-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Пытаюсь отстроить ХХ на этих конских форсах, трабл в том что если просто в С300 поставить значения новых форсов (750), то на ХХ бедно очень ~18-20, богачу по карте - вывожу до 15, потом после проезда глянул а там блин на ХХ - 10.
в сетингах фуел трим, есть коректировки overall fuel trim, crank fuek trim - помогите раобраться. (в хелповике почитал что значат, а что на практике получаеться так и не понял)
скачал прошивку с сайта хондаты, турбо интегры с 1000ми форсами - там вот эти значения заполнены коректировочными данными.
http://www.hondata.net/forum/viewtopic.php?t=5429 - глянул последнюю финал диноран.
версия софта последняя - 1.2.7
спасиб.
в сетингах фуел трим, есть коректировки overall fuel trim, crank fuek trim - помогите раобраться. (в хелповике почитал что значат, а что на практике получаеться так и не понял)
скачал прошивку с сайта хондаты, турбо интегры с 1000ми форсами - там вот эти значения заполнены коректировочными данными.
http://www.hondata.net/forum/viewtopic.php?t=5429 - глянул последнюю финал диноран.
версия софта последняя - 1.2.7
спасиб.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
1 . старайся всегда брать за основу самую базовую прошивку, с минимумом чужих корректировок
2. сперва тупо меняешь размер форсунок
3. на прогретом моторе это все лучше делать разумеется, чтобы пусковые коррекции были равны 0
4. подгоняешь смесь на ХХ к 14-14.5 либо а) рамзером форсунок либо б) оверолл тримом . По сути чем пох. Твоя задача подогнать этим топливную карту максимально близко, дабы облегчить себе жизнь, и не править всю карту потом
2. сперва тупо меняешь размер форсунок
3. на прогретом моторе это все лучше делать разумеется, чтобы пусковые коррекции были равны 0
4. подгоняешь смесь на ХХ к 14-14.5 либо а) рамзером форсунок либо б) оверолл тримом . По сути чем пох. Твоя задача подогнать этим топливную карту максимально близко, дабы облегчить себе жизнь, и не править всю карту потом
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
я не брал чужую прошивку и не заливал ее - просто глядел значения в закладке фуел трим.
взял базовую карту п30ждм
на полностью прогретом моторе (после срабатывания и выключения вентилятора) - выводил смесь до 15.
потом проехал до дома (км 2 - топил тыщ до 7 ) - в гараже глянул а смесь на ХХ - 10.
взял базовую карту п30ждм
на полностью прогретом моторе (после срабатывания и выключения вентилятора) - выводил смесь до 15.
потом проехал до дома (км 2 - топил тыщ до 7 ) - в гараже глянул а смесь на ХХ - 10.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
rmn писал(а):я не брал чужую прошивку и не заливал ее - просто глядел значения в закладке фуел трим.
взял базовую карту п30ждм
на полностью прогретом моторе (после срабатывания и выключения вентилятора) - выводил смесь до 15.
потом проехал до дома (км 2 - топил тыщ до 7 ) - в гараже глянул а смесь на ХХ - 10.
подправь еще раз
глянь, не вмешивается ли какая коррекция по температуре
главное, чтоб на нагрузке было все стабильно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
втег сместил к 7000, смотрел смесь на низовых кулачках - от 14 до 12
блин, я лог смотрел - там график как кардиограма - очень неровный.
мож не в тему но график МАПа - всегда показывает максимальное давление, хотя когда ведеш курсор в колонке сенсоры отбражается актуальное давление.
блин, я лог смотрел - там график как кардиограма - очень неровный.
мож не в тему но график МАПа - всегда показывает максимальное давление, хотя когда ведеш курсор в колонке сенсоры отбражается актуальное давление.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
rmn писал(а):втег сместил к 7000, смотрел смесь на низовых кулачках - от 14 до 12
блин, я лог смотрел - там график как кардиограма - очень неровный.
мож не в тему но график МАПа - всегда показывает максимальное давление, хотя когда ведеш курсор в колонке сенсоры отбражается актуальное давление.
может както влияет что прописано в Options/Sensors Для МАПа
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
в эти настройки ваще не лез - глянул , стоит сток мап сенсерMura писал(а):rmn писал(а):втег сместил к 7000, смотрел смесь на низовых кулачках - от 14 до 12
блин, я лог смотрел - там график как кардиограма - очень неровный.
мож не в тему но график МАПа - всегда показывает максимальное давление, хотя когда ведеш курсор в колонке сенсоры отбражается актуальное давление.
может както влияет что прописано в Options/Sensors Для МАПа
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
в эти настройки ваще не лез - глянул , стоит сток мап сенсер[/quote]rmn писал(а): может както влияет что прописано в Options/Sensors Для МАПа
я о другом. Не установки МАПА в параметрах, а в Options/Sensors
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Мап седня поставил на проверку другой - все также в колонке сенсор актуальное значение, на графике горизонтальная линия вверху.
мож это совпадение но проблемы началсиь после апдейта софта до версии 1.2.7
alex@crx на форуме хондаты тоже говорил об ухудшении ХХ после апдейта.
основная проблема в том что афр скачет с большой амплитудой от 14 до 17. - движку колбасит естественно.
чуток добавляю - сильно богато
чуток убираю сильно бедно.
свечи работают
форсы работают - проверял на стенде, лью т ахрененно как по качесту так и по количеству
хотел даталог скачать - комп сдулся (батарейка), завтра качну.
мож это совпадение но проблемы началсиь после апдейта софта до версии 1.2.7
alex@crx на форуме хондаты тоже говорил об ухудшении ХХ после апдейта.
основная проблема в том что афр скачет с большой амплитудой от 14 до 17. - движку колбасит естественно.
чуток добавляю - сильно богато
чуток убираю сильно бедно.
свечи работают
форсы работают - проверял на стенде, лью т ахрененно как по качесту так и по количеству
хотел даталог скачать - комп сдулся (батарейка), завтра качну.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня всё норм отстроилось на ХХ с этими форсами. Мотор правда почти 2 литра, но особых проблем небыло. Может стоит проверить регулятор давления топлива. Может из-за него косячит.rmn писал(а):Пытаюсь отстроить ХХ на этих конских форсах, трабл в том что если просто в С300 поставить значения новых форсов (750), то на ХХ бедно очень ~18-20, богачу по карте - вывожу до 15, потом после проезда глянул а там блин на ХХ - 10.
в сетингах фуел трим, есть коректировки overall fuel trim, crank fuek trim - помогите раобраться. (в хелповике почитал что значат, а что на практике получаеться так и не понял)
скачал прошивку с сайта хондаты, турбо интегры с 1000ми форсами - там вот эти значения заполнены коректировочными данными.
http://www.hondata.net/forum/viewtopic.php?t=5429 - глянул последнюю финал диноран.
версия софта последняя - 1.2.7
спасиб.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
у тебя стоковый регулятор?
у меня китайский - "OBX ракинг" выставил на 45 пси (т.е стоковые 3 бара).
думаю мож действительно надо стоковый поставить.
а ты как, просто заменил значекния новых форсах и все ок? по карте ниче не пришлось добавлять/убирать?
у меня китайский - "OBX ракинг" выставил на 45 пси (т.е стоковые 3 бара).
думаю мож действительно надо стоковый поставить.
а ты как, просто заменил значекния новых форсах и все ок? по карте ниче не пришлось добавлять/убирать?
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
такой же регулятор стоит как и у тебя на сивике 1,6 турбо ...rmn писал(а):у тебя стоковый регулятор?
у меня китайский - "OBX ракинг" выставил на 45 пси (т.е стоковые 3 бара).
думаю мож действительно надо стоковый поставить.
а ты как, просто заменил значекния новых форсах и все ок? по карте ниче не пришлось добавлять/убирать?
форсы 550 ... с холостым были проблеммы ...
проверь следующее
1) датчик холостого хода забит грязью (снять и продуть его)
2) завоздушился датчик холостого хода...
у нас при запуске были эти две причины ... хх ваще не полддавался настройке и регулировке ...
сейчас все гуд ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Inside23
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
а форсы одинакового типа?
тобишь и сток и 750 высокоомные?, а то тут приезжал прел поменял форсунки вместо низкоомных поставил высокоомные и это еще работало даже без удаления резисторов
как то
тобишь и сток и 750 высокоомные?, а то тут приезжал прел поменял форсунки вместо низкоомных поставил высокоомные и это еще работало даже без удаления резисторов

Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c
1/4 mile - 14.3c
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
форсы и те что были (750 ) и те что поставил высокомные 13.3 и 12.1 ом соотвественно. (мерил китайским мультиметром:)
если бы по омности не совпали то скорее всего сгорел бы выходной каскад (у моего знакомого так было) и форса была бы всегда открыта - я вчера тоже этопроверил, форсики открываються и закрываються.
ладно, пока АТМО мобиль постараюсь на этих 310 х понастраивать, хотя они очень старые и не внушают доверия судя по внешнему виду.
если бы по омности не совпали то скорее всего сгорел бы выходной каскад (у моего знакомого так было) и форса была бы всегда открыта - я вчера тоже этопроверил, форсики открываються и закрываються.
ладно, пока АТМО мобиль постараюсь на этих 310 х понастраивать, хотя они очень старые и не внушают доверия судя по внешнему виду.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
поднимаю тему - вчера опять ьвоткнул 750 ые .
Указал новые значения 750сс - хх рваный, глушак попукивает:)- кароче пропуски, смесь 17-20.
Следущим шагом выставил оверал трим 75% - смесь на хх 16-17, потом по карте пришлось поднимать значения топлива в зоне хх, в первой колонке значения пришлось поднимать до 60 ед, вторая около 100 - если значения не менять то маркер уходит во 2-3 колонки.
смесь 14, хлопки вроде пропали, в рабочем диапазоне (низкая нагрузка 1-5 колонки) смесь оч богатая 11-12 - снижаю по карте - пока что вывел до 13, потом на ноуте аккум сел:(
Вопрос - правильно ли делаю?
На форуме хондаты один из пользователей решил проблему пропуска зажигания на ХХ снижением давления тполива до 40 пси - типа если выше то топливо просто не успевыает в этот короткий промежуток открытия.
Кто что думает?
Мои регулятор не позволяте опускаться ниже 45 пси, надо пружинку подточить, есть мысли попобывать стоковый регулятор поставить.
Указал новые значения 750сс - хх рваный, глушак попукивает:)- кароче пропуски, смесь 17-20.
Следущим шагом выставил оверал трим 75% - смесь на хх 16-17, потом по карте пришлось поднимать значения топлива в зоне хх, в первой колонке значения пришлось поднимать до 60 ед, вторая около 100 - если значения не менять то маркер уходит во 2-3 колонки.
смесь 14, хлопки вроде пропали, в рабочем диапазоне (низкая нагрузка 1-5 колонки) смесь оч богатая 11-12 - снижаю по карте - пока что вывел до 13, потом на ноуте аккум сел:(
Вопрос - правильно ли делаю?
На форуме хондаты один из пользователей решил проблему пропуска зажигания на ХХ снижением давления тполива до 40 пси - типа если выше то топливо просто не успевыает в этот короткий промежуток открытия.
Кто что думает?
Мои регулятор не позволяте опускаться ниже 45 пси, надо пружинку подточить, есть мысли попобывать стоковый регулятор поставить.
Думается что тебя давно просили сюда положить даталог с калиброкой проблемы.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
rmn писал(а):поднимаю тему - вчера опять ьвоткнул 750 ые .
Указал новые значения 750сс - хх рваный, глушак попукивает:)- кароче пропуски, смесь 17-20.
Следущим шагом выставил оверал трим 75% - смесь на хх 16-17, потом по карте пришлось поднимать значения топлива в зоне хх, в первой колонке значения пришлось поднимать до 60 ед, вторая около 100 - если значения не менять то маркер уходит во 2-3 колонки.
смесь 14, хлопки вроде пропали, в рабочем диапазоне (низкая нагрузка 1-5 колонки) смесь оч богатая 11-12 - снижаю по карте - пока что вывел до 13, потом на ноуте аккум сел:(
Вопрос - правильно ли делаю?
.
я обычно тупо подбираю размером форсунок карту.
чтобы завести, ставлю анонсированные значения форсов, типа 750. Если беднит, начинаю уменьшать - 730 710 690
45 пси не ахти как много, но можно и уменьшить до 40
На 1000 сс нормальный ХХ, сейчас 1600 поставили - работает
Зажигание проверь стартовое по трамблеру, и можно попробовать подвигать углы в карте , чтобы ему больше нравилось
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя