- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Когда уже вскроешь?
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
В воскресенье всерываюсь:) надеюсь что так все и будет как говорит Костя! По крайней мере это в данном случае малая кровь
Более подробно может кто сказать признаки того что с головой все ок, и туда лезть не надо, а то я в данной ситуации думаю все нах под замену пустить что бы наверняка!

Более подробно может кто сказать признаки того что с головой все ок, и туда лезть не надо, а то я в данной ситуации думаю все нах под замену пустить что бы наверняка!
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
если речь про жор масла через бошку, тобиш через мск или направляшки - снятие коллекторов тебе поможет однозначно определить...Если через бошку не льет - то сухо должно быть в ее каналах...reddog писал(а): Более подробно может кто сказать признаки того что с головой все ок, и туда лезть не надо, а то я в данной ситуации думаю все нах под замену пустить что бы наверняка!
- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
через ГБЦ не может столько уходить масла... проблема в ЦПГ...то что ты видишь хон,это не показатель, врядли он по всему цилиндру ровный,и без потёртостей... однозначно вынимай поршень, промеряй нутромером цилиндр, смотри зазор у колец в цилиндре, и по кольцам в поршне, может они там болтаются уж давно...
Короче прежде чем разбирать пообшал отцу, попробывать влить химию для расскоксовки. Эффект вроде есть, но что то неочень-то. Если не топить то вроде жрать стало меньше
Вопрос в следующем!
По хорошему без кроилова, но и без фанатизма что надо по мотору.
1-й вариант если расточка не понадобится
1. Кольца поршневые
2. Вкладыши.
3. Прокладка ГБЦ.
4. Маслосьемные колпачки.
5. Клапана -надо или нет?! Trace -говорит чтобы не кроил.
2-й вариант если надо точить - даже не хочу об этом думать
1. Кольца поршневые.
2. Поршня.
3. Вкладыши.
4. Прокладка ГБЦ.
5. Маслосьемные колпачки.
6. Клапана - надо или нет?!
7. Сооответственно проточка.
8. Заново настройка на стенде.
если я не прав то ответьте, поправьте.

свечи в 1 и 3 цилиндре.

свечи в 2 и 4 цилиндре.
Вопрос в следующем!
По хорошему без кроилова, но и без фанатизма что надо по мотору.
1-й вариант если расточка не понадобится
1. Кольца поршневые
2. Вкладыши.
3. Прокладка ГБЦ.
4. Маслосьемные колпачки.
5. Клапана -надо или нет?! Trace -говорит чтобы не кроил.
2-й вариант если надо точить - даже не хочу об этом думать

1. Кольца поршневые.
2. Поршня.
3. Вкладыши.
4. Прокладка ГБЦ.
5. Маслосьемные колпачки.
6. Клапана - надо или нет?!
7. Сооответственно проточка.
8. Заново настройка на стенде.
если я не прав то ответьте, поправьте.

свечи в 1 и 3 цилиндре.

свечи в 2 и 4 цилиндре.
Последний раз редактировалось reddog 30 авг 2010, Пн 11:28, всего редактировалось 1 раз.
если менять клапана, то надо и седла под них править, а если править седла, то и направляющие клапанов надо менять, а это по работе обойдется примерно в 6-8 рублей, вместе с обработкой по плоскости.
+направляющие + 3 рубля.
это если не кроить.
+направляющие + 3 рубля.
это если не кроить.
Ремонт и ТО Honda
скоро вскрытие
там будет видно
у меня сейчас делема тратить 300 бачей на новые клапана или нет?!
Думаю держать на кармане около 30 тр на всякий случай.


Думаю держать на кармане около 30 тр на всякий случай.
посмотри направляющие в каком состоянии че мозги ибать .если выходят из допусков то менять направляющие+новые клапана, это без кроилова, с кроиловом поменять клапана на новые если выходит за допуски,оставив старые направляющие)) ыы типо клапан в раздроченых направляющих будет меньше болтаться .ИМХО почитай тему Лондона , это просто чтоб потом не искать кто гандон бери новые клапана , 300 баков при сборке мотора на котором планируешь ездить рояли не играют.
по свечкам могу представиться какой там пиздец) кто тут говорил что через сальники столько не может масла улетать? теперь более чем уверен что косяки в бошке, по шпг , мож и есть выработка , но в пределах нормы , т.е под расточку блока думаю не попадешь. но вскрывать и полюбому мерить.
лучше б ты коллектор снял впускной и зафоткал каналы
по свечкам могу представиться какой там пиздец) кто тут говорил что через сальники столько не может масла улетать? теперь более чем уверен что косяки в бошке, по шпг , мож и есть выработка , но в пределах нормы , т.е под расточку блока думаю не попадешь. но вскрывать и полюбому мерить.
лучше б ты коллектор снял впускной и зафоткал каналы
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
Не ебите мозг. Поменяй колпаки и в путь.
ka364 писал(а):посмотри направляющие в каком состоянии че мозги ибать .если выходят из допусков то менять направляющие+новые клапана, это без кроилова, с кроиловом поменять клапана на новые если выходит за допуски,оставив старые направляющие)) ыы типо клапан в раздроченых направляющих будет меньше болтаться .ИМХО почитай тему Лондона , это просто чтоб потом не искать кто гандон бери новые клапана , 300 баков при сборке мотора на котором планируешь ездить рояли не играют.
по свечкам могу представиться какой там пиздец) кто тут говорил что через сальники столько не может масла улетать? теперь более чем уверен что косяки в бошке, по шпг , мож и есть выработка , но в пределах нормы , т.е под расточку блока думаю не попадешь. но вскрывать и полюбому мерить.
лучше б ты коллектор снял впускной и зафоткал каналы
вот почти ничего правильного не написал.
с кроиловом это-
поменять направляющие втулки клапанов+по обязательной програме первой операции, правка седел, а вот дальше кроилово- это чистка и правка клапанов. без кроилова это замена клапанов, выгоды на самом деле в 7 тыс рублей.
но всего на ГБЦ ремонт придется потратить 30 рублей и никак иначе.
а по поводу просто заменить на конченых направляющих колпачки, да с ними в скорости тоже самое будет. если клапан будет так же как вы выражаетесь болтаться
Ремонт и ТО Honda
все я нормально написал. когда ставишь новый клапан в старые направляющие можно чуть уменьшить зазоры выработки за счет клапана. меняешь направляющие + клапан со всеми вытекающими получаешь так сказать первозданное состояние)
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ИМХО если менять клапана то уж точно направляющие менять !Ибо как мне кажется клапан априори более жесткий,поэтому разбиваются больше направляющие чем клапаны.
Вскрытие покажет, почитал тему Лондона, решил не кроить,безумно тратить деньги не буду ,но кроить не буду. Неясен для меня пока вопрос по точить не отчить мотор, Ринат и Хонда-рейсинг говорят что в безоговорочном варианте точить. А я думаю если будет все в допусках зачем точить?!
Вскрытие покажет, почитал тему Лондона, решил не кроить,безумно тратить деньги не буду ,но кроить не буду. Неясен для меня пока вопрос по точить не отчить мотор, Ринат и Хонда-рейсинг говорят что в безоговорочном варианте точить. А я думаю если будет все в допусках зачем точить?!
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Не буит там в допуске ничо, кмк, не надейся, мотор не девочка школьницаreddog писал(а):ИМХО если менять клапана то уж точно направляющие менять !Ибо как мне кажется клапан априори более жесткий,поэтому разбиваются больше направляющие чем клапаны.
Вскрытие покажет, почитал тему Лондона, решил не кроить,безумно тратить деньги не буду ,но кроить не буду. Неясен для меня пока вопрос по точить не отчить мотор, Ринат и Хонда-рейсинг говорят что в безоговорочном варианте точить. А я думаю если будет все в допусках зачем точить?!

ЗЫ поршня либо ремонтный кетай либо ковка
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
на б20 если контракт ? легко все горшки в допусках могут быть!MvP писал(а):Не буит там в допуске ничо, кмк, не надейся, мотор не девочка школьницаreddog писал(а):ИМХО если менять клапана то уж точно направляющие менять !Ибо как мне кажется клапан априори более жесткий,поэтому разбиваются больше направляющие чем клапаны.
Вскрытие покажет, почитал тему Лондона, решил не кроить,безумно тратить деньги не буду ,но кроить не буду. Неясен для меня пока вопрос по точить не отчить мотор, Ринат и Хонда-рейсинг говорят что в безоговорочном варианте точить. А я думаю если будет все в допусках зачем точить?!
ЗЫ поршня либо ремонтный кетай либо ковка
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Это да, но надо было делать это тогда/ а сепйчас уже 99% кольца залегли, даже если сначала все было норм...Vitat писал(а):Не ебите мозг. Поменяй колпаки и в путь.
Игорь, валить хуже не стало в последнее время? когда кольца капитально залягут - валить будет хуже...
померий компрессию, + померий компрессию впрыснув масло в камеру со шприца,если никуя не изменится - клапана прогорели...а так с маслом компрессия должна подрости, сразу отметешь клапана по крайней мере...тогда в бошке только МСК остануться, хотя бы перетирать не надо будет...
Фотки свечек красноречиво говорят о хуевых/дырявых/дубовых колпачках. Как вариант башка треснута.Andron83 писал(а):Это да, но надо было делать это тогда/ а сепйчас уже 99% кольца залегли, даже если сначала все было норм...Vitat писал(а):Не ебите мозг. Поменяй колпаки и в путь.
Поменять колпачки (3 часа работы) или сделать кап. ремонт мотора... Ну я хз. Если навалом свободного времени и деньги есть, то вперед.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 219 гостей