а ты хочешь дожать до 200 сил чтоль свой мотор?))))))Nike писал(а): . Пока заезжал с DC5R - слил 6-8 корпусов, но это вес кг на 200-300 меньше тапка и 220+сил.
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Не, мне 160 (165 если повезет) хватит. Если появится возможность поставить хендмейд строкер кит, то можно и 170+.Apple_Shampoo писал(а):а ты хочешь дожать до 200 сил чтоль свой мотор?))))))Nike писал(а): . Пока заезжал с DC5R - слил 6-8 корпусов, но это вес кг на 200-300 меньше тапка и 220+сил.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
а как обогнать к20 то хочешь?Nike писал(а): Не, мне 160 (165 если повезет) хватит. Если появится возможность поставить хендмейд строкер кит, то можно и 170+.
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Я про 8й тупер 3D. Есть сомнения?Apple_Shampoo писал(а):а как обогнать к20 то хочешь?Nike писал(а): Не, мне 160 (165 если повезет) хватит. Если появится возможность поставить хендмейд строкер кит, то можно и 170+.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
а там не к20?Nike писал(а):Я про 8й тупер 3D. Есть сомнения?Apple_Shampoo писал(а):а как обогнать к20 то хочешь?Nike писал(а): Не, мне 160 (165 если повезет) хватит. Если появится возможность поставить хендмейд строкер кит, то можно и 170+.

165 сил против 200 ?
чот не думал про сомнения

ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
я может не совсем силен в мат части. но объясни мне за счет чего Р18 160 исл должен объехать к20 ?Nike писал(а):Я про 8й тупер 3D. Есть сомнения?Apple_Shampoo писал(а):а как обогнать к20 то хочешь?Nike писал(а): Не, мне 160 (165 если повезет) хватит. Если появится возможность поставить хендмейд строкер кит, то можно и 170+.
за счет меньшего объема, меньшей мощьности и меньшего момента?
я не в курсе просто твоих спеков
http://tarkin.ru/pics/hypnotoad.swf
Не убивайте меня! У меня жена,дети!!Убейте лучше их!!!! (с) Гомер Симпсон
RSX S 2х2
Не убивайте меня! У меня жена,дети!!Убейте лучше их!!!! (с) Гомер Симпсон
RSX S 2х2
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
можно можно
если коробку всю переделать, пару совсем короткую
если коробку всю переделать, пару совсем короткую
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не всё там так уж страшно получается.tapocheg писал(а):Главное успевать передёргивать ту коротенькую коробку ...
Но для езды по трассе, особенно на дальняк, такое авто уже мало подходит.
а не дешевле просто купить тапок и на нем ездить? ))
не надо морочится вообще.
не надо морочится вообще.
http://tarkin.ru/pics/hypnotoad.swf
Не убивайте меня! У меня жена,дети!!Убейте лучше их!!!! (с) Гомер Симпсон
RSX S 2х2
Не убивайте меня! У меня жена,дети!!Убейте лучше их!!!! (с) Гомер Симпсон
RSX S 2х2
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Apple_Shampoo писал(а):а там не к20?![]()
165 сил против 200 ?
чот не думал про сомнения
Кованные 15ки супротив 17(18) тяжелых+150кг разница (1194(мой)-1291кг против 1267-1357(с кондеем)), при том, что разница в моменте 1кг =) (у меня 18.2кг)666 писал(а):я может не совсем силен в мат части. но объясни мне за счет чего Р18 160 исл должен объехать к20 ?
за счет меньшего объема, меньшей мощьности и меньшего момента?
я не в курсе просто твоих спеков
ну и +
Есть 8й стоковый тупер - можно катнуться )Mura писал(а):можно можно
если коробку всю переделать, пару совсем короткую
С этим проблем нет.tapocheg писал(а):Главное успевать передёргивать ту коротенькую коробку ...
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Даже на 6й?Bladerunner писал(а):Не всё там так уж страшно получается.tapocheg писал(а):Главное успевать передёргивать ту коротенькую коробку ...
Но для езды по трассе, особенно на дальняк, такое авто уже мало подходит.
ЗЫ: подключил вчера себе круиз )))
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На 6й после 100 км/ч обороты будут уже за 4К.Nike писал(а):Даже на 6й?
Эт примерно, я не пересчитывал под 4.9 пару.
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Т.е. максималка 175?! Надо пересчитать, что-то маловато.Bladerunner писал(а):На 6й после 100 км/ч обороты будут уже за 4К.Nike писал(а):Даже на 6й?
Эт примерно, я не пересчитывал под 4.9 пару.
ЗЫ: 4.9:4.3*4000об=4500об на скорости 120км при паре 4.9
Последний раз редактировалось Nike 16 авг 2010, Пн 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дело не в максималке, а в том, что достаточно долго ехать на крейсерской скорости (130-150) и высоких оборотах очень некомфортно, особенно с перделкой...
Последний раз редактировалось Bladerunner 16 авг 2010, Пн 14:48, всего редактировалось 1 раз.
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Перделка у меня тише стока (чес слово) звук дает нулевик.Bladerunner писал(а):Дело не в максималке, а в том, что достаточно долго ехать ехать на крейсерской скорости (130-150) и высоких оборотах очень некомфортно, особенно с перделкой...
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Оптимальные круизные обороты 3000 - 3500 максимум. Даже лишние 500 оборотов в + уже решают.Nike писал(а):Перделка у меня тише стока (чес слово) звук дает нулевик.Bladerunner писал(а):Дело не в максималке, а в том, что достаточно долго ехать ехать на крейсерской скорости (130-150) и высоких оборотах очень некомфортно, особенно с перделкой...
Точнее - 4.928/4.266х4000=4620 при прочих равных.Nike писал(а):ЗЫ: 4.9:4.3*4000об=4500об
Раньше ты ехал 120, а теперь на тех же оборотах будет только 100.
Последний раз редактировалось Bladerunner 16 авг 2010, Пн 15:53, всего редактировалось 4 раза.
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
А , ну и масло и ресурс сюда же , пропиндохать 300-500 км на 4500 об не айс совсем , одно дело рыкать пердически на всякие тазы , а другое дело шмалить с такими оборотами ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя