Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Talman
- Сообщения: 3465
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
-
Контактная информация:
Сообщение
17 авг 2010, Вт 19:39
Ты эта, смотри тока внимательно где дюймы а где миллиметры.
А то потом получаются степени 13-14

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! 
Talman
-
ka364
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
- Откуда: Краснодар
Сообщение
17 авг 2010, Вт 19:50
проверьти плиз.

не хочу дизель собрать

ka364
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
17 авг 2010, Вт 20:16
12.2
kyky-pyky
-
ka364
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
- Откуда: Краснодар
Сообщение
17 авг 2010, Вт 20:21
блин. калькулятор чтоли иногда глючит. сейчас пересчитал , внатуре 12. походу нужно обновлять каждый раз
ka364
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
17 авг 2010, Вт 20:31
да, каждый раз надо жать на кнопку
если с твоими поршнями собрать без прокладки, то будет 11

kyky-pyky
-
ka364
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
- Откуда: Краснодар
Сообщение
17 авг 2010, Вт 21:13
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Apexi-He ... ccessories
вот нашел стальную апекси 1.1 и 1.5 мм. за 165$ . стоит только оно того или нет хз
greddy 2.0 mm - 219 $
на P29 поршнях получаем
10.77:1
какая прибавка будет от увеличения степени на 0.5 ?
10.22 -> 10.77 ?
ka364
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
17 авг 2010, Вт 21:56
явно не на $200)
kyky-pyky
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
17 авг 2010, Вт 23:43
А у меня такая есть прокладка:
Прокладка ГБЦ Cometic на D-серию, 76 мм, нестандратная толщина 1.5 мм
Надо кому?

пипец она толстая
Systematick
-
ka364
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
- Откуда: Краснодар
Сообщение
18 авг 2010, Ср 8:18
ответил в личку
поршни P29
голова Z6
прокладка 1.5 (0.059)
Итог : 11.34
Это 98 онли?
Кстати что там с динамической степенью сж ?
я так понял поставив вал позлее можно понизить динамическую степень сж
т.е октановое число требуемого топлива? так ?
как посчитать динамическу СЖ с тем или ины валом?
ka364
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
18 авг 2010, Ср 9:14
kyky-pyky
-
ka364
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
- Откуда: Краснодар
Сообщение
18 авг 2010, Ср 9:37
REQUIRE VTEC SINGLE SPRING & TI RETAINERS
900-7500+ RPM
Advertised Duration: 319 / 310
Duration @ .050": 235 / 223
Gross Lift w/ 1.6 int / 1.8 exh: 432 / 436
какие значения куда писать?)
ka364
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
18 авг 2010, Ср 11:00
нужно занть насколько градусов после НМТ закрываются впускные клапана
обычно с валами идёт бумажка с подобной картинкой
(тут видно, что впуск закрывается на 58* после НМТ)

kyky-pyky
-
spy
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 9:42
-
Контактная информация:
Сообщение
19 авг 2010, Чт 10:12
автор, у тебя поршня P2E. вот передо мной лежит разобранный блок ZC 120л.с. не втекового, на поршнях выбито - "p2e"!
spy
-
ka364
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
- Откуда: Краснодар
Сообщение
19 авг 2010, Чт 18:35
спасибо) там и на голове p2e выбито. по аналогии c d15b на бошке выбито Pm3 и поршни были Pm3
ka364
-
тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
Сообщение
21 авг 2010, Сб 21:23
аналогия не всегда работает, например д16з6. На бошке P08, а поршня и блок P28
тонир
-
ka364
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
- Откуда: Краснодар
Сообщение
26 авг 2010, Чт 18:12
блин всю голову сломал какой собирать низ... хочеться ездибельный вариант не только в пределах города. это 95 бенз. 98 увы нет на каждой заправке. вот не могу понять собирают мотор по 12.5 степень и че? на чем ездить??
Так же пока без валов какую прошивку залить ? в хондате есть сток d16 vtec , покатит такое? при увеличении степени относительно стока нужно богатить карты? че с УОЗ? и куда вкрячить датчик детонации и от чего поставить)
и еще кхх от ZC мотора будет работать с P73 мозгом? или взять дросель с Б20 со всеми датчиками?
ka364
-
Shoorf
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 11:37
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
27 авг 2010, Пт 6:33
ДД ставится в штатное отверстие в блоке. Сзади над сливной пробкой для антифриза. Подходит впринципе от любой хонды.
Дроссель от B20 на нем нет КХХ. Есть только регулятор. FITV клапан он называется. У тебя родной скольки проводной КХХ?
Продаю: Маховик 200мм D-мотор, задний диван состояние 5 с +, остатки D15B не Vtec и еще всякая всячина
здесь
Shoorf
-
ka364
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
- Откуда: Краснодар
Сообщение
27 авг 2010, Пт 18:46
Разъемы на трамблерах разные походу... TD42U втек трамблер говорили становиться без проблем.на моем один длинный разъем
TD42U
KXX двухпроводный
вот такой трамблер сейчас
ka364
-
Gek
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
- Откуда: Ирк->СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
30 авг 2010, Пн 5:41
У тебя "недо"трамблёр для попарно-параллельного впрыска.
Если будешь ставить нормальные мозги с хондатой - трамблёр менять.
Gek
-
dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
30 авг 2010, Пн 6:12
Gek писал(а):У тебя "недо"трамблёр для попарно-параллельного впрыска.
Если будешь ставить нормальные мозги с хондатой - трамблёр менять.
Однозначно. И КХХ трёхпроводной не будет работать с мозгом под двухпроводной.
-------------------------------------------------------
dizzyboy
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей