Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2010, Чт 6:02

+мильон!

Самаделкин, расскажи как дверь карбоновую ставить )

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2010, Чт 7:53

Саня респектос за работу! Авто классное! очень красиво и начинка соответствует!
Где такие тормоза оторвал? тоже хочу.... отпиши или позвони!)))))

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2010, Чт 8:38

Speedy писал(а):Саня респектос за работу! Авто классное! очень красиво и начинка соответствует!
Где такие тормоза оторвал? тоже хочу.... отпиши или позвони!)))))
у РРР оторвал :cry: :cry: :cry:
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2010, Чт 9:01

black_typer писал(а):
Speedy писал(а):Саня респектос за работу! Авто классное! очень красиво и начинка соответствует!
Где такие тормоза оторвал? тоже хочу.... отпиши или позвони!)))))
у РРР оторвал :cry: :cry: :cry:
ага но знаю где можно найти ;)

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2010, Чт 13:12

Есть ли изменения в работе передней подвески после установки трэкшн бара и как они ощущаются ?

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2010, Чт 16:57

Bladerunner писал(а):Есть ли изменения в работе передней подвески после установки трэкшн бара и как они ощущаются ?
ну ощущение что держишься руками за рулевые кулаки !;) все четко и без лишних движений... ну и сообветственно подвестка работает только вертикально.

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2010, Чт 17:48

самаделкин писал(а):
Bladerunner писал(а):Есть ли изменения в работе передней подвески после установки трэкшн бара и как они ощущаются ?
ну ощущение что держишься руками за рулевые кулаки !;) все четко и без лишних движений... ну и сообветственно подвестка работает только вертикально.
Что значит работает только вертикально??
Тормоза в тешках смотрятся хорошо, но это баловство. И 16х и 15х тормозов хватает за глаза. Как ты на них дозируешь усилие? Пришлось ставить слабый вакуумник чтобы колеса не блокировались совсем легко?
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2010, Чт 20:05

Subchik писал(а):
самаделкин писал(а):
Bladerunner писал(а):Есть ли изменения в работе передней подвески после установки трэкшн бара и как они ощущаются ?
ну ощущение что держишься руками за рулевые кулаки !;) все четко и без лишних движений... ну и сообветственно подвестка работает только вертикально.
Что значит работает только вертикально??
Тормоза в тешках смотрятся хорошо, но это баловство. И 16х и 15х тормозов хватает за глаза. Как ты на них дозируешь усилие? Пришлось ставить слабый вакуумник чтобы колеса не блокировались совсем легко?
Все дозируется хорошо тормозов много не бывает ... вакуумный от дс-2 так что меня все устраивает !;)
вертикально это значит вертикально в горизонтальных плоскостях из за трекшкна нижний рычаг не работает... тем самым при ускорение и торможение кастор не изменяется...

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2010, Чт 20:30

самаделкин писал(а): Все дозируется хорошо тормозов много не бывает ... вакуумный от дс-2 так что меня все устраивает !;)
вертикально это значит вертикально в горизонтальных плоскостях из за трекшкна нижний рычаг не работает... тем самым при ускорение и торможение кастор не изменяется...
Бывает, бывает) Значит, повезло или колодки пока не злые. Ну, тем лучше.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2010, Чт 20:38

Subchik писал(а):
самаделкин писал(а): Все дозируется хорошо тормозов много не бывает ... вакуумный от дс-2 так что меня все устраивает !;)
вертикально это значит вертикально в горизонтальных плоскостях из за трекшкна нижний рычаг не работает... тем самым при ускорение и торможение кастор не изменяется...
Бывает, бывает) Значит, повезло или колодки пока не злые. Ну, тем лучше.
да ща поставлю вот это ничтяк потом посмотрим может делитель поставлю...

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2010, Чт 20:53

самаделкин писал(а):вертикально это значит вертикально в горизонтальных плоскостях из за трекшкна нижний рычаг не работает...
Насколько я могу судить, всё же не вертикально, а по радиусу, равному длине палки трэкшнбара... Не ?

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2010, Чт 21:12

Bladerunner писал(а):
самаделкин писал(а):вертикально это значит вертикально в горизонтальных плоскостях из за трекшкна нижний рычаг не работает...
Насколько я могу судить, всё же не вертикально, а по радиусу, равному длине палки трэкшнбара... Не ?
ну та ты прав четко описанной траекторий ;0 а не случайно....

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2010, Вс 13:36

вот еще ничтячки прикупил для компрессора ;)

Изображение

Изображение

Изображение

скоро будем дуть.... :twisted: :evil:

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2010, Вс 15:57

она и сейчас наверное как ошпаренная валит?) какая Г.П. в коробке?
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2010, Вс 16:21

Alex a.m. писал(а):она и сейчас наверное как ошпаренная валит?) какая Г.П. в коробке?
4.7 /;) ну да есть немного...

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2010, Вс 20:17

самаделкин писал(а):
Alex a.m. писал(а):она и сейчас наверное как ошпаренная валит?) какая Г.П. в коробке?
4.7 /;) ну да есть немного...
5.1 рекомендую попробовать, приход на разгоне ощутим весьма :) да и с компрессором она лишней не будет, на высших передачах.
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2010, Вс 20:21

Alex a.m. писал(а):
самаделкин писал(а):
Alex a.m. писал(а):она и сейчас наверное как ошпаренная валит?) какая Г.П. в коробке?
4.7 /;) ну да есть немного...
5.1 рекомендую попробовать, приход на разгоне ощутим весьма :) да и с компрессором она лишней не будет, на высших передачах.
с 5.1 появится очень много букса...

Лёх не забудь что ек и еп3 имеют разницу в 200 кг примерно (если не в 300)... и там динамика чувствуется получше...

я на компрессоре бы наоборот на 4.3 откатился бы... с паровозным моментом, легким кузовом и крутибельностью получится пипец пушка...

зы.
костя на белой тегре в карбоне перешел на 4.3 пару ибо 4.7 на машине мощностью 260+ сил уже докуя...

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2010, Вс 20:30

5.1 рекомендую попробовать, приход на разгоне ощутим весьма :) да и с компрессором она лишней не будет, на высших передачах.[/quote]

с 5.1 появится очень много букса...

Лёх не забудь что ек и еп3 имеют разницу в 200 кг примерно (если не в 300)... и там динамика чувствуется получше...

я на компрессоре бы наоборот на 4.3 откатился бы... с паровозным моментом, легким кузовом и крутибельностью получится пипец пушка...

зы.
костя на белой тегре в карбоне перешел на 4.3 пару ибо 4.7 на машине мощностью 260+ сил уже докуя...[/quote]
:lol: бля я на 4.7 уже был много 3-я скорость 170 ;0 у меня ряд от cl-7 а вообще конечно интересно как будет ехать в общем потом будет ясно какую пару ставить... :twisted:

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2010, Вс 20:32

у меня 3я уже на 120 заканчивается)) 4я на 160,. 5я на 200, 6ю до конца ни разу не крутил :D
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2010, Вс 20:34

Alex a.m. писал(а):у меня 3я уже на 120 заканчивается)) 4я на 160,. 5я на 200, 6ю до конца ни разу не крутил :D
4-я где то 250 ... а 6-я 320 :P

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость