Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 0:51

Когда уже вскроешь?
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 9:01

на выходных примерно.

Аватара пользователя
reddog
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 апр 2009, Пн 9:12
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 20:46

В воскресенье всерываюсь:) надеюсь что так все и будет как говорит Костя! По крайней мере это в данном случае малая кровь :)
Более подробно может кто сказать признаки того что с головой все ок, и туда лезть не надо, а то я в данной ситуации думаю все нах под замену пустить что бы наверняка!

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2010, Чт 6:46

reddog писал(а): Более подробно может кто сказать признаки того что с головой все ок, и туда лезть не надо, а то я в данной ситуации думаю все нах под замену пустить что бы наверняка!
если речь про жор масла через бошку, тобиш через мск или направляшки - снятие коллекторов тебе поможет однозначно определить...Если через бошку не льет - то сухо должно быть в ее каналах...

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2010, Сб 8:02

через ГБЦ не может столько уходить масла... проблема в ЦПГ...то что ты видишь хон,это не показатель, врядли он по всему цилиндру ровный,и без потёртостей... однозначно вынимай поршень, промеряй нутромером цилиндр, смотри зазор у колец в цилиндре, и по кольцам в поршне, может они там болтаются уж давно...

Аватара пользователя
reddog
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 апр 2009, Пн 9:12
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 11:18

Короче прежде чем разбирать пообшал отцу, попробывать влить химию для расскоксовки. Эффект вроде есть, но что то неочень-то. Если не топить то вроде жрать стало меньше
Вопрос в следующем!
По хорошему без кроилова, но и без фанатизма что надо по мотору.
1-й вариант если расточка не понадобится
1. Кольца поршневые
2. Вкладыши.
3. Прокладка ГБЦ.
4. Маслосьемные колпачки.
5. Клапана -надо или нет?! Trace -говорит чтобы не кроил.

2-й вариант если надо точить - даже не хочу об этом думать :(
1. Кольца поршневые.
2. Поршня.
3. Вкладыши.
4. Прокладка ГБЦ.
5. Маслосьемные колпачки.
6. Клапана - надо или нет?!
7. Сооответственно проточка.
8. Заново настройка на стенде.
если я не прав то ответьте, поправьте.

Изображение
свечи в 1 и 3 цилиндре.
Изображение
свечи в 2 и 4 цилиндре.
Последний раз редактировалось reddog 30 авг 2010, Пн 11:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 11:28

если менять клапана, то надо и седла под них править, а если править седла, то и направляющие клапанов надо менять, а это по работе обойдется примерно в 6-8 рублей, вместе с обработкой по плоскости.
+направляющие + 3 рубля.
это если не кроить.
Ремонт и ТО Honda

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 14:20

reddog писал(а):Изображение
свечи в 1 и 3 цилиндре.
Это колпачки

Аватара пользователя
reddog
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 апр 2009, Пн 9:12
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 17:57

скоро вскрытие :) там будет видно :) у меня сейчас делема тратить 300 бачей на новые клапана или нет?!
Думаю держать на кармане около 30 тр на всякий случай.

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 30 авг 2010, Пн 18:31

посмотри направляющие в каком состоянии че мозги ибать .если выходят из допусков то менять направляющие+новые клапана, это без кроилова, с кроиловом поменять клапана на новые если выходит за допуски,оставив старые направляющие)) ыы типо клапан в раздроченых направляющих будет меньше болтаться .ИМХО почитай тему Лондона , это просто чтоб потом не искать кто гандон бери новые клапана , 300 баков при сборке мотора на котором планируешь ездить рояли не играют.
по свечкам могу представиться какой там пиздец) кто тут говорил что через сальники столько не может масла улетать? теперь более чем уверен что косяки в бошке, по шпг , мож и есть выработка , но в пределах нормы , т.е под расточку блока думаю не попадешь. но вскрывать и полюбому мерить.
лучше б ты коллектор снял впускной и зафоткал каналы
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 19:14

Не ебите мозг. Поменяй колпаки и в путь.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 23:48

ka364 писал(а):посмотри направляющие в каком состоянии че мозги ибать .если выходят из допусков то менять направляющие+новые клапана, это без кроилова, с кроиловом поменять клапана на новые если выходит за допуски,оставив старые направляющие)) ыы типо клапан в раздроченых направляющих будет меньше болтаться .ИМХО почитай тему Лондона , это просто чтоб потом не искать кто гандон бери новые клапана , 300 баков при сборке мотора на котором планируешь ездить рояли не играют.
по свечкам могу представиться какой там пиздец) кто тут говорил что через сальники столько не может масла улетать? теперь более чем уверен что косяки в бошке, по шпг , мож и есть выработка , но в пределах нормы , т.е под расточку блока думаю не попадешь. но вскрывать и полюбому мерить.
лучше б ты коллектор снял впускной и зафоткал каналы

вот почти ничего правильного не написал.
с кроиловом это-
поменять направляющие втулки клапанов+по обязательной програме первой операции, правка седел, а вот дальше кроилово- это чистка и правка клапанов. без кроилова это замена клапанов, выгоды на самом деле в 7 тыс рублей.
но всего на ГБЦ ремонт придется потратить 30 рублей и никак иначе.

а по поводу просто заменить на конченых направляющих колпачки, да с ними в скорости тоже самое будет. если клапан будет так же как вы выражаетесь болтаться
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 01 сен 2010, Ср 8:50

все я нормально написал. когда ставишь новый клапан в старые направляющие можно чуть уменьшить зазоры выработки за счет клапана. меняешь направляющие + клапан со всеми вытекающими получаешь так сказать первозданное состояние)
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
reddog
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 апр 2009, Пн 9:12
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2010, Ср 14:09

ИМХО если менять клапана то уж точно направляющие менять !Ибо как мне кажется клапан априори более жесткий,поэтому разбиваются больше направляющие чем клапаны.
Вскрытие покажет, почитал тему Лондона, решил не кроить,безумно тратить деньги не буду ,но кроить не буду. Неясен для меня пока вопрос по точить не отчить мотор, Ринат и Хонда-рейсинг говорят что в безоговорочном варианте точить. А я думаю если будет все в допусках зачем точить?!

Аватара пользователя
DannyZzz
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 фев 2009, Вт 14:46
Откуда: М.О. Дубна
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2010, Ср 16:18

а поршни тогда какие ставить??
RED CTR EP3

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2010, Ср 18:12

reddog писал(а):ИМХО если менять клапана то уж точно направляющие менять !Ибо как мне кажется клапан априори более жесткий,поэтому разбиваются больше направляющие чем клапаны.
Вскрытие покажет, почитал тему Лондона, решил не кроить,безумно тратить деньги не буду ,но кроить не буду. Неясен для меня пока вопрос по точить не отчить мотор, Ринат и Хонда-рейсинг говорят что в безоговорочном варианте точить. А я думаю если будет все в допусках зачем точить?!
Не буит там в допуске ничо, кмк, не надейся, мотор не девочка школьница ;)
ЗЫ поршня либо ремонтный кетай либо ковка

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2010, Ср 18:26

MvP писал(а):
reddog писал(а):ИМХО если менять клапана то уж точно направляющие менять !Ибо как мне кажется клапан априори более жесткий,поэтому разбиваются больше направляющие чем клапаны.
Вскрытие покажет, почитал тему Лондона, решил не кроить,безумно тратить деньги не буду ,но кроить не буду. Неясен для меня пока вопрос по точить не отчить мотор, Ринат и Хонда-рейсинг говорят что в безоговорочном варианте точить. А я думаю если будет все в допусках зачем точить?!
Не буит там в допуске ничо, кмк, не надейся, мотор не девочка школьница ;)
ЗЫ поршня либо ремонтный кетай либо ковка
на б20 если контракт ? легко все горшки в допусках могут быть!
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2010, Ср 18:37

Контракт с пробегом 50 тыщ? возможна...а причем тут свежий контракт? ))) Тем боле при таких симптомах)

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2010, Ср 23:02

Vitat писал(а):Не ебите мозг. Поменяй колпаки и в путь.
Это да, но надо было делать это тогда/ а сепйчас уже 99% кольца залегли, даже если сначала все было норм...

Игорь, валить хуже не стало в последнее время? когда кольца капитально залягут - валить будет хуже...

померий компрессию, + померий компрессию впрыснув масло в камеру со шприца,если никуя не изменится - клапана прогорели...а так с маслом компрессия должна подрости, сразу отметешь клапана по крайней мере...тогда в бошке только МСК остануться, хотя бы перетирать не надо будет...

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2010, Чт 3:50

Andron83 писал(а):
Vitat писал(а):Не ебите мозг. Поменяй колпаки и в путь.
Это да, но надо было делать это тогда/ а сепйчас уже 99% кольца залегли, даже если сначала все было норм...
Фотки свечек красноречиво говорят о хуевых/дырявых/дубовых колпачках. Как вариант башка треснута.
Поменять колпачки (3 часа работы) или сделать кап. ремонт мотора... Ну я хз. Если навалом свободного времени и деньги есть, то вперед.

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 214 гостей