Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2010, Вс 19:34

еще раз повторюсь - на высоких оборотах хер услышыш детон...
ЗЫ дачтчик ДД я заказал новый..посмотрим чо скажет)

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 13:27

dizzyboy писал(а):
Integralex писал(а): Вообщем ищу спонсора,чтобы дал послушать на своем авто, что такое СЛЫШЕМАЯ детонация :)
Разве никогда не слышал стука пальцев? Например, трамблёрные жигули едущие на низких оборотах в горку. :)
Слышал, но и правильно тебе ответили,на высоких оборотах он немнога другой будет кмк :) Ладно, понял выключю ДД но буду на него посматривать,раз говорите что 0.5В ето херь и резонансы всякие. Хотя она легко лечится УМЕНЬШЕНИЕМ топлива в этой ячейке.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 20:32

Лог бы посмотреть АФР-ЕГТ-РПМ-ТПС-МАП-кнок.
-------------------------------------------------------

tim@n
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 14:02
Машина: Accord 7 Tourer
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2010, Вт 0:50

на каком мозге будет работать круиз и штатный иммо?

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2010, Вт 5:42

dizzyboy писал(а):Лог бы посмотреть АФР-ЕГТ-РПМ-ТПС-МАП-кнок.
На 40 или 41 странице этой темы есть ссылка,если ты про меня.
Детонация видна на пути назад.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Full_Moon_Type_Spoon
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 17:47
Откуда: Казахстан, Алматы
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2010, Ср 10:52

1) На четвертой скорости во втэке падает мощность, может ли это быть связано с тем что хондата настраивалась только при 1,2,3-й скоростях? Мотор В16В
2) Есть ли какие нить злые прошывки на этот мотор у кого нить, или откуда их можно скачать?
3) Можно ли настраивать хондату самому после первоначальной настройки, без широкополосного лямбда зонта?
4) Правда ли что с такого же стокового мотора одной лишь настройкой хондаты S300 вытаскивают 12 сил
5) По вашему мнению в каких точках лучше всего выставлять втэк? Сейчас стоит с 5500 до 9000 rpm
Заранее благодарен всем за какую нить полезную информацию :mrgreen:
Honda Civic EK9 Type R K20 swap

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2010, Чт 6:38

Full_Moon_Type_Spoon писал(а):1) На четвертой скорости во втэке падает мощность, может ли это быть связано с тем что хондата настраивалась только при 1,2,3-й скоростях? Мотор В16В
это на основании чего такие мнения? что на 4ой мощность падает? если на трассе, на драге например, то в первую очередь это связано с маленьким моментом мотора и длинной парой 4.4... т.е. по ощущениям тачка на 4ой не валит как на второй, третьей передаче...
Full_Moon_Type_Spoon писал(а):2) Есть ли какие нить злые прошывки на этот мотор у кого нить, или откуда их можно скачать?
болт он прошивок нет... берешь с300, в сманагере выбираешь б18с и вперед строишь сам... я игрался с углами... до +4 гр поднимал во втеке.. но может дриснуть...
Full_Moon_Type_Spoon писал(а):3) Можно ли настраивать хондату самому после первоначальной настройки, без широкополосного лямбда зонта?
настраивать можно.. но ШЛЗ обязательно...
Full_Moon_Type_Spoon писал(а):4) Правда ли что с такого же стокового мотора одной лишь настройкой хондаты S300 вытаскивают 12 сил
ох не знаю не знаю... мотор уже хорошо отдал.. на стоке наверное не отдаст больше...
Full_Moon_Type_Spoon писал(а):5) По вашему мнению в каких точках лучше всего выставлять втэк? Сейчас стоит с 5500 до 9000 rpm
обычно точку втека ищут на стенде... оптимальную... но можно и по ощущениям.. я тоже 5500 ставил.. главное чтоб пиннок был...

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2010, Чт 8:05

Отстраиваешь без втека.
Ставишь втек пораньше и видишь,там где еще валы не работают перелив по смеси.
Начинаешь потихоньку точку двигать вверх пока эта ямка не изчезнет.
А пинок появляется когда на 200-500об больше ставишь чем реальное включение втека.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Full_Moon_Type_Spoon
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 17:47
Откуда: Казахстан, Алматы
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2010, Чт 11:30

Серый писал(а):в первую очередь это связано с маленьким моментом мотора и длинной парой 4.4...
Пара от ИТР Спек-98 кажись 4,74
Серый писал(а):берешь с300, в сманагере выбираешь б18с и вперед строишь сам... я игрался с углами... до +4 гр поднимал во втеке.. но может дриснуть...
Хондату я пока не научился настраивать, думал можно залить че нить готовое и ехать.
Серый писал(а):настраивать можно.. но ШЛЗ обязательно...
теперь понял, приобрету ШЛЗ и начну колхозить
Серый писал(а):ох не знаю не знаю... мотор уже хорошо отдал.. на стоке наверное не отдаст больше...
коллектор у меня от hi-tech, ну походу настройкой одной лишь хондаты мало что можно сделать
Серый писал(а):обычно точку втека ищут на стенде... оптимальную... но можно и по ощущениям.. я тоже 5500 ставил.. главное чтоб пиннок был...
До стенда пока не добрался, настраивали по городу, хотя вроде в настройках стоит что витек с 5500, реально с 6200 (как в стоке вроде) пинать начинает

Спасибо огромное, просветил немного!
Honda Civic EK9 Type R K20 swap

Аватара пользователя
Full_Moon_Type_Spoon
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 17:47
Откуда: Казахстан, Алматы
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2010, Чт 11:34

Integralex писал(а):Отстраиваешь без втека.
Ставишь втек пораньше и видишь,там где еще валы не работают перелив по смеси.
Начинаешь потихоньку точку двигать вверх пока эта ямка не изчезнет.
А пинок появляется когда на 200-500об больше ставишь чем реальное включение втека.
Чет немного не понял, допустим втэк включается в стоке с 6200, и если подвинуть его на 6500-6700, то пинок мощнее будет, и динамика разгона улутшиться???
Honda Civic EK9 Type R K20 swap

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2010, Чт 13:52

Full_Moon_Type_Spoon писал(а):Чет немного не понял, допустим втэк включается в стоке с 6200, и если подвинуть его на 6500-6700, то пинок мощнее будет
Да
и динамика разгона улутшиться???
Врядли :)
А может ты втек и перекрытие клапанов путаешь по приходу?
Втек с 6200 ето какие-нить Стейдж3,но никак не сток врубаются.
Поставь 6000,пинок ощутимее будет :)

ГП 4.78- и 4 при этом не едет,по жопомеру.

Нахера ставить Хондату если не собираешься настраивать,смысл?
Ездий на родном мозге.

И вообще месье вы сами себе противоречите:
1) На четвертой скорости во втэке падает мощность, может ли это быть связано с тем что хондата настраивалась только при 1,2,3-й скоростях? Мотор В16В

Хондату я пока не научился настраивать, думал можно залить че нить готовое и ехать.

А кто 123 настраивал?
А самое главное, ЧТО настраивали без ШЛЗ?
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Full_Moon_Type_Spoon
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 17:47
Откуда: Казахстан, Алматы
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2010, Чт 15:43

Integralex писал(а): Врядли :)
А может ты втек и перекрытие клапанов путаешь по приходу?
Втек с 6200 ето какие-нить Стейдж3,но никак не сток врубаются.
Поставь 6000,пинок ощутимее будет :)

ГП 4.78- и 4 при этом не едет,по жопомеру.

Нахера ставить Хондату если не собираешься настраивать,смысл?
Ездий на родном мозге.

И вообще месье вы сами себе противоречите:
1) На четвертой скорости во втэке падает мощность, может ли это быть связано с тем что хондата настраивалась только при 1,2,3-й скоростях? Мотор В16В

Хондату я пока не научился настраивать, думал можно залить че нить готовое и ехать.

А кто 123 настраивал?
А самое главное, ЧТО настраивали без ШЛЗ?
В том то и дело, что хочу сам настроить попробовать, ну там по перестраивать, по химичить в общем...
Настраивали мне с ШЛЗ, т.е. настроили все, перед драгом, ну ка всегда в спешке, а терь как я писал выше, хочу сам научиться. Поэтому столько глупых вопросов ))) :D
Так же поставил хондату с потенциалом на будущее, ну там злые валы, строкер кит и прочее...
Вот терь бы научиться этому всему.
Вить там же как я понял так: настраиваешь собранный, на драг приезжаешь, выхлоп скидывать, впуск холодный и прочее, соответсвенно и хондату под это все дело надо тож перестраивать
Так что буду учиться )))
Honda Civic EK9 Type R K20 swap

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2010, Чт 16:44

Не много изменится, от силы 0.1-0.2
А настраивать на гонках не получится,плохой опыт это :)
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Full_Moon_Type_Spoon
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 17:47
Откуда: Казахстан, Алматы
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2010, Пн 6:17

Integralex писал(а):Не много изменится, от силы 0.1-0.2
А настраивать на гонках не получится,плохой опыт это :)
Ясненько! Спасибо!
Honda Civic EK9 Type R K20 swap

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2010, Ср 6:10

Всем привет. Ну наконец то я приехал с Байкала и отстроил ужо нормальненько прела (большое спасибо Алексею aka Dizzyboy) только вот возник один вопросец. Почему то при нажатии тапку в пол, курсор в таблице откровенно не хочет переходить в столбцы 9-10 как он должен делать, а максимум доходит до 7 столбца, до 7-го отстроили а дальше не идет и все тут.

Изображение

Что может быть и что с этим сделать можно? Спасибо заранее за ответы
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2010, Ср 7:06

Алексей писал(а):Всем привет. Ну наконец то я приехал с Байкала и отстроил ужо нормальненько прела (большое спасибо Алексею aka Dizzyboy) только вот возник один вопросец. Почему то при нажатии тапку в пол, курсор в таблице откровенно не хочет переходить в столбцы 9-10 как он должен делать, а максимум доходит до 7 столбца, до 7-го отстроили а дальше не идет и все тут.
Что может быть и что с этим сделать можно? Спасибо заранее за ответы
тпс откалиброван?

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2010, Ср 7:18

ога
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2010, Ср 8:13

Алексей писал(а):Всем привет. Ну наконец то я приехал с Байкала и отстроил ужо нормальненько прела (большое спасибо Алексею aka Dizzyboy) только вот возник один вопросец. Почему то при нажатии тапку в пол, курсор в таблице откровенно не хочет переходить в столбцы 9-10 как он должен делать, а максимум доходит до 7 столбца, до 7-го отстроили а дальше не идет и все тут.


Что может быть и что с этим сделать можно? Спасибо заранее за ответы
настроите нормально интерфеис а именно -Абслоютное давление/ваккум, фулл вакум =0 (инкрис фром фулл вакум), так удобней будет, хот явроде не должно так влиять.
как вариант, воздуха не хватает, хотя тогда там бы пик был в раионе 9-10 колонки на резкий дроссель и откат потом на7- 8-9 с ростом обротов, особенно на втеке.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2010, Ср 8:38

Алексей писал(а):ога
по 7 колонке тпс на сто процентов открывает? мап сенсор чо показывает?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2010, Ср 8:44

7 я колонка это вяло чтото у вас совсем, как будто и вправду воздух не идет или газы не выходят, либо банально МАП врет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 238 гостей