Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2010, Чт 14:51

Talman писал(а):в вмт :)
точнее в промежуток времени начиная от подхода к вмт до выхоа из вмт поршня.
Хм...
Я всегда полагал что вблизи ВМТ шатун близок к вертикальному положению, и соответственно "боковая" сила, "против" действия которой ставицца блокгард, минимальна... И наоборот максимальна посередине между мертвыми точками

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2010, Чт 15:14

теперь надо послушать гуру турбовки
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2010, Чт 16:10

непричем тут турбовка, это ж простая геометрия млин

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2010, Чт 16:13

Sam писал(а):
Talman писал(а):в вмт :)
точнее в промежуток времени начиная от подхода к вмт до выхоа из вмт поршня.
Хм...
Я всегда полагал что вблизи ВМТ шатун близок к вертикальному положению, и соответственно "боковая" сила, "против" действия которой ставицца блокгард, минимальна... И наоборот максимальна посередине между мертвыми точками
логично.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2010, Чт 17:26

Sam писал(а):непричем тут турбовка, это ж простая геометрия млин
я не геометрик я практик :D
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2010, Чт 19:11

С начала такта сжатия давление в цилинлре КС начинает возрастать.
К концу такта сжатия давление достигает своего предела в невоспламенённом состоянии.
В начале рабочего хода давление и температура в цилиндре резко возрастают и к концу рабочего хода резко падает.
Эти процессы с резким поднятием давления происходят вблизи вмт.
В тот момент, когда поршень находится в вмт основную нагрузку испытывает шатун и пара трения шейка-вкладыш.
А Теперь прикиньте кинематику движения поршня вверх при возрастании давления (сжатие) и далее движение вниз при прохождении вмт (начало рабочего хода - горение смеси).
Изображение
Примерно так пераспределяется давление в "околоВМТшном" пространстве.
Поэтому если промерить цилиндр выяснится что в верхней части образуется эллипс, который прогрессирует в дальнейшем.

Я это вижу как-то так...
Может и сумбурно...
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2010, Чт 21:26

Теоретики бля. Практики ёпт.
Изображение
Еще вопросы есть?

А ваш гламурный кЕтайский блокгвард, который якобы вокруг цилиндров, мало того что надо доработать напильником, т.к. не лезет с одной стороны, так еще часто болтается с другой стороны. И самое главное, его нельзя ставить в самом верху из-за сильного ухудшения циркуляции антифриза, как раз там, где больше всего нужно. А эти штырьки вобще никак не повлияют на циркуляцию антифриза и теплонагруженность двигателя не страдает.

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2010, Чт 22:23

Vitat писал(а): Еще вопросы есть?
откуда инфа ? сцыль в студию и в фак !
что такое ksi ?

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2010, Чт 23:16

Sam писал(а):
Vitat писал(а): Еще вопросы есть?
откуда инфа ? сцыль в студию и в фак !
что такое ksi ?
http://www.erlperformance.com
Можешь почитать там тех. часть.

1 ksi = 6.894757293 newton/millimeter^2
Von Mises Stress - грубо говоря: напряжение в структуре металла при деформации.

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2010, Пт 1:45

Vitat писал(а):Теоретики бля. Практики ёпт.
Изображение
Еще вопросы есть?

А ваш гламурный кЕтайский блокгвард, который якобы вокруг цилиндров, мало того что надо доработать напильником, т.к. не лезет с одной стороны, так еще часто болтается с другой стороны. И самое главное, его нельзя ставить в самом верху из-за сильного ухудшения циркуляции антифриза, как раз там, где больше всего нужно. А эти штырьки вобще никак не повлияют на циркуляцию антифриза и теплонагруженность двигателя не страдает.

ничего дорабатывать не надо если сам не ставил то нефиг писать
D15b JDM овощь

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2010, Пт 1:55

rekord писал(а):ничего дорабатывать не надо если сам не ставил то нефиг писать
Мне чо, с тобой пиписьками меряться? Ставил. И не раз.

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2010, Пт 23:10

да не собираюсь я мерится как ты говоришь пиписками я только-что себе поставил и ничего не пилил если очешь приезжай ко мне на работу я покажу
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Voron
Мастер фламастер 8)
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 01 авг 2007, Ср 22:49
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2010, Сб 3:37

Зря такой комплект прокладок купил- г редкосное!
Так сразу, Хонду не понять,
И тестом сраным не измерить:
Она особенная, млять -
В Хонду можно только верить. (с)
The Power of Dream

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2010, Сб 3:45

rekord писал(а):да не собираюсь я мерится как ты говоришь пиписками я только-что себе поставил и ничего не пилил если очешь приезжай ко мне на работу я покажу
Закон Мерфи: Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не замечаете. :D
На самом деле как повезет, бывает без проблем влезает, а бывает хрен. Чаще второе. Но подгонять под конкретный блок желательно любой китайский блокгвард.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2010, Сб 3:49

Voron писал(а):Зря такой комплект прокладок купил- г редкосное!
Что именно говно? Сцальники и ремень ГРМ куплены отдельно оригинал. ГБЦ капиталилась полностью год назад и там тоже все ориг. Из комплекта пойдут в ход только всякие колечки резиновые да прокладки коллекторов. Из какого говна они сделаны - совершенно пох.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2010, Сб 6:53

Vitat писал(а):Какой смысл забивания блок-гуарда?
да не какова смысла нету в этом блок гуарде
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2010, Сб 8:18

Honda-Racing писал(а):
Vitat писал(а):Какой смысл забивания блок-гуарда?
да не какова смысла нету в этом блок гуарде
Значит никакого смысла нету и в этих втулках. Ты это хотел услышать?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2010, Сб 10:47

Vitat писал(а):
Honda-Racing писал(а):
Vitat писал(а):Какой смысл забивания блок-гуарда?
да не какова смысла нету в этом блок гуарде
Значит никакого смысла нету и в этих втулках. Ты это хотел услышать?
мне кажетса не какова смысла
дуем в обчные блоки и также с блок гуардами элипсность цединдра одинаковая получаетса
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
DrStorm
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 21:35
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2010, Сб 12:54

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2010, Сб 12:55

вот и хотелось послушать знающего человека
значит толку никакого?
D15b JDM овощь

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: LsD и 4 гостя