-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Готовлюсь к соревнованиям.
Итак, поставил на свой B16A1 валы и пружинки клапанные от ЕК9.
Слева спеки моих родных валов, справа спеки тех, что поставил.
Max Lift (IN/EX) 10.4/9.4 11.5/10.5
Open Timing (IN/EX) BTDC10/BBDC40 BTDC18/BBDC45
Close Timing (IN/EX) ABDC40/ATDC5 BTDC45/ATDC10
Итак, получается на новых валах фаза шире, подъем клапана выше. Если оставить старые топливные карты, то, кмк смесь будет беднится из-за того, что кол-во топлива осталось прежним, а за счет большей фазы и большей высоты подъема клапана воздуха будет попадать больше. Поправьте, если где-то не прав. Соответственно топлива надо на верхах добавлять. Но вот сколько?
И зажигание хочу подвинуть.
СЖ у меня 10.2:1 Сейчас на верхах при полностью открытом дросселе стоит угол 29,88 (стоковое значение 28,44). При этом она у меня нормально переваривает 92-й бензин. Насколько можно попробовать завернуть угол если буду заливать на гонялки 98-й бенз?
Итак, поставил на свой B16A1 валы и пружинки клапанные от ЕК9.
Слева спеки моих родных валов, справа спеки тех, что поставил.
Max Lift (IN/EX) 10.4/9.4 11.5/10.5
Open Timing (IN/EX) BTDC10/BBDC40 BTDC18/BBDC45
Close Timing (IN/EX) ABDC40/ATDC5 BTDC45/ATDC10
Итак, получается на новых валах фаза шире, подъем клапана выше. Если оставить старые топливные карты, то, кмк смесь будет беднится из-за того, что кол-во топлива осталось прежним, а за счет большей фазы и большей высоты подъема клапана воздуха будет попадать больше. Поправьте, если где-то не прав. Соответственно топлива надо на верхах добавлять. Но вот сколько?
И зажигание хочу подвинуть.
СЖ у меня 10.2:1 Сейчас на верхах при полностью открытом дросселе стоит угол 29,88 (стоковое значение 28,44). При этом она у меня нормально переваривает 92-й бензин. Насколько можно попробовать завернуть угол если буду заливать на гонялки 98-й бенз?
Последний раз редактировалось mike1 29 май 2007, Вт 11:59, всего редактировалось 1 раз.
ЕК3 на разбор
Видимо хорошо фазы накрутил - Выйграл во втором классе на кубке МоторОйл в Барнауле !
Поздравления и респект !
Вот тока погода была не восторг ...
PS я был на сером цывике EG
Поздравления и респект !
Вот тока погода была не восторг ...
PS я был на сером цывике EG
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А я не былSash писал(а):Видимо хорошо фазы накрутил - Выйграл во втором классе на кубке МоторОйл в Барнауле !
Поздравления и респект !
Вот тока погода была не восторг ...
PS я был на сером цывике EG

Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
10 числа то будешь ? Рядом прочитал что коробу ты починил.
Заодно вживую на твой гибрид поглядеть...
Заодно вживую на твой гибрид поглядеть...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да, буду 10-го. Если организаторы допустят, даже поедуSash писал(а):10 числа то будешь ? Рядом прочитал что коробу ты починил.
Заодно вживую на твой гибрид поглядеть...

Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
H22 в ек в прошлом году пропустили а тебя почему бы и нет
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Спасибо. Да там если б не чарджерная Алтезза, которая по этой разбивке попадала с мной в один класс, то ваще в одну калитку бы 2-й класс откаталSash писал(а):Видимо хорошо фазы накрутил - Выйграл во втором классе на кубке МоторОйл в Барнауле !
Поздравления и респект !
Вот тока погода была не восторг ...
PS я был на сером цывике EG

Чистое время 14,696 при сильнейшем встречном ветре и на плохом покрытии, думаю, на кубке Кастрол еще улучшу его.
Теперь начинается подготовка к кубку Кастрол. Разбивка РАФ. Тяжко мне там придется на B16A с туперами DC2 соревноваться. Ну ничего, прорвемся... попробую.
А ты катался? Или просто зрителем был.
ЕК3 на разбор
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Ага))mike1 писал(а): Спасибо. Да там если б не чарджерная Алтезза, которая по этой разбивке попадала с мной в один класс, то ваще в одну калитку бы 2-й класс откаталНу ладно, и ее дернул в финале прям красиво. Самому очень понравилось!
А где "Спасибо Вадька что научил перед финальным заездом трогаться со светофора с минимальной задержкой"?А где "Спасибо Вадька за твои замечательные стоковые валы с тупера"? ))))))
Эээээх....))Вот так и растим неблагодарных конкурентов))))

У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Спасибо, ВадькаBADbKA писал(а):Ага))mike1 писал(а): Спасибо. Да там если б не чарджерная Алтезза, которая по этой разбивке попадала с мной в один класс, то ваще в одну калитку бы 2-й класс откаталНу ладно, и ее дернул в финале прям красиво. Самому очень понравилось!
А где "Спасибо Вадька что научил перед финальным заездом трогаться со светофора с минимальной задержкой"?А где "Спасибо Вадька за твои замечательные стоковые валы с тупера"? ))))))
Эээээх....))Вот так и растим неблагодарных конкурентов))))

ЕК3 на разбор
2 Mike1 я же написал на eg серый седан цивик не помнишь чтоли ? я спрашивал у тебя какой ещё мотор когда в стартовой зоне стояли после клавы - мы с тобой не проехались таки. Но зато подсобил тебе - старлетка со мной так упиралась что повыдувала все шланги и с тобой в результате не поехала
Найклейку редлайнерскую тебе в лоб !
чтоб народ знал где куются победы
вообшем готовиться надо и старты оттачивать - финальный заезд отпулил хорошо.
PS 217 номер у мну был

Найклейку редлайнерскую тебе в лоб !
чтоб народ знал где куются победы

вообшем готовиться надо и старты оттачивать - финальный заезд отпулил хорошо.
PS 217 номер у мну был
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
да - на 2 своих корпуса может меньше
214 0,101 16,054 217 0,074 16,529
они шланг на актуатор закупорили судя по всему и посля после финише пытались взад всунуть патрубок от турбины до интеркулера
нифига не вышло и посля турбины всё было в масле
я на днях помогал готовить такую же старлетку - ставили фронтальный интеркулер и хотели приехать в барнаул но не срослось приехал тока я
Пока тока тренеруюсь на чужих машинах
как только финансово досозрею в буньках будет бегать турбоцывик
Мне вот интересно d15b с турбой сделает Цивик с h22 или нет ?

214 0,101 16,054 217 0,074 16,529
они шланг на актуатор закупорили судя по всему и посля после финише пытались взад всунуть патрубок от турбины до интеркулера
нифига не вышло и посля турбины всё было в масле
я на днях помогал готовить такую же старлетку - ставили фронтальный интеркулер и хотели приехать в барнаул но не срослось приехал тока я

Пока тока тренеруюсь на чужих машинах

как только финансово досозрею в буньках будет бегать турбоцывик

Мне вот интересно d15b с турбой сделает Цивик с h22 или нет ?

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
вчера пересмотрел кубок кастрола за прошлый год (видео)
надо 14.2 14.5 и кубок в кармане
ps: Конечно если не приедет Шома
надо 14.2 14.5 и кубок в кармане

ps: Конечно если не приедет Шома

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
сам тоже задавался этим вопросомSash писал(а):как только финансово досозрею в буньках будет бегать турбоцывик
Мне вот интересно d15b с турбой сделает Цивик с h22 или нет ?

Сделать-то сделает теоретически. Вопрос в том, сколько для этого туда надо будет дунуть. И дуть надо грамотно. Вон на американских форумах есть товарищи которые и по 700 сил с D-моторов выдувают.
ЕК3 на разбор
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей