Третьего дня занимался голодранским тунингом..
Из-за установки низких пружин развал ушёл в -2 градуса на жопе и примерно на столько же на морде..
Подумав и посмотрев на конструктив задних развальных рычагов решил ограничиться обычными шайбам из магазина метизы - 30 рублей кучка.
Недорогие рычаги доверия нихера не внушают - слишком сопливые, а тот же Хардрэйс стоит деньгов, с которыми щас туго...
Короче открутил рычаг от кузова, взял две шайбочки и под каждую сторону подложил их. Притянул болтами, скрутил проволокой и для пуще крекости приварил всё нахуй
На стенд не ездил ещё но колёса визуально встали ровно.
Лёхе Большакову из Питер-ралли очередное МЕГАСПАСИБО за предоставленное для ковыряний место в боксе - очень выручил меня, как, впрочем, всегда
Помониторив ебай пришёл к выводу что за 200 с лишним баксов заказывать скунс я вообще не хочу... Тем более имея мнения одноклубников, что шаровые там УГ.. А по конструктиву рычаги от скунса выглядят менее надёжно, чем некоторые китайские представители..
Заказал себе такие:

Понравились они мне тем, что имеют ограниченную стенками площадку для шаровой и крепление этой самой площадки сверху а не снизу.. Саму площадку под сменную шаровую выточим и всё будет гуд.
Ну и Девушка моя любимая давеча приложила немного задний бампер об камень.. Поцарапалсо.. Но всё херня и всё поправимо
Копим денежку
П.с. После установки колёс ровно машина поехала совсем иначе - собранно и уверенно. Может для колцевых покатух и хорошо подходит отрицательный развал, но для повседнева по городу на мой взгляд крайне неудобно и машина ведёт себя расхлябано... Но тут уж ИМХО
