+мильон!
Самаделкин, расскажи как дверь карбоновую ставить )
Самаделкин, расскажи как дверь карбоновую ставить )
Саня респектос за работу! Авто классное! очень красиво и начинка соответствует!
Где такие тормоза оторвал? тоже хочу.... отпиши или позвони!)))))
Где такие тормоза оторвал? тоже хочу.... отпиши или позвони!)))))
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
у РРР оторвалSpeedy писал(а):Саня респектос за работу! Авто классное! очень красиво и начинка соответствует!
Где такие тормоза оторвал? тоже хочу.... отпиши или позвони!)))))



fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
ага но знаю где можно найтиblack_typer писал(а):у РРР оторвалSpeedy писал(а):Саня респектос за работу! Авто классное! очень красиво и начинка соответствует!
Где такие тормоза оторвал? тоже хочу.... отпиши или позвони!)))))![]()
![]()

- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть ли изменения в работе передней подвески после установки трэкшн бара и как они ощущаются ?
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
ну ощущение что держишься руками за рулевые кулаки !;) все четко и без лишних движений... ну и сообветственно подвестка работает только вертикально.Bladerunner писал(а):Есть ли изменения в работе передней подвески после установки трэкшн бара и как они ощущаются ?
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Что значит работает только вертикально??самаделкин писал(а):ну ощущение что держишься руками за рулевые кулаки !;) все четко и без лишних движений... ну и сообветственно подвестка работает только вертикально.Bladerunner писал(а):Есть ли изменения в работе передней подвески после установки трэкшн бара и как они ощущаются ?
Тормоза в тешках смотрятся хорошо, но это баловство. И 16х и 15х тормозов хватает за глаза. Как ты на них дозируешь усилие? Пришлось ставить слабый вакуумник чтобы колеса не блокировались совсем легко?
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
Все дозируется хорошо тормозов много не бывает ... вакуумный от дс-2 так что меня все устраивает !;)Subchik писал(а):Что значит работает только вертикально??самаделкин писал(а):ну ощущение что держишься руками за рулевые кулаки !;) все четко и без лишних движений... ну и сообветственно подвестка работает только вертикально.Bladerunner писал(а):Есть ли изменения в работе передней подвески после установки трэкшн бара и как они ощущаются ?
Тормоза в тешках смотрятся хорошо, но это баловство. И 16х и 15х тормозов хватает за глаза. Как ты на них дозируешь усилие? Пришлось ставить слабый вакуумник чтобы колеса не блокировались совсем легко?
вертикально это значит вертикально в горизонтальных плоскостях из за трекшкна нижний рычаг не работает... тем самым при ускорение и торможение кастор не изменяется...
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Бывает, бывает) Значит, повезло или колодки пока не злые. Ну, тем лучше.самаделкин писал(а): Все дозируется хорошо тормозов много не бывает ... вакуумный от дс-2 так что меня все устраивает !;)
вертикально это значит вертикально в горизонтальных плоскостях из за трекшкна нижний рычаг не работает... тем самым при ускорение и торможение кастор не изменяется...
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
да ща поставлю вот это ничтяк потом посмотрим может делитель поставлю...Subchik писал(а):Бывает, бывает) Значит, повезло или колодки пока не злые. Ну, тем лучше.самаделкин писал(а): Все дозируется хорошо тормозов много не бывает ... вакуумный от дс-2 так что меня все устраивает !;)
вертикально это значит вертикально в горизонтальных плоскостях из за трекшкна нижний рычаг не работает... тем самым при ускорение и торможение кастор не изменяется...


- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Насколько я могу судить, всё же не вертикально, а по радиусу, равному длине палки трэкшнбара... Не ?самаделкин писал(а):вертикально это значит вертикально в горизонтальных плоскостях из за трекшкна нижний рычаг не работает...
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
ну та ты прав четко описанной траекторий ;0 а не случайно....Bladerunner писал(а):Насколько я могу судить, всё же не вертикально, а по радиусу, равному длине палки трэкшнбара... Не ?самаделкин писал(а):вертикально это значит вертикально в горизонтальных плоскостях из за трекшкна нижний рычаг не работает...
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
вот еще ничтячки прикупил для компрессора 



скоро будем дуть....





скоро будем дуть....


она и сейчас наверное как ошпаренная валит?) какая Г.П. в коробке?
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
4.7 /;) ну да есть немного...Alex a.m. писал(а):она и сейчас наверное как ошпаренная валит?) какая Г.П. в коробке?
5.1 рекомендую попробовать, приход на разгоне ощутим весьмасамаделкин писал(а):4.7 /;) ну да есть немного...Alex a.m. писал(а):она и сейчас наверное как ошпаренная валит?) какая Г.П. в коробке?

ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2
с 5.1 появится очень много букса...Alex a.m. писал(а):5.1 рекомендую попробовать, приход на разгоне ощутим весьмасамаделкин писал(а):4.7 /;) ну да есть немного...Alex a.m. писал(а):она и сейчас наверное как ошпаренная валит?) какая Г.П. в коробке?да и с компрессором она лишней не будет, на высших передачах.
Лёх не забудь что ек и еп3 имеют разницу в 200 кг примерно (если не в 300)... и там динамика чувствуется получше...
я на компрессоре бы наоборот на 4.3 откатился бы... с паровозным моментом, легким кузовом и крутибельностью получится пипец пушка...
зы.
костя на белой тегре в карбоне перешел на 4.3 пару ибо 4.7 на машине мощностью 260+ сил уже докуя...
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
5.1 рекомендую попробовать, приход на разгоне ощутим весьма
да и с компрессором она лишней не будет, на высших передачах.[/quote]
с 5.1 появится очень много букса...
Лёх не забудь что ек и еп3 имеют разницу в 200 кг примерно (если не в 300)... и там динамика чувствуется получше...
я на компрессоре бы наоборот на 4.3 откатился бы... с паровозным моментом, легким кузовом и крутибельностью получится пипец пушка...
зы.
костя на белой тегре в карбоне перешел на 4.3 пару ибо 4.7 на машине мощностью 260+ сил уже докуя...[/quote]
бля я на 4.7 уже был много 3-я скорость 170 ;0 у меня ряд от cl-7 а вообще конечно интересно как будет ехать в общем потом будет ясно какую пару ставить... 

с 5.1 появится очень много букса...
Лёх не забудь что ек и еп3 имеют разницу в 200 кг примерно (если не в 300)... и там динамика чувствуется получше...
я на компрессоре бы наоборот на 4.3 откатился бы... с паровозным моментом, легким кузовом и крутибельностью получится пипец пушка...
зы.
костя на белой тегре в карбоне перешел на 4.3 пару ибо 4.7 на машине мощностью 260+ сил уже докуя...[/quote]


у меня 3я уже на 120 заканчивается)) 4я на 160,. 5я на 200, 6ю до конца ни разу не крутил 

ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
4-я где то 250 ... а 6-я 320Alex a.m. писал(а):у меня 3я уже на 120 заканчивается)) 4я на 160,. 5я на 200, 6ю до конца ни разу не крутил

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя