Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2010, Чт 12:29

tapocheg писал(а):
Скоба , проставка , это всё игра слов , какая в хрен разница как называть . Железка переносит гур , вот основная задача .


посмотрел Паша, сказал, чтоб если у него был фрезерный станок, он бы сделал бы такую же

а так действительно одно и то же по результату его вариант и эта скоба
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2010, Чт 16:58

Дык продаёт механик то скобу ? Или латиноса кормить ? Хохол наш человек , должен знать скок его труд то стоит :roll:

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2010, Чт 17:25

tapocheg писал(а):Дык продаёт механик то скобу ? Или латиноса кормить ? Хохол наш человек , должен знать скок его труд то стоит :roll:
Давай одну скобу, сделаю чертеж, буду делать.
Типа подпись!

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2010, Пт 13:50

tapocheg писал(а):
бишеп писал(а):Братцы я вообще предлагаю поставить электрорейку и все! На разборках можно найти ее с мозгами тыс за 10! Только вот про подключение я не знаю че да как но знаю одно что мозг прошитый от акуры tsx с электрорейкой работает отлично ! :)
Да кстати кто поможет мне по охлождению а? :oops:
Я готов поставить себе этот радиатор и буду первым на нашей конференций кто это сделал и расскажу про свои впечатления а то машина нагреться и не едет будто кто то за жопу держит? :(
Да и еще может интеркулер поставить и ролик поменьше? :oops:
Ну ты фокусник )) Какая нах электрорейка ? На тсх гур стоит такой же как у тебя .
И зачем тебе радиатор с интеркулером , это одно и тоже , ты 2 сразу хочешь ? :shock:
Я не фокусник! Просто у меня машина была куплена в Японии с правым рулем к24а сл9 на акпп с электрорейкой и я на нее поставил мкпп от евро р. Мозг поставил от акуры тсх к24 на мкпп прошитый хондатой под компрессор ! Езжу и радуюсь! :D
Просто хочу доработать охлаждение компрессора? :) Может кто подскажет какие есть еще варианты :?:

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2010, Пт 17:08

Ну какие варианты ... Звони латиносу и узнавай , кроме него никто больше нифига не колхозил . Если у тебя просто рефлеш под компрессор то много он тебе не даст, точнее даст но не стоко скоко можно выжать из сетапа , ставь кпро , ролик высокой давки , втц и настраивай . На мехе 300+ лошадей будет там смело )

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2010, Сб 7:21

tapocheg писал(а):Ну какие варианты ... Звони латиносу и узнавай , кроме него никто больше нифига не колхозил . Если у тебя просто рефлеш под компрессор то много он тебе не даст, точнее даст но не стоко скоко можно выжать из сетапа , ставь кпро , ролик высокой давки , втц и настраивай . На мехе 300+ лошадей будет там смело )
Я с тобой согласен! Но все равно надо дорабатывать охлаждение ? :)

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 17:09

Bardissimo писал(а):Я к слову почитал топик, америкосы активно ставят афтеркулер на чаргер и снимают за 300 сил легко... у нас никто им не заморачивался ?
Привет! Нет но я хочу ? Кинь ссылку где читал?

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 17:59

они и без кулера снимают за 300 :wink:

читать тут - http://www.tsxclub.com/forums/1st-gen-e ... -dual.html


и с афтеркулером тут -

http://www.tsxclub.com/forums/1st-gen-i ... limit.html

С рефлеша и 3.6 ролика много ты не снимешь , тебе не кулер нада а кпро и ролик поменьше чтоб дуло посильнее .

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 10:21

Нах комптеки, Rotrex сила!

Типа подпись!

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 10:32

Пшикает прикольно ) И едет тож нормал , но я б наверное застебался с такими пуками ездить :wink: А чо у тебя глючик моргает на приборке ? Там вроде можно проводки от иммо выдернуть чтоб не моргало , и вроде дилеры подвязывают иммо к новому блоку , ты пробовал подъехать с инструкцией от хондаты ?

А , забыл спросить , а чо почём ротрех нынче ? :)

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 10:49

tapocheg писал(а):Пшикает прикольно ) И едет тож нормал , но я б наверное застебался с такими пуками ездить :wink: А чо у тебя глючик моргает на приборке ? Там вроде можно проводки от иммо выдернуть чтоб не моргало , и вроде дилеры подвязывают иммо к новому блоку , ты пробовал подъехать с инструкцией от хондаты ?

А , забыл спросить , а чо почём ротрех нынче ? :)
Пшики хорошие, но зараза тиал не держит, надо пружину другую ставить.
Про глюки, это иммо отключен в К-про, поэтому моргает, а диллерам к-про показывать страшно, прошьют не то и сиди без к-про.

Если чисто ротрекс, это к Диме, если кит на аккорд, то 230-240 тр.
Типа подпись!

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 14:16

felix писал(а):
tapocheg писал(а):Пшикает прикольно ) И едет тож нормал , но я б наверное застебался с такими пуками ездить :wink: А чо у тебя глючик моргает на приборке ? Там вроде можно проводки от иммо выдернуть чтоб не моргало , и вроде дилеры подвязывают иммо к новому блоку , ты пробовал подъехать с инструкцией от хондаты ?

А , забыл спросить , а чо почём ротрех нынче ? :)
Пшики хорошие, но зараза тиал не держит, надо пружину другую ставить.
Про глюки, это иммо отключен в К-про, поэтому моргает, а диллерам к-про показывать страшно, прошьют не то и сиди без к-про.

Если чисто ротрекс, это к Диме, если кит на аккорд, то 230-240 тр.
Что входит в кит?

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 14:47

felix писал(а):
tapocheg писал(а):Пшикает прикольно ) И едет тож нормал , но я б наверное застебался с такими пуками ездить :wink: А чо у тебя глючик моргает на приборке ? Там вроде можно проводки от иммо выдернуть чтоб не моргало , и вроде дилеры подвязывают иммо к новому блоку , ты пробовал подъехать с инструкцией от хондаты ?

А , забыл спросить , а чо почём ротрех нынче ? :)
Пшики хорошие, но зараза тиал не держит, надо пружину другую ставить.
Про глюки, это иммо отключен в К-про, поэтому моргает, а диллерам к-про показывать страшно, прошьют не то и сиди без к-про.

Если чисто ротрекс, это к Диме, если кит на аккорд, то 230-240 тр.
Так выдерни проводки иммо , должен перестать моргать ) Лампочку накрайняк выдерни из приборки . Да и дилеры ничего прошить не смогут в него если не оставлять без присмотра . Там в блоке тсх соплей всяких разных навешано , я разбирал смотрел , мож они чёто на землю повесили чтоб нельзя было перешивать его через обд. Читни инструхцию по подвязке иммо к эку , там военного нет ничего . http://hondata.com/immobilizer.html

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 15:10

бишеп писал(а):Что входит в кит?
Все, что бы ехало, с настройкой и работой по установке.

По иммо, скорее лампочку выдерну, но пока она мне не мешает.
Типа подпись!

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 17:58

Опять же, для товарища бишепа отмечу , чтобы всё это ехало тебе НУЖЕН КПРО . На своём рефлеше под комтечь ты быстро не поедешь.

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 18:19

tapocheg писал(а):Опять же, для товарища бишепа отмечу , чтобы всё это ехало тебе НУЖЕН КПРО . На своём рефлеше под комтечь ты быстро не поедешь.
Вот что мне предложил друг Артемий :D Можно и самому сделать, не так сложно, если есть нормальные сварщики. Надо взять интеркуллер, вырезать из него под размер окошка, вварить фитинги, и боковушки. Даль все это к расширительному бачку, насос, и радиатор под ихлаждение.

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 19:56

бишеп писал(а):
tapocheg писал(а):Опять же, для товарища бишепа отмечу , чтобы всё это ехало тебе НУЖЕН КПРО . На своём рефлеше под комтечь ты быстро не поедешь.
Вот что мне предложил друг Артемий :D Можно и самому сделать, не так сложно, если есть нормальные сварщики. Надо взять интеркуллер, вырезать из него под размер окошка, вварить фитинги, и боковушки. Даль все это к расширительному бачку, насос, и радиатор под ихлаждение.
Как блин всё просто в этом мире )) А ты понимаешь что для эффективного охлаждения нужна хорошая площадь поверхности теплообменника ? Ты видел какой толщины он у латиноса ? Я чето таких радиаторов на свалках не встречал .. Разве что бутерброд из двух лепить но там паять не перепаять его .

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2010, Ср 6:38

felix писал(а):Нах комптеки, Rotrex сила!.
Субъективно судя по ролику - едет как сток еврор. :Search:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2010, Ср 16:48

Ну так он переключает на 6тыс и педаль не топчет , оттого и тупёж определённый при наборе .

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2010, Ср 18:24

tapocheg писал(а):
бишеп писал(а):
tapocheg писал(а):Опять же, для товарища бишепа отмечу , чтобы всё это ехало тебе НУЖЕН КПРО . На своём рефлеше под комтечь ты быстро не поедешь.
Вот что мне предложил друг Артемий :D Можно и самому сделать, не так сложно, если есть нормальные сварщики. Надо взять интеркуллер, вырезать из него под размер окошка, вварить фитинги, и боковушки. Даль все это к расширительному бачку, насос, и радиатор под ихлаждение.
Как блин всё просто в этом мире )) А ты понимаешь что для эффективного охлаждения нужна хорошая площадь поверхности теплообменника ? Ты видел какой толщины он у латиноса ? Я чето таких радиаторов на свалках не встречал .. Разве что бутерброд из двух лепить но там паять не перепаять его .
Свижи меня с латиносом ? Или вложи сюда пожалуйста информацию про его доработки? :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 13 гостей