- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Слышал, но и правильно тебе ответили,на высоких оборотах он немнога другой будет кмкdizzyboy писал(а):Разве никогда не слышал стука пальцев? Например, трамблёрные жигули едущие на низких оборотах в горку.Integralex писал(а): Вообщем ищу спонсора,чтобы дал послушать на своем авто, что такое СЛЫШЕМАЯ детонация![]()

Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
На 40 или 41 странице этой темы есть ссылка,если ты про меня.dizzyboy писал(а):Лог бы посмотреть АФР-ЕГТ-РПМ-ТПС-МАП-кнок.
Детонация видна на пути назад.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
- Full_Moon_Type_Spoon
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 17:47
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Контактная информация:
1) На четвертой скорости во втэке падает мощность, может ли это быть связано с тем что хондата настраивалась только при 1,2,3-й скоростях? Мотор В16В
2) Есть ли какие нить злые прошывки на этот мотор у кого нить, или откуда их можно скачать?
3) Можно ли настраивать хондату самому после первоначальной настройки, без широкополосного лямбда зонта?
4) Правда ли что с такого же стокового мотора одной лишь настройкой хондаты S300 вытаскивают 12 сил
5) По вашему мнению в каких точках лучше всего выставлять втэк? Сейчас стоит с 5500 до 9000 rpm
Заранее благодарен всем за какую нить полезную информацию
2) Есть ли какие нить злые прошывки на этот мотор у кого нить, или откуда их можно скачать?
3) Можно ли настраивать хондату самому после первоначальной настройки, без широкополосного лямбда зонта?
4) Правда ли что с такого же стокового мотора одной лишь настройкой хондаты S300 вытаскивают 12 сил
5) По вашему мнению в каких точках лучше всего выставлять втэк? Сейчас стоит с 5500 до 9000 rpm
Заранее благодарен всем за какую нить полезную информацию

Honda Civic EK9 Type R K20 swap
это на основании чего такие мнения? что на 4ой мощность падает? если на трассе, на драге например, то в первую очередь это связано с маленьким моментом мотора и длинной парой 4.4... т.е. по ощущениям тачка на 4ой не валит как на второй, третьей передаче...Full_Moon_Type_Spoon писал(а):1) На четвертой скорости во втэке падает мощность, может ли это быть связано с тем что хондата настраивалась только при 1,2,3-й скоростях? Мотор В16В
болт он прошивок нет... берешь с300, в сманагере выбираешь б18с и вперед строишь сам... я игрался с углами... до +4 гр поднимал во втеке.. но может дриснуть...Full_Moon_Type_Spoon писал(а):2) Есть ли какие нить злые прошывки на этот мотор у кого нить, или откуда их можно скачать?
настраивать можно.. но ШЛЗ обязательно...Full_Moon_Type_Spoon писал(а):3) Можно ли настраивать хондату самому после первоначальной настройки, без широкополосного лямбда зонта?
ох не знаю не знаю... мотор уже хорошо отдал.. на стоке наверное не отдаст больше...Full_Moon_Type_Spoon писал(а):4) Правда ли что с такого же стокового мотора одной лишь настройкой хондаты S300 вытаскивают 12 сил
обычно точку втека ищут на стенде... оптимальную... но можно и по ощущениям.. я тоже 5500 ставил.. главное чтоб пиннок был...Full_Moon_Type_Spoon писал(а):5) По вашему мнению в каких точках лучше всего выставлять втэк? Сейчас стоит с 5500 до 9000 rpm
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Отстраиваешь без втека.
Ставишь втек пораньше и видишь,там где еще валы не работают перелив по смеси.
Начинаешь потихоньку точку двигать вверх пока эта ямка не изчезнет.
А пинок появляется когда на 200-500об больше ставишь чем реальное включение втека.
Ставишь втек пораньше и видишь,там где еще валы не работают перелив по смеси.
Начинаешь потихоньку точку двигать вверх пока эта ямка не изчезнет.
А пинок появляется когда на 200-500об больше ставишь чем реальное включение втека.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
- Full_Moon_Type_Spoon
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 17:47
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Контактная информация:
Пара от ИТР Спек-98 кажись 4,74Серый писал(а):в первую очередь это связано с маленьким моментом мотора и длинной парой 4.4...
Хондату я пока не научился настраивать, думал можно залить че нить готовое и ехать.Серый писал(а):берешь с300, в сманагере выбираешь б18с и вперед строишь сам... я игрался с углами... до +4 гр поднимал во втеке.. но может дриснуть...
теперь понял, приобрету ШЛЗ и начну колхозитьСерый писал(а):настраивать можно.. но ШЛЗ обязательно...
коллектор у меня от hi-tech, ну походу настройкой одной лишь хондаты мало что можно сделатьСерый писал(а):ох не знаю не знаю... мотор уже хорошо отдал.. на стоке наверное не отдаст больше...
До стенда пока не добрался, настраивали по городу, хотя вроде в настройках стоит что витек с 5500, реально с 6200 (как в стоке вроде) пинать начинаетСерый писал(а):обычно точку втека ищут на стенде... оптимальную... но можно и по ощущениям.. я тоже 5500 ставил.. главное чтоб пиннок был...
Спасибо огромное, просветил немного!
Honda Civic EK9 Type R K20 swap
- Full_Moon_Type_Spoon
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 17:47
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Контактная информация:
Чет немного не понял, допустим втэк включается в стоке с 6200, и если подвинуть его на 6500-6700, то пинок мощнее будет, и динамика разгона улутшиться???Integralex писал(а):Отстраиваешь без втека.
Ставишь втек пораньше и видишь,там где еще валы не работают перелив по смеси.
Начинаешь потихоньку точку двигать вверх пока эта ямка не изчезнет.
А пинок появляется когда на 200-500об больше ставишь чем реальное включение втека.
Honda Civic EK9 Type R K20 swap
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ДаFull_Moon_Type_Spoon писал(а):Чет немного не понял, допустим втэк включается в стоке с 6200, и если подвинуть его на 6500-6700, то пинок мощнее будет
Врядлии динамика разгона улутшиться???

А может ты втек и перекрытие клапанов путаешь по приходу?
Втек с 6200 ето какие-нить Стейдж3,но никак не сток врубаются.
Поставь 6000,пинок ощутимее будет

ГП 4.78- и 4 при этом не едет,по жопомеру.
Нахера ставить Хондату если не собираешься настраивать,смысл?
Ездий на родном мозге.
И вообще месье вы сами себе противоречите:
1) На четвертой скорости во втэке падает мощность, может ли это быть связано с тем что хондата настраивалась только при 1,2,3-й скоростях? Мотор В16В
Хондату я пока не научился настраивать, думал можно залить че нить готовое и ехать.
А кто 123 настраивал?
А самое главное, ЧТО настраивали без ШЛЗ?
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
- Full_Moon_Type_Spoon
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 17:47
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Контактная информация:
В том то и дело, что хочу сам настроить попробовать, ну там по перестраивать, по химичить в общем...Integralex писал(а): Врядли
А может ты втек и перекрытие клапанов путаешь по приходу?
Втек с 6200 ето какие-нить Стейдж3,но никак не сток врубаются.
Поставь 6000,пинок ощутимее будет
ГП 4.78- и 4 при этом не едет,по жопомеру.
Нахера ставить Хондату если не собираешься настраивать,смысл?
Ездий на родном мозге.
И вообще месье вы сами себе противоречите:
1) На четвертой скорости во втэке падает мощность, может ли это быть связано с тем что хондата настраивалась только при 1,2,3-й скоростях? Мотор В16В
Хондату я пока не научился настраивать, думал можно залить че нить готовое и ехать.
А кто 123 настраивал?
А самое главное, ЧТО настраивали без ШЛЗ?
Настраивали мне с ШЛЗ, т.е. настроили все, перед драгом, ну ка всегда в спешке, а терь как я писал выше, хочу сам научиться. Поэтому столько глупых вопросов )))

Так же поставил хондату с потенциалом на будущее, ну там злые валы, строкер кит и прочее...
Вот терь бы научиться этому всему.
Вить там же как я понял так: настраиваешь собранный, на драг приезжаешь, выхлоп скидывать, впуск холодный и прочее, соответсвенно и хондату под это все дело надо тож перестраивать
Так что буду учиться )))
Honda Civic EK9 Type R K20 swap
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Не много изменится, от силы 0.1-0.2
А настраивать на гонках не получится,плохой опыт это
А настраивать на гонках не получится,плохой опыт это

Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
- Full_Moon_Type_Spoon
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 17:47
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Контактная информация:
Ясненько! Спасибо!Integralex писал(а):Не много изменится, от силы 0.1-0.2
А настраивать на гонках не получится,плохой опыт это
Honda Civic EK9 Type R K20 swap
- Алексей
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Всем привет. Ну наконец то я приехал с Байкала и отстроил ужо нормальненько прела (большое спасибо Алексею aka Dizzyboy) только вот возник один вопросец. Почему то при нажатии тапку в пол, курсор в таблице откровенно не хочет переходить в столбцы 9-10 как он должен делать, а максимум доходит до 7 столбца, до 7-го отстроили а дальше не идет и все тут.

Что может быть и что с этим сделать можно? Спасибо заранее за ответы

Что может быть и что с этим сделать можно? Спасибо заранее за ответы
CL7 EURO R
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)
тпс откалиброван?Алексей писал(а):Всем привет. Ну наконец то я приехал с Байкала и отстроил ужо нормальненько прела (большое спасибо Алексею aka Dizzyboy) только вот возник один вопросец. Почему то при нажатии тапку в пол, курсор в таблице откровенно не хочет переходить в столбцы 9-10 как он должен делать, а максимум доходит до 7 столбца, до 7-го отстроили а дальше не идет и все тут.
Что может быть и что с этим сделать можно? Спасибо заранее за ответы
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
настроите нормально интерфеис а именно -Абслоютное давление/ваккум, фулл вакум =0 (инкрис фром фулл вакум), так удобней будет, хот явроде не должно так влиять.Алексей писал(а):Всем привет. Ну наконец то я приехал с Байкала и отстроил ужо нормальненько прела (большое спасибо Алексею aka Dizzyboy) только вот возник один вопросец. Почему то при нажатии тапку в пол, курсор в таблице откровенно не хочет переходить в столбцы 9-10 как он должен делать, а максимум доходит до 7 столбца, до 7-го отстроили а дальше не идет и все тут.
Что может быть и что с этим сделать можно? Спасибо заранее за ответы
как вариант, воздуха не хватает, хотя тогда там бы пик был в раионе 9-10 колонки на резкий дроссель и откат потом на7- 8-9 с ростом обротов, особенно на втеке.
по 7 колонке тпс на сто процентов открывает? мап сенсор чо показывает?Алексей писал(а):ога
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
7 я колонка это вяло чтото у вас совсем, как будто и вправду воздух не идет или газы не выходят, либо банально МАП врет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 233 гостя