это другой кирилл)anti писал(а):если я не ошибаюсь, кирилл ездил на s2k turbo некоторое времяSokol_Vti писал(а):
ЗЫ особенно умиляют слова - я вот ездил на Р18 турбо, чет ниочем... Супра это да.... При этом ниразу не ездив на валющей хонде....
She broke my heart,so i broke her jaw.
Сегодня, Агнесса Ивановна,вы имеете честь познакомиться с типичным представителем современной молодежи. Этакая смесь нигилизма с хамством.(с) хф Курьер
Сегодня, Агнесса Ивановна,вы имеете честь познакомиться с типичным представителем современной молодежи. Этакая смесь нигилизма с хамством.(с) хф Курьер
ок. ошибся..
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
Дима, отличная новость!Mura писал(а):скоро настройка R18 на FlashPro станет существенноь проще
Киря, с точки зрения финансовой целесообразности и вложенных тобою средств - может быть, и да.keril писал(а):тоже ездил на этой машине за рулем и скажу,что смысла кроме интереса нет.
В моем же случае - так или иначе, возникающие траблы, невелируются благодаря ощущениям и драйву от управления.
Ваня, у тебя будет возможность)IOne писал(а):ниужели все так плохо? надо будет прокатиться.
Warning! CSKA is here!
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Есть смысл на атмо поставить более производительные форсы и двинуть отсечку до 8500 (ну, скажем на юничипе)?Mura писал(а):Обнаружили забавную вещь. При добавлении энного количества топлива после заводской отсечки, мотор продолжает ехать дальше на уррра. То есть зажигание отсекается существенно позже.
То бишь, я теперь убедился, что псевдо-сдвигание отсечки на хондах возможно и реализуемо на том же юничипе.
Что ориентировочно получим на выходе?
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
не надо производительные форсы, хуже станет драйвабильностьNike писал(а): Есть смысл на атмо поставить более производительные форсы и двинуть отсечку до 8500 (ну, скажем на юничипе)?
Что ориентировочно получим на выходе?
стоит большую форсунку и ей доливать после отсечки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
ИМХО: турбо просто прет, а атмо - это форсаж )Евген SS писал(а):Да зачем корячить атмо, когда такие возможности на турбо.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
на атмо драйва большеNike писал(а):ИМХО: турбо просто прет, а атмо - это форсаж )Евген SS писал(а):Да зачем корячить атмо, когда такие возможности на турбо.

EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
драйв он тоже разныйlondone писал(а): на атмо драйва больше
с хорошим блоуоффом вообще можно пыхать по проспекту неторопливо и никуда нестись сломя голову не нужно
да и приход от турбины тоже стоит обедни
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Дима, а какой приход с простого R18 с китайским китом, вообще смысл есть от него, хочется около 250 сил, чтобы ресурс остался, киты на ебае не так дороги, что еще для этого надо докупить?
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
+1 Evo - то, на чем покататься в кайф... (Не на каждый день, устаешь...)RRR писал(а):эво!!! фарава!!!готов отчпокать любую турбо хонду))))
+1 Evo - то, на чем покататься в кайф... (Не на каждый день, устаешь...)[/quote]
От турбо хонды кайфа не меньше, езжу каждый день и не устаю.
А устать от Еvo при повседневном вождение можно только если его не слабо взбодрили и то не факт.(Должно бодрить)
От турбо хонды кайфа не меньше, езжу каждый день и не устаю.
А устать от Еvo при повседневном вождение можно только если его не слабо взбодрили и то не факт.(Должно бодрить)

CIVIC-FK2 TURBO 322Hp
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Чё с экспиренсом?Mura писал(а):не надо производительные форсы, хуже станет драйвабильностьNike писал(а): Есть смысл на атмо поставить более производительные форсы и двинуть отсечку до 8500 (ну, скажем на юничипе)?
Что ориентировочно получим на выходе?
стоит большую форсунку и ей доливать после отсечки
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Делитесь, не жмите резалты!Nike писал(а):Чё с экспиренсом?Mura писал(а):не надо производительные форсы, хуже станет драйвабильностьNike писал(а): Есть смысл на атмо поставить более производительные форсы и двинуть отсечку до 8500 (ну, скажем на юничипе)?
Что ориентировочно получим на выходе?
стоит большую форсунку и ей доливать после отсечки
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
это ты о чем сейчас ?
если о ФлешПро то все работает
можно ктстати попробовать настроить турбо на нем
если о ФлешПро то все работает
можно ктстати попробовать настроить турбо на нем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Как работает? Есть результаты? График?Mura писал(а):это ты о чем сейчас ?
если о ФлешПро то все работает
можно ктстати попробовать настроить турбо на нем
Зачем дорогую хондату использовать для турбо, если вы отлично строите на юничипе?
Дмитрий, есть график до и после настройки на Хондате?
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Результата на атмо R18 нет и вряд ли будет
Просто человек факт констатировал что флешпро работает, чтоб тебя взбодрить и напугать ваговодов . А насчёт дороговизны флешпро ... Не зря она своих денег стоит .
Графики до и после которые тебе так снятся по ночам , есть на хондате , зайди и посмотри, они там уже давно лежат
http://www.hondata.com/images/civic_dyn ... _stock.pdf
и вот ещё надутый
http://www.hondata.com/images/civic_dyn ... _stock.pdf

Графики до и после которые тебе так снятся по ночам , есть на хондате , зайди и посмотри, они там уже давно лежат
http://www.hondata.com/images/civic_dyn ... _stock.pdf
и вот ещё надутый
http://www.hondata.com/images/civic_dyn ... _stock.pdf
Зачем дорогую хондату использовать для турбо, если вы отлично строите на юничипе?
Эксплуатация юничипа на турбо R18 показала что есть незначительные ньюансы кторые возможно исчезнут при использовании хондаты, не исключаю что изменений не произойдет и окажется что я чересчур придираюсь, но для этого нужно найти кто будет готов провести эксперимент и поделиться опытом. Может ты Nike?
А разница в цене при строительстве с нуля не значительна а вот перейти с юничипа на хондату не самое дешевое удовольствие.
P.S. Если ты хочешь достичь результата, то нужны более действенные мероприятия чем глушитель, фильтр и хондата!
Эксплуатация юничипа на турбо R18 показала что есть незначительные ньюансы кторые возможно исчезнут при использовании хондаты, не исключаю что изменений не произойдет и окажется что я чересчур придираюсь, но для этого нужно найти кто будет готов провести эксперимент и поделиться опытом. Может ты Nike?
А разница в цене при строительстве с нуля не значительна а вот перейти с юничипа на хондату не самое дешевое удовольствие.

P.S. Если ты хочешь достичь результата, то нужны более действенные мероприятия чем глушитель, фильтр и хондата!

CIVIC-FK2 TURBO 322Hp
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
да ладно стращать так-то ужtapocheg писал(а):Результата на атмо R18 нет и вряд ли будетf
более чем 20 сил на атмосфере - офигенный результат для р18
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
1. Спасибо, что глаза мне открыл - я эти графики первый раз вижуtapocheg писал(а):Результата на атмо R18 нет и вряд ли будетПросто человек факт констатировал что флешпро работает, чтоб тебя взбодрить и напугать ваговодов . А насчёт дороговизны флешпро ... Не зря она своих денег стоит .
Графики до и после которые тебе так снятся по ночам , есть на хондате , зайди и посмотри, они там уже давно лежат
http://www.hondata.com/images/civic_dyn ... _stock.pdf
и вот ещё надутый
http://www.hondata.com/images/civic_dyn ... _stock.pdf

2. Результат на атмо Р18 есть, но открыто выложенного графика нет, так что я знаю, о чем прошу )))
3. Дороговизна флешпро только в необходимости приобретения пиндосского мозга )
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 235 гостей