бишеп писал(а):Братцы я вообще предлагаю поставить электрорейку и все! На разборках можно найти ее с мозгами тыс за 10! Только вот про подключение я не знаю че да как но знаю одно что мозг прошитый от акуры tsx с электрорейкой работает отлично !
Да кстати кто поможет мне по охлождению а?
Я готов поставить себе этот радиатор и буду первым на нашей конференций кто это сделал и расскажу про свои впечатления а то машина нагреться и не едет будто кто то за жопу держит?
Да и еще может интеркулер поставить и ролик поменьше?
Ну ты фокусник )) Какая нах электрорейка ? На тсх гур стоит такой же как у тебя .
И зачем тебе радиатор с интеркулером , это одно и тоже , ты 2 сразу хочешь ?
Я не фокусник! Просто у меня машина была куплена в Японии с правым рулем к24а сл9 на акпп с электрорейкой и я на нее поставил мкпп от евро р. Мозг поставил от акуры тсх к24 на мкпп прошитый хондатой под компрессор ! Езжу и радуюсь!
Просто хочу доработать охлаждение компрессора? Может кто подскажет какие есть еще варианты
Ну какие варианты ... Звони латиносу и узнавай , кроме него никто больше нифига не колхозил . Если у тебя просто рефлеш под компрессор то много он тебе не даст, точнее даст но не стоко скоко можно выжать из сетапа , ставь кпро , ролик высокой давки , втц и настраивай . На мехе 300+ лошадей будет там смело )
tapocheg писал(а):Ну какие варианты ... Звони латиносу и узнавай , кроме него никто больше нифига не колхозил . Если у тебя просто рефлеш под компрессор то много он тебе не даст, точнее даст но не стоко скоко можно выжать из сетапа , ставь кпро , ролик высокой давки , втц и настраивай . На мехе 300+ лошадей будет там смело )
Я с тобой согласен! Но все равно надо дорабатывать охлаждение ?
Bardissimo писал(а):Я к слову почитал топик, америкосы активно ставят афтеркулер на чаргер и снимают за 300 сил легко... у нас никто им не заморачивался ?
Пшикает прикольно ) И едет тож нормал , но я б наверное застебался с такими пуками ездить А чо у тебя глючик моргает на приборке ? Там вроде можно проводки от иммо выдернуть чтоб не моргало , и вроде дилеры подвязывают иммо к новому блоку , ты пробовал подъехать с инструкцией от хондаты ?
tapocheg писал(а):Пшикает прикольно ) И едет тож нормал , но я б наверное застебался с такими пуками ездить А чо у тебя глючик моргает на приборке ? Там вроде можно проводки от иммо выдернуть чтоб не моргало , и вроде дилеры подвязывают иммо к новому блоку , ты пробовал подъехать с инструкцией от хондаты ?
А , забыл спросить , а чо почём ротрех нынче ?
Пшики хорошие, но зараза тиал не держит, надо пружину другую ставить.
Про глюки, это иммо отключен в К-про, поэтому моргает, а диллерам к-про показывать страшно, прошьют не то и сиди без к-про.
Если чисто ротрекс, это к Диме, если кит на аккорд, то 230-240 тр.
tapocheg писал(а):Пшикает прикольно ) И едет тож нормал , но я б наверное застебался с такими пуками ездить А чо у тебя глючик моргает на приборке ? Там вроде можно проводки от иммо выдернуть чтоб не моргало , и вроде дилеры подвязывают иммо к новому блоку , ты пробовал подъехать с инструкцией от хондаты ?
А , забыл спросить , а чо почём ротрех нынче ?
Пшики хорошие, но зараза тиал не держит, надо пружину другую ставить.
Про глюки, это иммо отключен в К-про, поэтому моргает, а диллерам к-про показывать страшно, прошьют не то и сиди без к-про.
Если чисто ротрекс, это к Диме, если кит на аккорд, то 230-240 тр.
tapocheg писал(а):Пшикает прикольно ) И едет тож нормал , но я б наверное застебался с такими пуками ездить А чо у тебя глючик моргает на приборке ? Там вроде можно проводки от иммо выдернуть чтоб не моргало , и вроде дилеры подвязывают иммо к новому блоку , ты пробовал подъехать с инструкцией от хондаты ?
А , забыл спросить , а чо почём ротрех нынче ?
Пшики хорошие, но зараза тиал не держит, надо пружину другую ставить.
Про глюки, это иммо отключен в К-про, поэтому моргает, а диллерам к-про показывать страшно, прошьют не то и сиди без к-про.
Если чисто ротрекс, это к Диме, если кит на аккорд, то 230-240 тр.
Так выдерни проводки иммо , должен перестать моргать ) Лампочку накрайняк выдерни из приборки . Да и дилеры ничего прошить не смогут в него если не оставлять без присмотра . Там в блоке тсх соплей всяких разных навешано , я разбирал смотрел , мож они чёто на землю повесили чтоб нельзя было перешивать его через обд. Читни инструхцию по подвязке иммо к эку , там военного нет ничего . http://hondata.com/immobilizer.html
tapocheg писал(а):Опять же, для товарища бишепа отмечу , чтобы всё это ехало тебе НУЖЕН КПРО . На своём рефлеше под комтечь ты быстро не поедешь.
Вот что мне предложил друг Артемий Можно и самому сделать, не так сложно, если есть нормальные сварщики. Надо взять интеркуллер, вырезать из него под размер окошка, вварить фитинги, и боковушки. Даль все это к расширительному бачку, насос, и радиатор под ихлаждение.
tapocheg писал(а):Опять же, для товарища бишепа отмечу , чтобы всё это ехало тебе НУЖЕН КПРО . На своём рефлеше под комтечь ты быстро не поедешь.
Вот что мне предложил друг Артемий Можно и самому сделать, не так сложно, если есть нормальные сварщики. Надо взять интеркуллер, вырезать из него под размер окошка, вварить фитинги, и боковушки. Даль все это к расширительному бачку, насос, и радиатор под ихлаждение.
Как блин всё просто в этом мире )) А ты понимаешь что для эффективного охлаждения нужна хорошая площадь поверхности теплообменника ? Ты видел какой толщины он у латиноса ? Я чето таких радиаторов на свалках не встречал .. Разве что бутерброд из двух лепить но там паять не перепаять его .
tapocheg писал(а):Опять же, для товарища бишепа отмечу , чтобы всё это ехало тебе НУЖЕН КПРО . На своём рефлеше под комтечь ты быстро не поедешь.
Вот что мне предложил друг Артемий Можно и самому сделать, не так сложно, если есть нормальные сварщики. Надо взять интеркуллер, вырезать из него под размер окошка, вварить фитинги, и боковушки. Даль все это к расширительному бачку, насос, и радиатор под ихлаждение.
Как блин всё просто в этом мире )) А ты понимаешь что для эффективного охлаждения нужна хорошая площадь поверхности теплообменника ? Ты видел какой толщины он у латиноса ? Я чето таких радиаторов на свалках не встречал .. Разве что бутерброд из двух лепить но там паять не перепаять его .
Свижи меня с латиносом ? Или вложи сюда пожалуйста информацию про его доработки?