Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2010, Вс 0:12

Sir-J писал(а):Замерзаешь Антох?? :D
Ога, сопли в носу мёрзнут на скорости :D
На самом деле прошлой зимой охуевал - очень холодно было в машине почему-то...
Ну и чтобы хоть раз что-то сделать как белый человек решил лучше разобрать систему отопления летом.
Зимой это как-то геморно очень делать... Да и насмотрелся я на этих любителей зимой в ведре поковыряться.... Только и слышно: "Впесду это всё", "Нахуй йа вапще сюда полез сейчас" и прочая хрень...
Я выбираю тепло зимой :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 22:18

Пилять, проипалсо сегодня с это печкой сраной 9 часов...
Ничего ессно не фоткал т.к. заипался как чОрт, весь грязный и чумазый..
Наверное всё-таки хорошо, что я решил полезть туда именно сейчас, пока тепло.. Если бы делал зимой - я бы просто застрелился..
В целом по работам смазал обильно всё, что смазывается, заменил радиатор печки, удалили маленькое пятнышко ржавчины на перегородке моторного отсека под лобовым стеклом, надеюсь что заремонтировал тросик клапана холодно/тепло.
Из минусов проипал уйму антифриза, испортил 2 патрубка (благо были запасные), обнаружил 3 лишних самореза после сборки :D
Завтра проверим как будет работать.
Вторая задача на завтра - защитить задние арки от грядущих снежных говн снаружи и изнутри :D
Может завтра дотащусь до строительного магазина - надо купить герметик (вроде такого, каким стёкла вклеивают) чтобы положить на место молдинги водстоков. По ряду причин придётся их клеить на герметик. Стекольный автомобильный покупать не охота - он дорогой очень... Может кто скажет чем лучше это сделать из доступного?
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 02 авг 2010, Пн 23:45

Чем собираешься защищать задние арки (и что значит "и снаружи")?
И как убираются маленькие пятна ржавчины? (у меня их столько на телевизоре!) :roll:
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2010, Вт 10:33

troll писал(а):Чем собираешься защищать задние арки (и что значит "и снаружи")?
И как убираются маленькие пятна ржавчины? (у меня их столько на телевизоре!) :roll:
Там ржавчины нет - машина красилась недавно.
Я просто убрал уплотнители с арок.
Сейчас надо промыть внутреннюю часть арки, потом обезжирить и малярным скотчем отвести линию по внешней части арки (та, которая "смотрит" на колесо - это и есть снаружи) чтобы не засрать краской крыло. Перед покраской покрою дополнительно преобразователем ржавчины Хаммерайт.
Краску купил хаммерайт по ржавчине с защитными свойствами чОрную. Вот ей и буду закрывать арки в несколько слоёв. Место незаметное и заказывать краску в цвет смысла не вижу.
Короче никаких открытий))

А от ржавчины на телике избавиться можно примерно тем же способом - разобрать морду, вычистить болгаркой со шлифовальным кругом всем места, где есть ржавчина. Обработать уничтожителем ржавчины, дать просохнуть, закрыть грунтом по металлу (можно так же с ингибитором коррозии) и сверху выкрасить.
После можно покрыть краской в цвет машины, если есть такая необходимость.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2010, Вт 10:37

а может сваркой из как бы по пропаивать, эти очаги ржавчины, чтобы она не лезла дальше? мне кажется преобразователи это как-то все не то, хотя могу ошибаться :roll:
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2010, Вт 11:06

Сварка не спасёт - от неё только сильнее всё ржаветь начинает.
А хороший преобразователь работает как надо.
У меня дома балкон, когда переехали, был ржавый весь.
Вычистили болгаркой, покрыли преобразователем, потом сверку закрыли краской по ржавчине - прошло уже 7 лет - как новенький.
Конечно это не эпостась - лучше поменять деталь.
Но всё-таки родное железо на старых хондах очень неплохое.
Если бы следили за машинами изначально - они бы и сейчас ездили как будто тока с завода..Но увы и ах... :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2010, Вт 11:12

козлы :D
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2010, Вт 11:16

И не говори :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 03 авг 2010, Вт 14:58

Антон, а ты не боишься, что под краской по ржавчине - ржавчина?
У меня днище и арки чем-то замазаны, но мне интересно, что там, под этой "обработкой"
Ты не пользовался преобразователем ржи "Runway"? Мне вообще не очень понятна вся химия процесса... не сделать бы хуже, а?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2010, Вт 17:47

Преобразователем Runway не пользовался, но видел как он работает.
Как будто резину наплавляет поверх. Ржа дальше не ползла, поле его использования.
На арках под краской ржавчины нет - я это знаю т.к. следил за процессом восстановления машины. А чтобы защитить эти места покрываю этой хитрожопой краской. Она содержит то ли каучук, то ли какую-то другую хрень и по ощущениям становится как резиновая после застывания. А там как раз очень активный пескоструй. Лишним точно не будет, короче))
Что касается химии процесса - не интересовался никогда что там за реакции происходят. А что у Тебя под днищем только ковыряние этого покрытия покажет))

Сегодня пока ковырялся придумал ещё одну концепцию.
Т.к. машина вся зелёная с чОрным - когда будем выковыривать в следующий раз мотор сначала отмою а потом выкрашу всю покапотку кроме перегородки моторного отсека в чОрный цвет. Должно получиться красиво кмк...
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
alexsey
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 18:51
Откуда: с берегов невы
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2010, Пт 19:24

Talman писал(а):Сегодня пока ковырялся придумал ещё одну концепцию.
Т.к. машина вся зелёная с чОрным - когда будем выковыривать в следующий раз мотор сначала отмою а потом выкрашу всю покапотку кроме перегородки моторного отсека в чОрный цвет. Должно получиться красиво кмк...
одумайся, только не чёрный :?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2010, Пт 21:04

alexsey писал(а):
Talman писал(а):Сегодня пока ковырялся придумал ещё одну концепцию.
Т.к. машина вся зелёная с чОрным - когда будем выковыривать в следующий раз мотор сначала отмою а потом выкрашу всю покапотку кроме перегородки моторного отсека в чОрный цвет. Должно получиться красиво кмк...
одумайся, только не чёрный :?
Я ещё не решил однозначно,Лёха))
Обдумываю... До этой процедуры один хрен как пешком до китая пока.... :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 10:47

Третьего дня занимался голодранским тунингом.. :D
Из-за установки низких пружин развал ушёл в -2 градуса на жопе и примерно на столько же на морде..
Подумав и посмотрев на конструктив задних развальных рычагов решил ограничиться обычными шайбам из магазина метизы - 30 рублей кучка.
Недорогие рычаги доверия нихера не внушают - слишком сопливые, а тот же Хардрэйс стоит деньгов, с которыми щас туго...
Короче открутил рычаг от кузова, взял две шайбочки и под каждую сторону подложил их. Притянул болтами, скрутил проволокой и для пуще крекости приварил всё нахуй :D
На стенд не ездил ещё но колёса визуально встали ровно.
Лёхе Большакову из Питер-ралли очередное МЕГАСПАСИБО за предоставленное для ковыряний место в боксе - очень выручил меня, как, впрочем, всегда :twisted: :)

Помониторив ебай пришёл к выводу что за 200 с лишним баксов заказывать скунс я вообще не хочу... Тем более имея мнения одноклубников, что шаровые там УГ.. А по конструктиву рычаги от скунса выглядят менее надёжно, чем некоторые китайские представители..
Заказал себе такие:
Изображение
Понравились они мне тем, что имеют ограниченную стенками площадку для шаровой и крепление этой самой площадки сверху а не снизу.. Саму площадку под сменную шаровую выточим и всё будет гуд.

Ну и Девушка моя любимая давеча приложила немного задний бампер об камень.. Поцарапалсо.. Но всё херня и всё поправимо :)

Копим денежку :D

П.с. После установки колёс ровно машина поехала совсем иначе - собранно и уверенно. Может для колцевых покатух и хорошо подходит отрицательный развал, но для повседнева по городу на мой взгляд крайне неудобно и машина ведёт себя расхлябано... Но тут уж ИМХО :P :)
Последний раз редактировалось Talman 25 авг 2010, Ср 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 10:55

чет, я прощелкал, а какие пружины теперь установлены?
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 11:01

Те, которые и покупал изначально - Weitec -35/-35 :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 11:03

почему именно их?
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 13:12

Они подвернулись за вменяемые деньги - 3,5 комплект из 4-х штук.
Почитал предварительно - плохо о них никто не отзывался.
Вот и купил))
В принципе если бы не косяк с задними аммортизаторами, которые не подошли и не заваленые колёса из-за занижения - машина бы управлялась вполне достойно.
Сейчас её управление мне категорически не нравится.. Возможно это из-за новых передних и старых задних аммортов, возможно из-за того, что каяба сама по себе оказалась УГ, может просто из-за развала...
Что характерно - когда под задние развальные косточки напихал шайб даже без стенда - машина стала куда блоее собранной.
В перспективе надо купить комплект коней конкретно на мою машину и выставить сход-развал. Развальные передние уже едут..
Тогда будет понятно чего ещё не хватает.
Скорее всего задний стаб окажется "маст хэв" и резинки подвески надо будет другие.. Но это всё далёкая перспектива...
Сейчас есть более важные цели :twisted:
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 17:23

Talman писал(а):Они подвернулись за вменяемые деньги - 3,5 комплект из 4-х штук.
Почитал предварительно - плохо о них никто не отзывался.
Вот и купил))
В принципе если бы не косяк с задними аммортизаторами, которые не подошли и не заваленые колёса из-за занижения - машина бы управлялась вполне достойно.
Сейчас её управление мне категорически не нравится.. Возможно это из-за новых передних и старых задних аммортов, возможно из-за того, что каяба сама по себе оказалась УГ, может просто из-за развала...
Что характерно - когда под задние развальные косточки напихал шайб даже без стенда - машина стала куда блоее собранной.
В перспективе надо купить комплект коней конкретно на мою машину и выставить сход-развал. Развальные передние уже едут..
Тогда будет понятно чего ещё не хватает.
Скорее всего задний стаб окажется "маст хэв" и резинки подвески надо будет другие.. Но это всё далёкая перспектива...
Сейчас есть более важные цели :twisted:
может бильштайн б8?

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2010, Ср 13:03

Может и бильштайн...
Но если честно чёт заипало экспериментировать с деньгами...
Думаю что всё-таки остановлюсь на конях и не буду ломать голову :)

Вчера проводил примерки скобы от Хонды ХР-В, с целью соорудить себе 282 тормоза вперёд.
Скоба встала как будто там всю жизнь и была.
Накинутый сверху колёсный диск в неё радостно упёрся
Вылет - подумал Штирлиц.. Точнуть скобу и ниипёт - решил я! Или проставки сооружу.. :D
Надо будет затариться дисками QH жЫрными и колодками. А дальше действовать строго по ситуации и бегать с рулеткой уже вокруг новых дисков-колодков.

Пока как-то так... :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
buggi
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 июл 2009, Чт 18:38
Откуда: Москва СЗАО тушино
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2010, Ср 13:17

Антон а коней какие бушь ставить ? скорее всего те что регулируемые с занижением на 35мм ( хотя там вроде все пружинки с занижением )

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей