Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 13:59

BEnzin102 писал(а):
Алексей Клюкин писал(а):
BEnzin102 писал(а):1.5 бара . фаршированная головка думаю протянет этот момент тыщт до 7-8.
про сцепу я писал. карбон кевлар комперишн. привода сток
Сцепление сколько километров притиралось?
ну я его взял не новым))) на нем мой друг ездил тыщ 5 и я обкатывал 4 тыши. А к чему такой вопрос на нем можно и на новом жарить. у когото траблы с этой сцепой??
У меня карбон не держит, проехал 2 тыщи, цепа проскальзывает как нагреется, а нагревается она после первого прогрева сликов.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 31 июл 2010, Сб 14:13

у меня компетишн пованивал пока новый был. ща притерлось вроде ниче. пованивает теперь когда назад едешь)
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 14:17

да тоже вонял по началу. потом перестал. такое ощущение что я купил се настоящий компетишн а все китай. постоянно на него жалуются вот недавно д16 200сил настраивался тоже проворачивал эту сцепу. а у меня почти пол тонны момента держит. странно. :?

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 31 июл 2010, Сб 14:24

а про маховик никто и не подумал...
кстати кондей убирал из-за коллектора?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 15:10

посмотри на машину. какой нах кондей?))) темболее он не рабочий был.
А что маховик?? сток просто наждачкой потер мелкой перед установкой и все

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 31 июл 2010, Сб 15:41

ну мне лекцию провели недавно про то что перегретыве маховики могут являться причиной букса сцепы

на счет кондея , спрашиваю потому , что хочу оставить свой... у нас сегодня +40 как бэ не хочется без кондея ))
у меня сейчас стоят два широких радиатора кондея и двс . даже если юзать не модный колектор ,а обычный чугунь то все равно упреться?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2010, Вс 8:09

неупрется. есть спец киты с сохранением А/С.

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2010, Вс 13:49

BEnzin102 писал(а):неупрется. есть спец киты с сохранением А/С.
если турбина нормальных размеров,я думаю что не поможет :)
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2010, Сб 8:52

немогу никак научиться ездить. частенько попадаю в турбояму. очко играет, тапку бросаю, до конца недокручиваю :lol: думаю скоро пройдет...

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2010, Вс 9:54

BEnzin102 писал(а):
Honda-Racing писал(а):чтоб сделать хорошо галовку должны быть клаппана как мин в +1мм а это ещё надо мерить позволят ли витара поршня
позволят ли витара-поршни что? пилить седло клапана на +1?? а до 500 сил витара норм живет.
ja ne meril ne razu na Vitara porshnjah a po galovki 4tob postavit vpusk i vipusk +1mm klappana nado sedla vse menjat, a se4as posmotrel horosho bilob vpusk +2mm klappana a vipusk +1mm klappana

smotri kakaja raznesa u standart galovki klappan vpusknoi 30mm a esli postavit +2mm budet 32mm vpusk. Vipusk standart 26mm esli +1mm 27mm
k takim klappanam nado delat o4en bolshie kanali 4tob propusknaja spasobnost bila

ja dumaju mozna Vitara porshnja na CNC stanke dorabotat pod takie bolshie klappana besproblem
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2010, Вс 12:41

BEnzin102 писал(а):немогу никак научиться ездить. частенько попадаю в турбояму. очко играет, тапку бросаю, до конца недокручиваю :lol: думаю скоро пройдет...
да, я заметил вчера на заводе,надо учится стартовать. :)
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2010, Вс 12:43

ja ne meril ne razu na Vitara porshnjah a po galovki 4tob postavit vpusk i vipusk +1mm klappana nado sedla vse menjat, a se4as posmotrel horosho bilob vpusk +2mm klappana a vipusk +1mm klappana

smotri kakaja raznesa u standart galovki klappan vpusknoi 30mm a esli postavit +2mm budet 32mm vpusk. Vipusk standart 26mm esli +1mm 27mm
k takim klappanam nado delat o4en bolshie kanali 4tob propusknaja spasobnost bila

ja dumaju mozna Vitara porshnja na CNC stanke dorabotat pod takie bolshie klappana besproblem
Андрей, у витары недоход 1.7мм. при наличии пружинок, думаю, какие либо казусы вряд ли возможны.

а вот насчёт +2мм на впуске есть сомнения... впускные клапана расположены очень близко к к стенкам. как бы не получилось, что из-за таких больших клапанов "отрезалась" четверть рабочего периметра клапана

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2010, Вс 13:25

MegaTaz писал(а):
BEnzin102 писал(а):немогу никак научиться ездить. частенько попадаю в турбояму. очко играет, тапку бросаю, до конца недокручиваю :lol: думаю скоро пройдет...
да, я заметил вчера на заводе,надо учится стартовать. :)
:D с той V8 E30 я стартовал ноздря в ноздрю(Атмо 4.4 на заднем приводе и сликах) вот только вторая подводит, а потом опять догоняю. никак нехочет включаться. если научиться стартовать со 2й то проблемы пропадут. только вот коробка у меня оч длинная. 2я передача-120км

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2010, Вс 16:07

Андрей, у витары недоход 1.7мм. при наличии пружинок, думаю, какие либо казусы вряд ли возможны.

а вот насчёт +2мм на впуске есть сомнения... впускные клапана расположены очень близко к к стенкам. как бы не получилось, что из-за таких больших клапанов "отрезалась" четверть рабочего периметра клапана[/quote]
posmotrel u Supertech est vpusk +2mm dumaju eto ne sprosta ja li4no ne meril no se4as budu delat turbo D16 i zakazal klappana +1mm vpusk i 1mm vipusk potom smeshno smotret na galovku D16 klappana kak gvozdiki :)
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2010, Вс 18:44

ипошит, вчера прокатили :)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2010, Вс 21:25

londone писал(а):ипошит, вчера прокатили :)
Я тоже хочу
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 11:42

Дим, а когда у тебя втек подрубается?
просто странно, что так резко в районе 5300 переламывается момент
не получается ли такого, что на относительно большом давлении на втековых кулачках буст начинает тупо улетать в трубу?

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 12:01

4 с чем-то. тоже посещала такая мысль но не думаю что в выпускном к этому моменту давление ниже чем во впускном. могу прошивку дать посмотреть. перекрытие есть даже на турбо-валах.

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2010, Ср 4:11

BEnzin102 писал(а):Спасиб! продолжаем..
подготавливаю мотор!
Изображение
потом вот так
Изображение
Изображение
Изображение
каким усилием обжимал шпильки на иглах? на какую глубину блокгуард опускал?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2010, Ср 9:06

Integrovod писал(а): каким усилием обжимал шпильки на иглах? на какую глубину блокгуард опускал?
блокгуард на 1-2 мм углубляется..

шпильки в блок от руки крутятся... а уже гайки тянутся по мануалу на сайте арп...
на смазке или масле...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость