Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 12:52

Пытаюсь отстроить ХХ на этих конских форсах, трабл в том что если просто в С300 поставить значения новых форсов (750), то на ХХ бедно очень ~18-20, богачу по карте - вывожу до 15, потом после проезда глянул а там блин на ХХ - 10.
в сетингах фуел трим, есть коректировки overall fuel trim, crank fuek trim - помогите раобраться. (в хелповике почитал что значат, а что на практике получаеться так и не понял)
скачал прошивку с сайта хондаты, турбо интегры с 1000ми форсами - там вот эти значения заполнены коректировочными данными.
http://www.hondata.net/forum/viewtopic.php?t=5429 - глянул последнюю финал диноран.
версия софта последняя - 1.2.7
спасиб.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 13:00

1 . старайся всегда брать за основу самую базовую прошивку, с минимумом чужих корректировок

2. сперва тупо меняешь размер форсунок

3. на прогретом моторе это все лучше делать разумеется, чтобы пусковые коррекции были равны 0

4. подгоняешь смесь на ХХ к 14-14.5 либо а) рамзером форсунок либо б) оверолл тримом . По сути чем пох. Твоя задача подогнать этим топливную карту максимально близко, дабы облегчить себе жизнь, и не править всю карту потом
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 13:12

я не брал чужую прошивку и не заливал ее - просто глядел значения в закладке фуел трим.
взял базовую карту п30ждм
на полностью прогретом моторе (после срабатывания и выключения вентилятора) - выводил смесь до 15.
потом проехал до дома (км 2 - топил тыщ до 7 ) - в гараже глянул а смесь на ХХ - 10.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 13:20

rmn писал(а):я не брал чужую прошивку и не заливал ее - просто глядел значения в закладке фуел трим.
взял базовую карту п30ждм
на полностью прогретом моторе (после срабатывания и выключения вентилятора) - выводил смесь до 15.
потом проехал до дома (км 2 - топил тыщ до 7 ) - в гараже глянул а смесь на ХХ - 10.


подправь еще раз
глянь, не вмешивается ли какая коррекция по температуре
главное, чтоб на нагрузке было все стабильно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 13:29

втег сместил к 7000, смотрел смесь на низовых кулачках - от 14 до 12
блин, я лог смотрел - там график как кардиограма - очень неровный.

мож не в тему но график МАПа - всегда показывает максимальное давление, хотя когда ведеш курсор в колонке сенсоры отбражается актуальное давление.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 13:53

rmn писал(а):втег сместил к 7000, смотрел смесь на низовых кулачках - от 14 до 12
блин, я лог смотрел - там график как кардиограма - очень неровный.

мож не в тему но график МАПа - всегда показывает максимальное давление, хотя когда ведеш курсор в колонке сенсоры отбражается актуальное давление.


может както влияет что прописано в Options/Sensors Для МАПа
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 13:57

Mura писал(а):
rmn писал(а):втег сместил к 7000, смотрел смесь на низовых кулачках - от 14 до 12
блин, я лог смотрел - там график как кардиограма - очень неровный.

мож не в тему но график МАПа - всегда показывает максимальное давление, хотя когда ведеш курсор в колонке сенсоры отбражается актуальное давление.


может както влияет что прописано в Options/Sensors Для МАПа
в эти настройки ваще не лез - глянул , стоит сток мап сенсер

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 16:33

rmn писал(а): может както влияет что прописано в Options/Sensors Для МАПа
в эти настройки ваще не лез - глянул , стоит сток мап сенсер[/quote]

я о другом. Не установки МАПА в параметрах, а в Options/Sensors
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 18:06

Мап седня поставил на проверку другой - все также в колонке сенсор актуальное значение, на графике горизонтальная линия вверху.

мож это совпадение но проблемы началсиь после апдейта софта до версии 1.2.7
alex@crx на форуме хондаты тоже говорил об ухудшении ХХ после апдейта.

основная проблема в том что афр скачет с большой амплитудой от 14 до 17. - движку колбасит естественно.
чуток добавляю - сильно богато
чуток убираю сильно бедно.
свечи работают
форсы работают - проверял на стенде, лью т ахрененно как по качесту так и по количеству
хотел даталог скачать - комп сдулся (батарейка), завтра качну.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 1:47

rmn писал(а):Пытаюсь отстроить ХХ на этих конских форсах, трабл в том что если просто в С300 поставить значения новых форсов (750), то на ХХ бедно очень ~18-20, богачу по карте - вывожу до 15, потом после проезда глянул а там блин на ХХ - 10.
в сетингах фуел трим, есть коректировки overall fuel trim, crank fuek trim - помогите раобраться. (в хелповике почитал что значат, а что на практике получаеться так и не понял)
скачал прошивку с сайта хондаты, турбо интегры с 1000ми форсами - там вот эти значения заполнены коректировочными данными.
http://www.hondata.net/forum/viewtopic.php?t=5429 - глянул последнюю финал диноран.
версия софта последняя - 1.2.7
спасиб.
У меня всё норм отстроилось на ХХ с этими форсами. Мотор правда почти 2 литра, но особых проблем небыло. Может стоит проверить регулятор давления топлива. Может из-за него косячит.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 4:59

у тебя стоковый регулятор?
у меня китайский - "OBX ракинг" выставил на 45 пси (т.е стоковые 3 бара).
думаю мож действительно надо стоковый поставить.

а ты как, просто заменил значекния новых форсах и все ок? по карте ниче не пришлось добавлять/убирать?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 6:04

rmn писал(а):у тебя стоковый регулятор?
у меня китайский - "OBX ракинг" выставил на 45 пси (т.е стоковые 3 бара).
думаю мож действительно надо стоковый поставить.

а ты как, просто заменил значекния новых форсах и все ок? по карте ниче не пришлось добавлять/убирать?
такой же регулятор стоит как и у тебя на сивике 1,6 турбо ...
форсы 550 ... с холостым были проблеммы ...
проверь следующее
1) датчик холостого хода забит грязью (снять и продуть его)
2) завоздушился датчик холостого хода...

у нас при запуске были эти две причины ... хх ваще не полддавался настройке и регулировке ...
сейчас все гуд ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2007, Пт 5:06

.....пока просто поставил 310 форсы.....ХХ - 850 смесь 14.8-15
ниче нерегулировал, просто указал новое значение форсунок.
блин, но вопрос о 750х оставляю открытым.

Аватара пользователя
Inside23
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2007, Пт 5:46

а форсы одинакового типа?
тобишь и сток и 750 высокоомные?, а то тут приезжал прел поменял форсунки вместо низкоомных поставил высокоомные и это еще работало даже без удаления резисторов :) как то
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2007, Пт 8:50

форсы и те что были (750 ) и те что поставил высокомные 13.3 и 12.1 ом соотвественно. (мерил китайским мультиметром:)
если бы по омности не совпали то скорее всего сгорел бы выходной каскад (у моего знакомого так было) и форса была бы всегда открыта - я вчера тоже этопроверил, форсики открываються и закрываються.
ладно, пока АТМО мобиль постараюсь на этих 310 х понастраивать, хотя они очень старые и не внушают доверия судя по внешнему виду.

Аватара пользователя
Inside23
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2007, Пт 9:02

учти 310 на много дуть не хватит!
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2007, Пт 11:37

до "дуть" мне еще пока далеко тем более мне кажеться что я и в атмо варианте зад*очу мотор:)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 7:51

поднимаю тему - вчера опять ьвоткнул 750 ые .
Указал новые значения 750сс - хх рваный, глушак попукивает:)- кароче пропуски, смесь 17-20.
Следущим шагом выставил оверал трим 75% - смесь на хх 16-17, потом по карте пришлось поднимать значения топлива в зоне хх, в первой колонке значения пришлось поднимать до 60 ед, вторая около 100 - если значения не менять то маркер уходит во 2-3 колонки.
смесь 14, хлопки вроде пропали, в рабочем диапазоне (низкая нагрузка 1-5 колонки) смесь оч богатая 11-12 - снижаю по карте - пока что вывел до 13, потом на ноуте аккум сел:(
Вопрос - правильно ли делаю?

На форуме хондаты один из пользователей решил проблему пропуска зажигания на ХХ снижением давления тполива до 40 пси - типа если выше то топливо просто не успевыает в этот короткий промежуток открытия.
Кто что думает?
Мои регулятор не позволяте опускаться ниже 45 пси, надо пружинку подточить, есть мысли попобывать стоковый регулятор поставить.

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 9:19

Думается что тебя давно просили сюда положить даталог с калиброкой проблемы.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 9:20

rmn писал(а):поднимаю тему - вчера опять ьвоткнул 750 ые .
Указал новые значения 750сс - хх рваный, глушак попукивает:)- кароче пропуски, смесь 17-20.
Следущим шагом выставил оверал трим 75% - смесь на хх 16-17, потом по карте пришлось поднимать значения топлива в зоне хх, в первой колонке значения пришлось поднимать до 60 ед, вторая около 100 - если значения не менять то маркер уходит во 2-3 колонки.
смесь 14, хлопки вроде пропали, в рабочем диапазоне (низкая нагрузка 1-5 колонки) смесь оч богатая 11-12 - снижаю по карте - пока что вывел до 13, потом на ноуте аккум сел:(
Вопрос - правильно ли делаю?
.


я обычно тупо подбираю размером форсунок карту.

чтобы завести, ставлю анонсированные значения форсов, типа 750. Если беднит, начинаю уменьшать - 730 710 690

45 пси не ахти как много, но можно и уменьшить до 40

На 1000 сс нормальный ХХ, сейчас 1600 поставили - работает

Зажигание проверь стартовое по трамблеру, и можно попробовать подвигать углы в карте , чтобы ему больше нравилось
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость