Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
keril
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 19 дек 2008, Пт 0:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2010, Пн 8:54

anti писал(а):
Sokol_Vti писал(а):

ЗЫ особенно умиляют слова - я вот ездил на Р18 турбо, чет ниочем... Супра это да.... При этом ниразу не ездив на валющей хонде....
если я не ошибаюсь, кирилл ездил на s2k turbo некоторое время
это другой кирилл)
She broke my heart,so i broke her jaw.

Сегодня, Агнесса Ивановна,вы имеете честь познакомиться с типичным представителем современной молодежи. Этакая смесь нигилизма с хамством.(с) хф Курьер

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2010, Пн 8:56

ок. ошибся..
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
Oilman72
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 сен 2009, Вс 19:07
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 21:52

Mura писал(а):скоро настройка R18 на FlashPro станет существенноь проще
Дима, отличная новость!
keril писал(а):тоже ездил на этой машине за рулем и скажу,что смысла кроме интереса нет.
Киря, с точки зрения финансовой целесообразности и вложенных тобою средств - может быть, и да.
В моем же случае - так или иначе, возникающие траблы, невелируются благодаря ощущениям и драйву от управления.
IOne писал(а):ниужели все так плохо? надо будет прокатиться.
Ваня, у тебя будет возможность)
Warning! CSKA is here!

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 13:44

Mura писал(а):Обнаружили забавную вещь. При добавлении энного количества топлива после заводской отсечки, мотор продолжает ехать дальше на уррра. То есть зажигание отсекается существенно позже.

То бишь, я теперь убедился, что псевдо-сдвигание отсечки на хондах возможно и реализуемо на том же юничипе.
Есть смысл на атмо поставить более производительные форсы и двинуть отсечку до 8500 (ну, скажем на юничипе)?
Что ориентировочно получим на выходе?
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 18:03

Nike писал(а): Есть смысл на атмо поставить более производительные форсы и двинуть отсечку до 8500 (ну, скажем на юничипе)?
Что ориентировочно получим на выходе?
не надо производительные форсы, хуже станет драйвабильность

стоит большую форсунку и ей доливать после отсечки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 18:15

Да зачем корячить атмо, когда такие возможности на турбо.
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 1:26

Евген SS писал(а):Да зачем корячить атмо, когда такие возможности на турбо.
ИМХО: турбо просто прет, а атмо - это форсаж )
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 1:29

Nike писал(а):
Евген SS писал(а):Да зачем корячить атмо, когда такие возможности на турбо.
ИМХО: турбо просто прет, а атмо - это форсаж )
на атмо драйва больше :)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 15:11

londone писал(а): на атмо драйва больше :)
драйв он тоже разный

с хорошим блоуоффом вообще можно пыхать по проспекту неторопливо и никуда нестись сломя голову не нужно

да и приход от турбины тоже стоит обедни
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 0:03

Дима, а какой приход с простого R18 с китайским китом, вообще смысл есть от него, хочется около 250 сил, чтобы ресурс остался, киты на ебае не так дороги, что еще для этого надо докупить?
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2

Mutt
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 окт 2009, Пт 1:20
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2010, Вс 18:11

RRR писал(а):эво!!! фарава!!!готов отчпокать любую турбо хонду))))
+1 Evo - то, на чем покататься в кайф... (Не на каждый день, устаешь...)

SashaR18
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2010, Вт 21:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2010, Вс 23:28

+1 Evo - то, на чем покататься в кайф... (Не на каждый день, устаешь...)[/quote]
От турбо хонды кайфа не меньше, езжу каждый день и не устаю.
А устать от Еvo при повседневном вождение можно только если его не слабо взбодрили и то не факт.(Должно бодрить) :)
CIVIC-FK2 TURBO 322Hp

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2010, Вт 10:43

Mura писал(а):
Nike писал(а): Есть смысл на атмо поставить более производительные форсы и двинуть отсечку до 8500 (ну, скажем на юничипе)?
Что ориентировочно получим на выходе?
не надо производительные форсы, хуже станет драйвабильность

стоит большую форсунку и ей доливать после отсечки
Чё с экспиренсом?
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2010, Ср 20:33

Nike писал(а):
Mura писал(а):
Nike писал(а): Есть смысл на атмо поставить более производительные форсы и двинуть отсечку до 8500 (ну, скажем на юничипе)?
Что ориентировочно получим на выходе?
не надо производительные форсы, хуже станет драйвабильность

стоит большую форсунку и ей доливать после отсечки
Чё с экспиренсом?
Делитесь, не жмите резалты!
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2010, Ср 21:58

это ты о чем сейчас ?

если о ФлешПро то все работает

можно ктстати попробовать настроить турбо на нем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2010, Ср 22:19

Mura писал(а):это ты о чем сейчас ?

если о ФлешПро то все работает

можно ктстати попробовать настроить турбо на нем
Как работает? Есть результаты? График?
Зачем дорогую хондату использовать для турбо, если вы отлично строите на юничипе?

Дмитрий, есть график до и после настройки на Хондате?
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2010, Ср 22:39

Результата на атмо R18 нет и вряд ли будет :mrgreen: Просто человек факт констатировал что флешпро работает, чтоб тебя взбодрить и напугать ваговодов . А насчёт дороговизны флешпро ... Не зря она своих денег стоит .

Графики до и после которые тебе так снятся по ночам , есть на хондате , зайди и посмотри, они там уже давно лежат

http://www.hondata.com/images/civic_dyn ... _stock.pdf

и вот ещё надутый

http://www.hondata.com/images/civic_dyn ... _stock.pdf

SashaR18
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2010, Вт 21:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2010, Чт 4:11

Зачем дорогую хондату использовать для турбо, если вы отлично строите на юничипе?

Эксплуатация юничипа на турбо R18 показала что есть незначительные ньюансы кторые возможно исчезнут при использовании хондаты, не исключаю что изменений не произойдет и окажется что я чересчур придираюсь, но для этого нужно найти кто будет готов провести эксперимент и поделиться опытом. Может ты Nike?
А разница в цене при строительстве с нуля не значительна а вот перейти с юничипа на хондату не самое дешевое удовольствие. :)

P.S. Если ты хочешь достичь результата, то нужны более действенные мероприятия чем глушитель, фильтр и хондата! :)
CIVIC-FK2 TURBO 322Hp

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2010, Чт 9:01

tapocheg писал(а):Результата на атмо R18 нет и вряд ли будет :mrgreen: f
да ладно стращать так-то уж

более чем 20 сил на атмосфере - офигенный результат для р18
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2010, Чт 9:28

tapocheg писал(а):Результата на атмо R18 нет и вряд ли будет :mrgreen: Просто человек факт констатировал что флешпро работает, чтоб тебя взбодрить и напугать ваговодов . А насчёт дороговизны флешпро ... Не зря она своих денег стоит .

Графики до и после которые тебе так снятся по ночам , есть на хондате , зайди и посмотри, они там уже давно лежат

http://www.hondata.com/images/civic_dyn ... _stock.pdf

и вот ещё надутый

http://www.hondata.com/images/civic_dyn ... _stock.pdf
1. Спасибо, что глаза мне открыл - я эти графики первый раз вижу :lol:
2. Результат на атмо Р18 есть, но открыто выложенного графика нет, так что я знаю, о чем прошу )))
3. Дороговизна флешпро только в необходимости приобретения пиндосского мозга )
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 234 гостя