Подробно о наших Хондах.
-
Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
23 авг 2010, Пн 2:24
Да, так и есть.. сравнил и охренел. Машина теряет много из-за этого. Проблема как ни банально звучит мелкая. И решается за 1 час времени и 50 мл смазки
Ну буду устранять, куда деваться. Жутко интересно что будет после...
EF8
DA6
Шланг
-
chaos
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
- Откуда: msc
-
Контактная информация:
Сообщение
23 авг 2010, Пн 2:30
а что не так с шифтером?
chaos
-
Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
23 авг 2010, Пн 2:42
chaos писал(а):а что не так с шифтером?
Скрип в механизме при переключениях, передачи втыкаются с трудом... Необходимо устранить люфты в механизме...
EF8
DA6
Шланг
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
23 авг 2010, Пн 7:07
Шланг писал(а):chaos писал(а):а что не так с шифтером?
Скрип в механизме при переключениях, передачи втыкаются с трудом... Необходимо устранить люфты в механизме...
Интересно нет никаких китов чтоб s80 коробку подружить с шифтером кабельным.. типа от рсх...
колхозят же всякие секвентальные механизмы...
уж очень мне баддиклаб шорт шифтер на акуре нравился... четкое щелкал... на б-серии чо то кадка с тестом какая то )
.Серый.
-
Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
23 авг 2010, Пн 9:15
Если в порядок привести механизм он будет работать как надо

EF8
DA6
Шланг
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
23 авг 2010, Пн 12:16
Шланг писал(а):Если в порядок привести механизм он будет работать как надо

давай тогда делись инфой чо там как...
у меня стоят втулки энерджи суспенсион и шорт шифтер короткий...
.Серый.
-
chaos
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
- Откуда: msc
-
Контактная информация:
Сообщение
24 авг 2010, Вт 15:38
Шланг писал(а):Если в порядок привести механизм он будет работать как надо

+1 когда все исправно, переключает настолько четко что прямо кайф их щелкать... на к серии не так четко

chaos
-
MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
-
Контактная информация:
Сообщение
24 авг 2010, Вт 15:46
chaos писал(а):Шланг писал(а):Если в порядок привести механизм он будет работать как надо

+1 когда все исправно, переключает настолько четко что прямо кайф их щелкать... на к серии не так четко

согласен. притом, можно ход отрегулировать и будет короче бадди клаба. правда нейтраль не найти уже)))
MaSSimo
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
24 авг 2010, Вт 16:51
расскажите что регулировать, ремонтировать, смотреть...
.Серый.
-
MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
-
Контактная информация:
Сообщение
24 авг 2010, Вт 17:00
.Серый. писал(а):расскажите что регулировать, ремонтировать, смотреть...
менять абсолютно все резинки. начиная с тех, которые на палке в салоне.
далее полиуретан везде. у меня кастом кулиса, где регулируется высота палки, т.к шарик крутится. и вот эта тема пожестче
http://www.teammfactory.com/solid-shifter-bushings ,которая к кузову. получается очень короткий ход. я с непривычки попадал в передачу вместо нейтрали.
MaSSimo
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
24 авг 2010, Вт 17:28
MaSSimo писал(а):.Серый. писал(а):расскажите что регулировать, ремонтировать, смотреть...
менять абсолютно все резинки. начиная с тех, которые на палке в салоне.
далее полиуретан везде. у меня кастом кулиса, где регулируется высота палки, т.к шарик крутится. и вот эта тема пожестче
http://www.teammfactory.com/solid-shifter-bushings ,которая к кузову. получается очень короткий ход. я с непривычки попадал в передачу вместо нейтрали.
а у тебя какой шифтер?
.Серый.
-
MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
-
Контактная информация:
Сообщение
24 авг 2010, Вт 17:38
.Серый. писал(а):MaSSimo писал(а):.Серый. писал(а):расскажите что регулировать, ремонтировать, смотреть...
менять абсолютно все резинки. начиная с тех, которые на палке в салоне.
далее полиуретан везде. у меня кастом кулиса, где регулируется высота палки, т.к шарик крутится. и вот эта тема пожестче
http://www.teammfactory.com/solid-shifter-bushings ,которая к кузову. получается очень короткий ход. я с непривычки попадал в передачу вместо нейтрали.
а у тебя какой шифтер?
тема была давно. чел в рязани за 1500 или 1300р делал кастом. его обварили и 1.5 года без проблем бегал, пока на ребилд тачка не встала
MaSSimo
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
24 авг 2010, Вт 17:44
MaSSimo писал(а):
тема была давно. чел в рязани за 1500 или 1300р делал кастом. его обварили и 1.5 года без проблем бегал, пока на ребилд тачка не встала
я эту штуку покупал... но у меня мастер ее забанил ) сказал ховно )
в итоге выяснили что у меня с тачкой какой то щифтер уже стоит... )
надо поизучать западные ресурсы.. всяко чо нить придумали уже...
зы.
мне не удобен просто шифтер... мне до 1-3 передач приходится тянутся...
.Серый.
-
MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
-
Контактная информация:
Сообщение
24 авг 2010, Вт 17:51
.Серый. писал(а):MaSSimo писал(а):
тема была давно. чел в рязани за 1500 или 1300р делал кастом. его обварили и 1.5 года без проблем бегал, пока на ребилд тачка не встала
я эту штуку покупал... но у меня мастер ее забанил ) сказал ховно )
в итоге выяснили что у меня с тачкой какой то щифтер уже стоит... )
надо поизучать западные ресурсы.. всяко чо нить придумали уже...
зы.
мне не удобен просто шифтер... мне до 1-3 передач приходится тянутся...
у меня самый длинный по длине палки и короткий по ходу. тянуться из ковша даже не надо. так что норм. я доволен как слон.
забраковал изза дохлой сварки палки с втулкой. ее обварить и всё.
MaSSimo
-
Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 авг 2010, Ср 1:23
Вчера посмотрел на механизм, подтянул втулки на кулисе... Помогло хоть немного. Но все таки, есть еще нюансы. Буду дальше заниматься.
Кстати у меня шифтер тоже не сток стоит, немного короче стока

EF8
DA6
Шланг
-
RentoN
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
-
Контактная информация:
Сообщение
25 авг 2010, Ср 13:22
у меня Короткоходная кулиса ARC мне очень нравицца
RentoN
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
03 сен 2010, Пт 8:39
.Серый.
-
Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
03 сен 2010, Пт 11:23
крутабл Данииила)) На самом деле первый вариант - это бескомпромиссный гоночный вариант... Второй - на любителя )
EF8
DA6
Шланг
-
Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
-
Контактная информация:
Сообщение
03 сен 2010, Пт 11:30
Шланг писал(а):По пунктам.
Масляная система дюжит и доработки не требует.
Новые тормозные диски еще не ставил - жду колодок.
Вчера отмеряли машину - без водительского и шмурдяка в багажнике в виде запаски саба и т.д. на неове 07, со стандартным вискозным фильтром, лучшее время 14,13... ООООчень много времени теряю на переключениях - механизм не позволяет быстро переключаться, теряю на 2-х переключениях почти 1 секунду...
Теперь осталось устранить недостатки в виде того самого механизма переключений, катализатора, который еще присутсвует, поставить боевую прошивку ( сейчас самые безопасные углы выставлены), добавить боевые колеса - старт сложный, много букса. Посмотрел на старты М/Т... понравилось - машина просто выпрыгивает и все, ничего не теряя.
5-го сентября у нас этап... Надо успеть все доделать.
а что за коробка у тебя ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Honda-Racing
-
Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
03 сен 2010, Пт 12:09
Стоковая коробка S80... только ЛСД Мухен 2 вай...
EF8
DA6
Шланг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 12 гостей