Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 11:51

Nike писал(а): . Пока заезжал с DC5R - слил 6-8 корпусов, но это вес кг на 200-300 меньше тапка и 220+сил.
а ты хочешь дожать до 200 сил чтоль свой мотор?))))))
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 11:57

Apple_Shampoo писал(а):
Nike писал(а): . Пока заезжал с DC5R - слил 6-8 корпусов, но это вес кг на 200-300 меньше тапка и 220+сил.
а ты хочешь дожать до 200 сил чтоль свой мотор?))))))
Не, мне 160 (165 если повезет) хватит. Если появится возможность поставить хендмейд строкер кит, то можно и 170+.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 12:13

Nike писал(а): Не, мне 160 (165 если повезет) хватит. Если появится возможность поставить хендмейд строкер кит, то можно и 170+.
а как обогнать к20 то хочешь?
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 12:19

Apple_Shampoo писал(а):
Nike писал(а): Не, мне 160 (165 если повезет) хватит. Если появится возможность поставить хендмейд строкер кит, то можно и 170+.
а как обогнать к20 то хочешь?
Я про 8й тупер 3D. Есть сомнения?
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 13:23

Nike писал(а):
Apple_Shampoo писал(а):
Nike писал(а): Не, мне 160 (165 если повезет) хватит. Если появится возможность поставить хендмейд строкер кит, то можно и 170+.
а как обогнать к20 то хочешь?
Я про 8й тупер 3D. Есть сомнения?
а там не к20? :shock:
165 сил против 200 ?
чот не думал про сомнения :D
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
666
Сообщения: 3553
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 12:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 13:38

Nike писал(а):
Apple_Shampoo писал(а):
Nike писал(а): Не, мне 160 (165 если повезет) хватит. Если появится возможность поставить хендмейд строкер кит, то можно и 170+.
а как обогнать к20 то хочешь?
Я про 8й тупер 3D. Есть сомнения?
я может не совсем силен в мат части. но объясни мне за счет чего Р18 160 исл должен объехать к20 ?
за счет меньшего объема, меньшей мощьности и меньшего момента?
я не в курсе просто твоих спеков
http://tarkin.ru/pics/hypnotoad.swf

Не убивайте меня! У меня жена,дети!!Убейте лучше их!!!! (с) Гомер Симпсон
RSX S 2х2

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 13:45

можно можно

если коробку всю переделать, пару совсем короткую
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 13:50

Главное успевать передёргивать ту коротенькую коробку ...

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 13:55

tapocheg писал(а):Главное успевать передёргивать ту коротенькую коробку ...
Не всё там так уж страшно получается.
Но для езды по трассе, особенно на дальняк, такое авто уже мало подходит.

Аватара пользователя
666
Сообщения: 3553
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 12:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 13:57

а не дешевле просто купить тапок и на нем ездить? ))
не надо морочится вообще.
http://tarkin.ru/pics/hypnotoad.swf

Не убивайте меня! У меня жена,дети!!Убейте лучше их!!!! (с) Гомер Симпсон
RSX S 2х2

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 13:57

Apple_Shampoo писал(а):а там не к20? :shock:
165 сил против 200 ?
чот не думал про сомнения :D
666 писал(а):я может не совсем силен в мат части. но объясни мне за счет чего Р18 160 исл должен объехать к20 ?
за счет меньшего объема, меньшей мощьности и меньшего момента?
я не в курсе просто твоих спеков
Кованные 15ки супротив 17(18) тяжелых+150кг разница (1194(мой)-1291кг против 1267-1357(с кондеем)), при том, что разница в моменте 1кг =) (у меня 18.2кг)
ну и +
Mura писал(а):можно можно
если коробку всю переделать, пару совсем короткую
Есть 8й стоковый тупер - можно катнуться )
tapocheg писал(а):Главное успевать передёргивать ту коротенькую коробку ...
С этим проблем нет.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 14:03

Bladerunner писал(а):
tapocheg писал(а):Главное успевать передёргивать ту коротенькую коробку ...
Не всё там так уж страшно получается.
Но для езды по трассе, особенно на дальняк, такое авто уже мало подходит.
Даже на 6й?
ЗЫ: подключил вчера себе круиз )))
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 14:04

Nike писал(а):Даже на 6й?
На 6й после 100 км/ч обороты будут уже за 4К.
Эт примерно, я не пересчитывал под 4.9 пару.

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 14:11

Bladerunner писал(а):
Nike писал(а):Даже на 6й?
На 6й после 100 км/ч обороты будут уже за 4К.
Эт примерно, я не пересчитывал под 4.9 пару.
Т.е. максималка 175?! Надо пересчитать, что-то маловато.
ЗЫ: 4.9:4.3*4000об=4500об на скорости 120км при паре 4.9
Последний раз редактировалось Nike 16 авг 2010, Пн 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 14:14

Дело не в максималке, а в том, что достаточно долго ехать на крейсерской скорости (130-150) и высоких оборотах очень некомфортно, особенно с перделкой...
Последний раз редактировалось Bladerunner 16 авг 2010, Пн 14:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 14:18

Bladerunner писал(а):Дело не в максималке, а в том, что достаточно долго ехать ехать на крейсерской скорости (130-150) и высоких оборотах очень некомфортно, особенно с перделкой...
Перделка у меня тише стока (чес слово) звук дает нулевик.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 14:49

Ну раз ты думаешь что не проблема тогда погляди какой будет расход на 4500 оборотов )

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 14:55

Nike писал(а):
Bladerunner писал(а):Дело не в максималке, а в том, что достаточно долго ехать ехать на крейсерской скорости (130-150) и высоких оборотах очень некомфортно, особенно с перделкой...
Перделка у меня тише стока (чес слово) звук дает нулевик.
Оптимальные круизные обороты 3000 - 3500 максимум. Даже лишние 500 оборотов в + уже решают.
Nike писал(а):ЗЫ: 4.9:4.3*4000об=4500об
Точнее - 4.928/4.266х4000=4620 при прочих равных.

Раньше ты ехал 120, а теперь на тех же оборотах будет только 100.
Последний раз редактировалось Bladerunner 16 авг 2010, Пн 15:53, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 15:12

Чудес не бывает!

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 15:16

А , ну и масло и ресурс сюда же , пропиндохать 300-500 км на 4500 об не айс совсем , одно дело рыкать пердически на всякие тазы , а другое дело шмалить с такими оборотами ...

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей