
Ну буду устранять, куда деваться. Жутко интересно что будет после...
Интересно нет никаких китов чтоб s80 коробку подружить с шифтером кабельным.. типа от рсх...Шланг писал(а):Скрип в механизме при переключениях, передачи втыкаются с трудом... Необходимо устранить люфты в механизме...chaos писал(а):а что не так с шифтером?
давай тогда делись инфой чо там как...Шланг писал(а):Если в порядок привести механизм он будет работать как надо
+1 когда все исправно, переключает настолько четко что прямо кайф их щелкать... на к серии не так четкоШланг писал(а):Если в порядок привести механизм он будет работать как надо
согласен. притом, можно ход отрегулировать и будет короче бадди клаба. правда нейтраль не найти уже)))chaos писал(а):+1 когда все исправно, переключает настолько четко что прямо кайф их щелкать... на к серии не так четкоШланг писал(а):Если в порядок привести механизм он будет работать как надо
менять абсолютно все резинки. начиная с тех, которые на палке в салоне..Серый. писал(а):расскажите что регулировать, ремонтировать, смотреть...
а у тебя какой шифтер?MaSSimo писал(а):менять абсолютно все резинки. начиная с тех, которые на палке в салоне..Серый. писал(а):расскажите что регулировать, ремонтировать, смотреть...
далее полиуретан везде. у меня кастом кулиса, где регулируется высота палки, т.к шарик крутится. и вот эта тема пожестче http://www.teammfactory.com/solid-shifter-bushings ,которая к кузову. получается очень короткий ход. я с непривычки попадал в передачу вместо нейтрали.
тема была давно. чел в рязани за 1500 или 1300р делал кастом. его обварили и 1.5 года без проблем бегал, пока на ребилд тачка не встала.Серый. писал(а):а у тебя какой шифтер?MaSSimo писал(а):менять абсолютно все резинки. начиная с тех, которые на палке в салоне..Серый. писал(а):расскажите что регулировать, ремонтировать, смотреть...
далее полиуретан везде. у меня кастом кулиса, где регулируется высота палки, т.к шарик крутится. и вот эта тема пожестче http://www.teammfactory.com/solid-shifter-bushings ,которая к кузову. получается очень короткий ход. я с непривычки попадал в передачу вместо нейтрали.
я эту штуку покупал... но у меня мастер ее забанил ) сказал ховно )MaSSimo писал(а): тема была давно. чел в рязани за 1500 или 1300р делал кастом. его обварили и 1.5 года без проблем бегал, пока на ребилд тачка не встала
у меня самый длинный по длине палки и короткий по ходу. тянуться из ковша даже не надо. так что норм. я доволен как слон..Серый. писал(а):я эту штуку покупал... но у меня мастер ее забанил ) сказал ховно )MaSSimo писал(а): тема была давно. чел в рязани за 1500 или 1300р делал кастом. его обварили и 1.5 года без проблем бегал, пока на ребилд тачка не встала
в итоге выяснили что у меня с тачкой какой то щифтер уже стоит... )
надо поизучать западные ресурсы.. всяко чо нить придумали уже...
зы.
мне не удобен просто шифтер... мне до 1-3 передач приходится тянутся...
крутабл Данииила)) На самом деле первый вариант - это бескомпромиссный гоночный вариант... Второй - на любителя ).Серый. писал(а):зацените... http://www.jdm4.me/index.php/2010/09/short-shifter-ek9/
а что за коробка у тебя ?Шланг писал(а):По пунктам.
Масляная система дюжит и доработки не требует.
Новые тормозные диски еще не ставил - жду колодок.
Вчера отмеряли машину - без водительского и шмурдяка в багажнике в виде запаски саба и т.д. на неове 07, со стандартным вискозным фильтром, лучшее время 14,13... ООООчень много времени теряю на переключениях - механизм не позволяет быстро переключаться, теряю на 2-х переключениях почти 1 секунду...![]()
Теперь осталось устранить недостатки в виде того самого механизма переключений, катализатора, который еще присутсвует, поставить боевую прошивку ( сейчас самые безопасные углы выставлены), добавить боевые колеса - старт сложный, много букса. Посмотрел на старты М/Т... понравилось - машина просто выпрыгивает и все, ничего не теряя.
5-го сентября у нас этап... Надо успеть все доделать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей