нечего ведь все сток.
Не послушал Рината и поставил все же выпускной коллектор AMUSE я жопой ничего не почувствовал...
Ну и посмотрел чего наставил Костя.....теперь вот думаю зачем такая гонка вооружений
p.s надо было мне все же втыкать хаябусу в смарт
p.s может у кого есть подушка двигателя правая? моей совсем конец.
А Костя что понаставил? Вроде только диски тормозные собирался и пару распорок...
Ставь демпфер двигателя.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей