Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
d3vi11
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 12:44
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 19:55

Всем привет!
Скажите, пожалуйста, какое масло лучше лить в b16a2 на сивике?
Кататься хочется конечно на отжиг, но...сами знаете, лучше чтоб с нормальным маслом :) Не знаю правда доработки нужны ли вам чтобы дать ответ, но всё же:
В общем, по доработкам только паук и впуск blox, вскоре будет еще метало керамика.

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 19:59

Motul 300V для отжигов
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
Staye®
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
Откуда: мск! йопта!
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 20:02

Если зальешь 300, не пугайся первому угару масла, у меня в момент выжрало дофига, а потом расход резко снизился...
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!

Аватара пользователя
d3vi11
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 12:44
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 21:48

я правильно понимаю, что это 0 на 40?

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 8:14

Изображение

лучше такое 8)

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 9:47

а кто ни буть знает мотуль в300 серцифицирован по стандарту АПИ? и если да то какая буковка стоит посли "S" ?

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 9:57

bakzz писал(а):а кто ни буть знает мотуль в300 серцифицирован по стандарту АПИ? и если да то какая буковка стоит посли "S" ?
Там в линейке много масел, от 20 до 60. motul.ru

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 10:05

Sergey GT писал(а):
bakzz писал(а):а кто ни буть знает мотуль в300 серцифицирован по стандарту АПИ? и если да то какая буковка стоит посли "S" ?
Там в линейке много масел, от 20 до 60. motul.ru
300 V Chrono 10W-40

API SH/CF - CCMC G5/PD2

я в акуе :shock: "H" больше ни когда не куплю!

300 V Power 5W-40

API SG/CD - CCMC G-5/PD2

пипец "G" я даже не знаю чё теперь лить

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 10:07

упсс, там написано превосходит категории, сцуко лутше бы написали какой соотвецтвует!

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 10:12

гы

8100 X-cess 5W-40 лучше чем 300 V Power 5W-40 :lol:

кстати для аккорд тайпР выдаёт 8100 X-cess 5W-40

EuroR
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 10 окт 2006, Вт 22:42
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 10:22

bakzz писал(а):
Sergey GT писал(а):
bakzz писал(а):а кто ни буть знает мотуль в300 серцифицирован по стандарту АПИ? и если да то какая буковка стоит посли "S" ?
Там в линейке много масел, от 20 до 60. motul.ru
300 V Chrono 10W-40

API SH/CF - CCMC G5/PD2

я в акуе :shock: "H" больше ни когда не куплю!

300 V Power 5W-40

API SG/CD - CCMC G-5/PD2

пипец "G" я даже не знаю чё теперь лить
а че это за буковки H....G... :?:

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 10:51

показатель качества!

стандарт АПИ (Американ Петролиум Институт)
по нему опредиляется качество и вяфзкость масла!

Пример SJ/CD 10w-40
S- бензиновые легковые двигатели
C- дизельные
2ая буква качество!
чем дальше буква по алфавиту тем качественее масло

F,G минеральные масла (и пох что на упаковке написано синтетика)
H,I,J полусентетика
K,L и далиее синтетика не забываем что чем "дальше" буква тем технологичней и круче масло.

10w (w-winner) условная вязкость при низкиз температурах, посли тире условная вязкость при высоких температурах!


вот типо в краце! :wink:

EuroR
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 10 окт 2006, Вт 22:42
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 10:57

bakzz писал(а):показатель качества!

стандарт АПИ (Американ Петролиум Институт)
по нему опредиляется качество и вяфзкость масла!

Пример SJ/CD 10w-40
S- бензиновые легковые двигатели
C- дизельные
2ая буква качество!
чем дальше буква по алфавиту тем качественее масло

F,G минеральные масла (и пох что на упаковке написано синтетика)
H,I,J полусентетика
K,L и далиее синтетика не забываем что чем "дальше" буква тем технологичней и круче масло.

10w (w-winner) условная вязкость при низкиз температурах, посли тире условная вязкость при высоких температурах!


вот типо в краце! :wink:
это штож получается, motul 300v 5w-40 API SG/CD - CCMC G-5/PD2 - минеральное? :shock:

EuroR
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 10 окт 2006, Вт 22:42
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 11:06

а 8100 x-cess реально лучше, если верить буквам :)

Japancar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 июн 2006, Ср 18:27
Откуда: Almaty, Kazakstan
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 12:13

Так к слову... рекомендованная японской хондой вязкость для моторов В16А2 - 5W30 в зимнее время и 10W30 в летнее время.
Отсюда и плясать надо.
Civic-EG6-B16-GT28R-HondataS300
Правила дорожного движения - для лохов, у которых нет денег на ремонт и лечение!

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 13:38

EuroR писал(а):
это штож получается, motul 300v 5w-40 API SG/CD - CCMC G-5/PD2 - минеральное? :shock:
Я же говорю, там тупо написанно превосходит категорию, нет бы написали соотвецтвует!

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 14:04

а как тогда вот это понимать:

Категория масла API SL/SJ/SH/SG
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 14:44

wasd писал(а):а как тогда вот это понимать:

Категория масла API SL/SJ/SH/SG
А это какое? :shock:

кстати у масла мюген SM! У кастрола эйдж тоже SM! Вот думаю может накуй мотюль, залить эйдж :?

Кстати а кто масло для Мюген делает?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 15:07

bakzz писал(а):
wasd писал(а):а как тогда вот это понимать:

Категория масла API SL/SJ/SH/SG
А это какое? :shock:

кстати у масла мюген SM! У кастрола эйдж тоже SM! Вот думаю может накуй мотюль, залить эйдж :?

Кстати а кто масло для Мюген делает?
http://motul.ru/catalog/moto/4t/7100_4T_10W40/
мотоциклетные 4Т
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 15:11

Определяющими показателями категорий масел в соответствии с API являются:
комплекс физико-химических и эксплуатационных показателей качества, регламентируемых стандартом;
тип двигателя;
год выпуска;
назначение масла;
особенности режима работы двигателя и др.

Первая классификация моторных масел по условиям применения и уровням эксплуатационных свойств была предложена Американским институтом нефти (API) еще в 1947 г. С тех пор она многократно изменялась и дополнялась, но принцип подразделения моторных масел на две категории сохранялся всегда.

К категории «S» (Service) относятся масла, предназначенные для 4-тактных бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, пикапов.

К категории «С» (Commercial) относятся масла, предназначенные для дизелей автотранспорта, дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин.

Универсальными называют масла, которые могут применяться для смазывания бензиновых двигателей и дизелей.

Обозначение класса масла состоит из двух букв латинского алфавита:

первая (S или С) указывает категорию масла,

вторая - уровень эксплуатационных свойств.

Чем дальше от начала алфавита вторая буква, тем выше уровень эксплуатационных свойств моторного масла.

До настоящего времени в категорию Service были введены 11 классов моторных масел (SА. SB. SC, SD. SE, SF. SG, SH, SJ, SL, SM), а в категорию Commercial 13 классов (СА, СВ, СС, CD, CD-II, СЕ, CF, CF-4, CF-2, CG-4, CH-4, CI-4, CI-4 Plus).

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], PetalBot [Bot], Semrush [Bot] и 3 гостя