Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2007, Пт 8:18

Готовлюсь к соревнованиям.
Итак, поставил на свой B16A1 валы и пружинки клапанные от ЕК9.
Слева спеки моих родных валов, справа спеки тех, что поставил.
Max Lift (IN/EX) 10.4/9.4 11.5/10.5
Open Timing (IN/EX) BTDC10/BBDC40 BTDC18/BBDC45
Close Timing (IN/EX) ABDC40/ATDC5 BTDC45/ATDC10
Итак, получается на новых валах фаза шире, подъем клапана выше. Если оставить старые топливные карты, то, кмк смесь будет беднится из-за того, что кол-во топлива осталось прежним, а за счет большей фазы и большей высоты подъема клапана воздуха будет попадать больше. Поправьте, если где-то не прав. Соответственно топлива надо на верхах добавлять. Но вот сколько?
И зажигание хочу подвинуть.
СЖ у меня 10.2:1 Сейчас на верхах при полностью открытом дросселе стоит угол 29,88 (стоковое значение 28,44). При этом она у меня нормально переваривает 92-й бензин. Насколько можно попробовать завернуть угол если буду заливать на гонялки 98-й бенз?
Последний раз редактировалось mike1 29 май 2007, Вт 11:59, всего редактировалось 1 раз.
ЕК3 на разбор

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2007, Пт 12:09

Ну что же сегодня тут так глухо? :twisted:
Времени уже нет почти. Соревнования завтра утром, сегодня надо еще успеть на программатор, и хоть бы кто свои мысли высказал в ответ...
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2007, Пт 16:34

вечером наверно будут...жарко

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2007, Вс 20:32

Видимо хорошо фазы накрутил - Выйграл во втором классе на кубке МоторОйл в Барнауле !
Поздравления и респект !
Вот тока погода была не восторг ...

PS я был на сером цывике EG
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2007, Вс 20:46

Sash писал(а):Видимо хорошо фазы накрутил - Выйграл во втором классе на кубке МоторОйл в Барнауле !
Поздравления и респект !
Вот тока погода была не восторг ...

PS я был на сером цывике EG
А я не был :(
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2007, Вс 20:53

10 числа то будешь ? Рядом прочитал что коробу ты починил.
Заодно вживую на твой гибрид поглядеть...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2007, Вс 21:04

Sash писал(а):10 числа то будешь ? Рядом прочитал что коробу ты починил.
Заодно вживую на твой гибрид поглядеть...
Да, буду 10-го. Если организаторы допустят, даже поеду :)
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 15:17

H22 в ек в прошлом году пропустили а тебя почему бы и нет
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 11:58

Sash писал(а):Видимо хорошо фазы накрутил - Выйграл во втором классе на кубке МоторОйл в Барнауле !
Поздравления и респект !
Вот тока погода была не восторг ...

PS я был на сером цывике EG
Спасибо. Да там если б не чарджерная Алтезза, которая по этой разбивке попадала с мной в один класс, то ваще в одну калитку бы 2-й класс откатал :twisted: Ну ладно, и ее дернул в финале прям красиво. Самому очень понравилось!
Чистое время 14,696 при сильнейшем встречном ветре и на плохом покрытии, думаю, на кубке Кастрол еще улучшу его.
Теперь начинается подготовка к кубку Кастрол. Разбивка РАФ. Тяжко мне там придется на B16A с туперами DC2 соревноваться. Ну ничего, прорвемся... попробую.
А ты катался? Или просто зрителем был.
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 12:03

mike1 писал(а): Спасибо. Да там если б не чарджерная Алтезза, которая по этой разбивке попадала с мной в один класс, то ваще в одну калитку бы 2-й класс откатал :twisted: Ну ладно, и ее дернул в финале прям красиво. Самому очень понравилось!
Ага))
А где "Спасибо Вадька что научил перед финальным заездом трогаться со светофора с минимальной задержкой"?А где "Спасибо Вадька за твои замечательные стоковые валы с тупера"? ))))))
Эээээх....))Вот так и растим неблагодарных конкурентов))))
:lol:
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 12:24

BADbKA писал(а):
mike1 писал(а): Спасибо. Да там если б не чарджерная Алтезза, которая по этой разбивке попадала с мной в один класс, то ваще в одну калитку бы 2-й класс откатал :twisted: Ну ладно, и ее дернул в финале прям красиво. Самому очень понравилось!
Ага))
А где "Спасибо Вадька что научил перед финальным заездом трогаться со светофора с минимальной задержкой"?А где "Спасибо Вадька за твои замечательные стоковые валы с тупера"? ))))))
Эээээх....))Вот так и растим неблагодарных конкурентов))))
:lol:
Спасибо, Вадька :D *бью челом о землю* )))))))))
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 14:17

2 Mike1 я же написал на eg серый седан цивик не помнишь чтоли ? я спрашивал у тебя какой ещё мотор когда в стартовой зоне стояли после клавы - мы с тобой не проехались таки. Но зато подсобил тебе - старлетка со мной так упиралась что повыдувала все шланги и с тобой в результате не поехала :)
Найклейку редлайнерскую тебе в лоб !
чтоб народ знал где куются победы :)
вообшем готовиться надо и старты оттачивать - финальный заезд отпулил хорошо.
PS 217 номер у мну был
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 14:19

А, теперь вспомнил. А тебя Старлетка надрала?
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 15:53

да - на 2 своих корпуса может меньше
214 0,101 16,054 217 0,074 16,529

они шланг на актуатор закупорили судя по всему и посля после финише пытались взад всунуть патрубок от турбины до интеркулера
нифига не вышло и посля турбины всё было в масле

я на днях помогал готовить такую же старлетку - ставили фронтальный интеркулер и хотели приехать в барнаул но не срослось приехал тока я :(

Пока тока тренеруюсь на чужих машинах :)
как только финансово досозрею в буньках будет бегать турбоцывик :)
Мне вот интересно d15b с турбой сделает Цивик с h22 или нет ?
:)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 16:02

mike1 - Поздравляю!!!!
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 6:55

Да,есть с чем поздравить.
14,7 на B16A околостоковой комплектации,на Интегре 91 года,это все таки результат.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 9:18

вчера пересмотрел кубок кастрола за прошлый год (видео)
надо 14.2 14.5 и кубок в кармане :)
ps: Конечно если не приедет Шома :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 10:00

Шома во втором классе.
Но несмотря на это я в том году на околостоке DC2 ехал 13,9. Стабильно.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 12:12

Sash писал(а):как только финансово досозрею в буньках будет бегать турбоцывик :)
Мне вот интересно d15b с турбой сделает Цивик с h22 или нет ?
:)
сам тоже задавался этим вопросом :wink:
Сделать-то сделает теоретически. Вопрос в том, сколько для этого туда надо будет дунуть. И дуть надо грамотно. Вон на американских форумах есть товарищи которые и по 700 сил с D-моторов выдувают.
ЕК3 на разбор

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 12:16

admin писал(а):mike1 - Поздравляю!!!!
Спасибо! :)
ЕК3 на разбор

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей