У меня карбон не держит, проехал 2 тыщи, цепа проскальзывает как нагреется, а нагревается она после первого прогрева сликов.BEnzin102 писал(а):ну я его взял не новым))) на нем мой друг ездил тыщ 5 и я обкатывал 4 тыши. А к чему такой вопрос на нем можно и на новом жарить. у когото траблы с этой сцепой??Алексей Клюкин писал(а):Сцепление сколько километров притиралось?BEnzin102 писал(а):1.5 бара . фаршированная головка думаю протянет этот момент тыщт до 7-8.
про сцепу я писал. карбон кевлар комперишн. привода сток
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
у меня компетишн пованивал пока новый был. ща притерлось вроде ниче. пованивает теперь когда назад едешь)
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
да тоже вонял по началу. потом перестал. такое ощущение что я купил се настоящий компетишн а все китай. постоянно на него жалуются вот недавно д16 200сил настраивался тоже проворачивал эту сцепу. а у меня почти пол тонны момента держит. странно. 

а про маховик никто и не подумал...
кстати кондей убирал из-за коллектора?
кстати кондей убирал из-за коллектора?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ну мне лекцию провели недавно про то что перегретыве маховики могут являться причиной букса сцепы
на счет кондея , спрашиваю потому , что хочу оставить свой... у нас сегодня +40 как бэ не хочется без кондея ))
у меня сейчас стоят два широких радиатора кондея и двс . даже если юзать не модный колектор ,а обычный чугунь то все равно упреться?
на счет кондея , спрашиваю потому , что хочу оставить свой... у нас сегодня +40 как бэ не хочется без кондея ))
у меня сейчас стоят два широких радиатора кондея и двс . даже если юзать не модный колектор ,а обычный чугунь то все равно упреться?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
если турбина нормальных размеров,я думаю что не поможетBEnzin102 писал(а):неупрется. есть спец киты с сохранением А/С.

Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ja ne meril ne razu na Vitara porshnjah a po galovki 4tob postavit vpusk i vipusk +1mm klappana nado sedla vse menjat, a se4as posmotrel horosho bilob vpusk +2mm klappana a vipusk +1mm klappanaBEnzin102 писал(а):позволят ли витара-поршни что? пилить седло клапана на +1?? а до 500 сил витара норм живет.Honda-Racing писал(а):чтоб сделать хорошо галовку должны быть клаппана как мин в +1мм а это ещё надо мерить позволят ли витара поршня
smotri kakaja raznesa u standart galovki klappan vpusknoi 30mm a esli postavit +2mm budet 32mm vpusk. Vipusk standart 26mm esli +1mm 27mm
k takim klappanam nado delat o4en bolshie kanali 4tob propusknaja spasobnost bila
ja dumaju mozna Vitara porshnja na CNC stanke dorabotat pod takie bolshie klappana besproblem
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Мега Славик
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
да, я заметил вчера на заводе,надо учится стартовать.BEnzin102 писал(а):немогу никак научиться ездить. частенько попадаю в турбояму. очко играет, тапку бросаю, до конца недокручиваюдумаю скоро пройдет...

civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Андрей, у витары недоход 1.7мм. при наличии пружинок, думаю, какие либо казусы вряд ли возможны.ja ne meril ne razu na Vitara porshnjah a po galovki 4tob postavit vpusk i vipusk +1mm klappana nado sedla vse menjat, a se4as posmotrel horosho bilob vpusk +2mm klappana a vipusk +1mm klappana
smotri kakaja raznesa u standart galovki klappan vpusknoi 30mm a esli postavit +2mm budet 32mm vpusk. Vipusk standart 26mm esli +1mm 27mm
k takim klappanam nado delat o4en bolshie kanali 4tob propusknaja spasobnost bila
ja dumaju mozna Vitara porshnja na CNC stanke dorabotat pod takie bolshie klappana besproblem
а вот насчёт +2мм на впуске есть сомнения... впускные клапана расположены очень близко к к стенкам. как бы не получилось, что из-за таких больших клапанов "отрезалась" четверть рабочего периметра клапана
- BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
MegaTaz писал(а):да, я заметил вчера на заводе,надо учится стартовать.BEnzin102 писал(а):немогу никак научиться ездить. частенько попадаю в турбояму. очко играет, тапку бросаю, до конца недокручиваюдумаю скоро пройдет...

- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Андрей, у витары недоход 1.7мм. при наличии пружинок, думаю, какие либо казусы вряд ли возможны.
а вот насчёт +2мм на впуске есть сомнения... впускные клапана расположены очень близко к к стенкам. как бы не получилось, что из-за таких больших клапанов "отрезалась" четверть рабочего периметра клапана[/quote]
posmotrel u Supertech est vpusk +2mm dumaju eto ne sprosta ja li4no ne meril no se4as budu delat turbo D16 i zakazal klappana +1mm vpusk i 1mm vipusk potom smeshno smotret na galovku D16 klappana kak gvozdiki
а вот насчёт +2мм на впуске есть сомнения... впускные клапана расположены очень близко к к стенкам. как бы не получилось, что из-за таких больших клапанов "отрезалась" четверть рабочего периметра клапана[/quote]
posmotrel u Supertech est vpusk +2mm dumaju eto ne sprosta ja li4no ne meril no se4as budu delat turbo D16 i zakazal klappana +1mm vpusk i 1mm vipusk potom smeshno smotret na galovku D16 klappana kak gvozdiki

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Я тоже хочуlondone писал(а):ипошит, вчера прокатили
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Дим, а когда у тебя втек подрубается?
просто странно, что так резко в районе 5300 переламывается момент
не получается ли такого, что на относительно большом давлении на втековых кулачках буст начинает тупо улетать в трубу?
просто странно, что так резко в районе 5300 переламывается момент
не получается ли такого, что на относительно большом давлении на втековых кулачках буст начинает тупо улетать в трубу?
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
каким усилием обжимал шпильки на иглах? на какую глубину блокгуард опускал?BEnzin102 писал(а):Спасиб! продолжаем..
подготавливаю мотор!
потом вот так
блокгуард на 1-2 мм углубляется..Integrovod писал(а): каким усилием обжимал шпильки на иглах? на какую глубину блокгуард опускал?
шпильки в блок от руки крутятся... а уже гайки тянутся по мануалу на сайте арп...
на смазке или масле...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей