Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2010, Пн 2:24

Да, так и есть.. сравнил и охренел. Машина теряет много из-за этого. Проблема как ни банально звучит мелкая. И решается за 1 час времени и 50 мл смазки :)
Ну буду устранять, куда деваться. Жутко интересно что будет после...
EF8
DA6

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2010, Пн 2:30

а что не так с шифтером?

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2010, Пн 2:42

chaos писал(а):а что не так с шифтером?
Скрип в механизме при переключениях, передачи втыкаются с трудом... Необходимо устранить люфты в механизме...
EF8
DA6

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2010, Пн 7:07

Шланг писал(а):
chaos писал(а):а что не так с шифтером?
Скрип в механизме при переключениях, передачи втыкаются с трудом... Необходимо устранить люфты в механизме...
Интересно нет никаких китов чтоб s80 коробку подружить с шифтером кабельным.. типа от рсх...

колхозят же всякие секвентальные механизмы...

уж очень мне баддиклаб шорт шифтер на акуре нравился... четкое щелкал... на б-серии чо то кадка с тестом какая то )

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2010, Пн 9:15

Если в порядок привести механизм он будет работать как надо :twisted:
EF8
DA6

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2010, Пн 12:16

Шланг писал(а):Если в порядок привести механизм он будет работать как надо :twisted:
давай тогда делись инфой чо там как...

у меня стоят втулки энерджи суспенсион и шорт шифтер короткий...

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 15:38

Шланг писал(а):Если в порядок привести механизм он будет работать как надо :twisted:
+1 когда все исправно, переключает настолько четко что прямо кайф их щелкать... на к серии не так четко :)

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 15:46

chaos писал(а):
Шланг писал(а):Если в порядок привести механизм он будет работать как надо :twisted:
+1 когда все исправно, переключает настолько четко что прямо кайф их щелкать... на к серии не так четко :)
согласен. притом, можно ход отрегулировать и будет короче бадди клаба. правда нейтраль не найти уже)))

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 16:51

расскажите что регулировать, ремонтировать, смотреть...

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 17:00

.Серый. писал(а):расскажите что регулировать, ремонтировать, смотреть...
менять абсолютно все резинки. начиная с тех, которые на палке в салоне.
далее полиуретан везде. у меня кастом кулиса, где регулируется высота палки, т.к шарик крутится. и вот эта тема пожестче http://www.teammfactory.com/solid-shifter-bushings ,которая к кузову. получается очень короткий ход. я с непривычки попадал в передачу вместо нейтрали.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 17:28

MaSSimo писал(а):
.Серый. писал(а):расскажите что регулировать, ремонтировать, смотреть...
менять абсолютно все резинки. начиная с тех, которые на палке в салоне.
далее полиуретан везде. у меня кастом кулиса, где регулируется высота палки, т.к шарик крутится. и вот эта тема пожестче http://www.teammfactory.com/solid-shifter-bushings ,которая к кузову. получается очень короткий ход. я с непривычки попадал в передачу вместо нейтрали.
а у тебя какой шифтер?

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 17:38

.Серый. писал(а):
MaSSimo писал(а):
.Серый. писал(а):расскажите что регулировать, ремонтировать, смотреть...
менять абсолютно все резинки. начиная с тех, которые на палке в салоне.
далее полиуретан везде. у меня кастом кулиса, где регулируется высота палки, т.к шарик крутится. и вот эта тема пожестче http://www.teammfactory.com/solid-shifter-bushings ,которая к кузову. получается очень короткий ход. я с непривычки попадал в передачу вместо нейтрали.
а у тебя какой шифтер?
тема была давно. чел в рязани за 1500 или 1300р делал кастом. его обварили и 1.5 года без проблем бегал, пока на ребилд тачка не встала

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 17:44

MaSSimo писал(а): тема была давно. чел в рязани за 1500 или 1300р делал кастом. его обварили и 1.5 года без проблем бегал, пока на ребилд тачка не встала
я эту штуку покупал... но у меня мастер ее забанил ) сказал ховно )

в итоге выяснили что у меня с тачкой какой то щифтер уже стоит... )

надо поизучать западные ресурсы.. всяко чо нить придумали уже...

зы.
мне не удобен просто шифтер... мне до 1-3 передач приходится тянутся...

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 17:51

.Серый. писал(а):
MaSSimo писал(а): тема была давно. чел в рязани за 1500 или 1300р делал кастом. его обварили и 1.5 года без проблем бегал, пока на ребилд тачка не встала
я эту штуку покупал... но у меня мастер ее забанил ) сказал ховно )

в итоге выяснили что у меня с тачкой какой то щифтер уже стоит... )

надо поизучать западные ресурсы.. всяко чо нить придумали уже...

зы.
мне не удобен просто шифтер... мне до 1-3 передач приходится тянутся...
у меня самый длинный по длине палки и короткий по ходу. тянуться из ковша даже не надо. так что норм. я доволен как слон.
забраковал изза дохлой сварки палки с втулкой. ее обварить и всё.

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 1:23

Вчера посмотрел на механизм, подтянул втулки на кулисе... Помогло хоть немного. Но все таки, есть еще нюансы. Буду дальше заниматься. :)
Кстати у меня шифтер тоже не сток стоит, немного короче стока 8)
EF8
DA6

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 13:22

у меня Короткоходная кулиса ARC мне очень нравицца

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2010, Пт 8:39


Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2010, Пт 11:23

.Серый. писал(а):зацените... http://www.jdm4.me/index.php/2010/09/short-shifter-ek9/
крутабл Данииила)) На самом деле первый вариант - это бескомпромиссный гоночный вариант... Второй - на любителя )
EF8
DA6

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2010, Пт 11:30

Шланг писал(а):По пунктам.
Масляная система дюжит и доработки не требует.
Новые тормозные диски еще не ставил - жду колодок.

Вчера отмеряли машину - без водительского и шмурдяка в багажнике в виде запаски саба и т.д. на неове 07, со стандартным вискозным фильтром, лучшее время 14,13... ООООчень много времени теряю на переключениях - механизм не позволяет быстро переключаться, теряю на 2-х переключениях почти 1 секунду... :P
Теперь осталось устранить недостатки в виде того самого механизма переключений, катализатора, который еще присутсвует, поставить боевую прошивку ( сейчас самые безопасные углы выставлены), добавить боевые колеса - старт сложный, много букса. Посмотрел на старты М/Т... понравилось - машина просто выпрыгивает и все, ничего не теряя.
5-го сентября у нас этап... Надо успеть все доделать.
а что за коробка у тебя ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2010, Пт 12:09

Стоковая коробка S80... только ЛСД Мухен 2 вай...
EF8
DA6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 12 гостей