Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 23:17

запретить нахуй весь карбон!!! нехуй, ибо...!!!

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 23:29

RRR писал(а):запретить нахуй весь карбон!!! нехуй, ибо...!!!
уже не катит :) Косте что теперь снимать?
а Заур еще в том году ездил с карбоном...
д и вообще уже дошло до того что все сделали машину на один круг.

в общем 21го в Нижнем предлагаю всем вечером сесть за стол и еще раз все обсудить...иначе мы в след году получим машины как в анлиме... а это будет значить что новых участников не будет и будем 4ом ездить :) ,а если Заур уйдет в GT или Анлим так вообще троем...

еще в след году мы увидим корчевую RS.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
arsenius
Таксист
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 7:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2010, Вт 7:45

AVSH писал(а):тем не менее - двери гораздо легче, капот и крылья вентилируемые что дает преимущество.
и какое они преимущество дают кроме того что портят аэродинамику?

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2010, Вт 9:00

RRR писал(а):запретить нахуй весь карбон!!! нехуй, ибо...!!!
Ринат, под этот запрет почти ни одна машина в москве не попадёт, потому что пластик с плёнкой не считается :)
arsenius писал(а):
AVSH писал(а):тем не менее - двери гораздо легче, капот и крылья вентилируемые что дает преимущество.
и какое они преимущество дают кроме того что портят аэродинамику?
двери дают неповторимый таймс атакс стайл. это когда цвет ручек отличается от цвета дверей. kolhoz называется. капот даёт минимум пол силы на финишной прямой, из-за доп охлаждения мотора. крылья вентелируют венитяцию вентиляционных потоков под крыльями. очень нужная тема... правда, из быстрых эсок ни у одной такого японцы не ставили. не додумались походу.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2010, Вт 11:30

главное это по глумиться

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2010, Вт 11:41

AVSH писал(а):главное это по глумиться
и поипаца. с покупкой, доставкой, установкой и дальнейшей продажей этого необходимого тюнинга :)
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2010, Вт 12:12

ejislesa писал(а):
AVSH писал(а):главное это по глумиться
и поипаца. с покупкой, доставкой, установкой и дальнейшей продажей этого необходимого тюнинга :)
Антох, ну раз у тебя с твоим ведром не получилось, это не значит, что всем надо все продать и купить сток, унылый "аля быстрый сток" :) который потом не лбзы продать))))))))))))))))))))))))

pablo
дерский гоп
Сообщения: 4985
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2010, Вт 12:18

ejislesa писал(а):
AVSH писал(а):главное это по глумиться
и поипаца. с покупкой, доставкой, установкой и дальнейшей продажей этого необходимого тюнинга :)
Антон, признайся, самое счастливое время твоей жизни было, когда была ска :D
учи кунг-фу как великий Брюс-Ли, чтобы мобилу забрать не смогли
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2010, Вт 13:45

pablo писал(а):
ejislesa писал(а):
AVSH писал(а):главное это по глумиться
и поипаца. с покупкой, доставкой, установкой и дальнейшей продажей этого необходимого тюнинга :)
Антон, признайся, самое счастливое время твоей жизни было, когда была ска :D
ага. Я рината видел чаще чем занимался сексом. Счастье :)


RRR писал(а):Антох, ну раз у тебя с твоим ведром не получилось, это не значит, что всем надо все продать и купить сток, унылый "аля быстрый сток" который потом не лбзы продать))))))))))))))))))))))))
хны - хны. чо делать то теперь??????
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2010, Вт 16:15

RRR писал(а):запретить нахуй весь карбон!!! нехуй, ибо...!!!
А Saibon не карбон, я его разрешаю :D
все этого хотели услышать.
Ограничение по весу в нашем классе будет 1100 кг.! и досвидос!
Все будут взвешиваться перед гонкой.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2010, Вт 16:19

МОДЕРЫЫ почистите мою тему ПЛИЗ!
Развели тут лажу какую-то. :evil:
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2010, Вт 16:21

Lektor писал(а):
RRR писал(а):запретить нахуй весь карбон!!! нехуй, ибо...!!!
А Saibon не карбон, я его разрешаю :D
все этого хотели услышать.
Ограничение по весу в нашем классе будет 1100 кг.! и досвидос!
Все будут взвешиваться перед гонкой.
нее...я 800кг вешу! в стоке 840кг.
допускается облегчение 10% от паспорта.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2010, Вт 16:31

взвешиваться за бабосы будете? :)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2010, Вт 16:51

Странный у вас регламент, если разрешена замена дверей без каркаса :( о Безопасности надо думать до, а не после 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

ЗаурРтор
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 июн 2010, Вт 20:02
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2010, Ср 0:13

Lektor писал(а):
RRR писал(а):запретить нахуй весь карбон!!! нехуй, ибо...!!!
А Saibon не карбон, я его разрешаю :D
все этого хотели услышать.
Ограничение по весу в нашем классе будет 1100 кг.! и досвидос!
Все будут взвешиваться перед гонкой.
Кость, а почему не 1300? :D
Mazda RX-8
ADM 1.47.7
Nring 1.44.8
Smolensk 1.40.2

ЗаурРтор
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 июн 2010, Вт 20:02
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2010, Ср 0:14

Subchik писал(а):Надо брать европейский и американский регламенты и действовать по ним и ни фига не выдумывать велосипед... На м-пауэре Заур где-то постил регламент одного из классов, вполне себе. Только по-любому там найдутся детали или переделки, которые уже стоят у кого-то из участников. Вопрос найдут ли люди в себе смелость снять часть ништяков чтобы вписаться в регламент или будут все писать под свой минимум уже сделанных доработок?
По поводу запрета охлаждения не согласен абсолютно. Охлаждение напрямую не влияет на скорость, а влияет на надежность. Мотор на одну гонку здесь никто не потянет, да и не нужно этого. Если можно улучшить обдув и охлаждение, надо разрешать это делать. Надежность должна быть в первую очередь.
Скоро выложу и тут :)
Mazda RX-8
ADM 1.47.7
Nring 1.44.8
Smolensk 1.40.2

ЗаурРтор
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 июн 2010, Вт 20:02
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2010, Ср 0:16

arsenius писал(а):
AVSH писал(а):тем не менее - двери гораздо легче, капот и крылья вентилируемые что дает преимущество.
и какое они преимущество дают кроме того что портят аэродинамику?
Вес :P
Mazda RX-8
ADM 1.47.7
Nring 1.44.8
Smolensk 1.40.2

ЗаурРтор
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 июн 2010, Вт 20:02
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2010, Ср 0:18

8300rpm писал(а):
RRR писал(а):запретить нахуй весь карбон!!! нехуй, ибо...!!!
Ринат, под этот запрет почти ни одна машина в москве не попадёт, потому что пластик с плёнкой не считается :)
arsenius писал(а):
AVSH писал(а):тем не менее - двери гораздо легче, капот и крылья вентилируемые что дает преимущество.
и какое они преимущество дают кроме того что портят аэродинамику?
двери дают неповторимый таймс атакс стайл. это когда цвет ручек отличается от цвета дверей. kolhoz называется. капот даёт минимум пол силы на финишной прямой, из-за доп охлаждения мотора. крылья вентелируют венитяцию вентиляционных потоков под крыльями. очень нужная тема... правда, из быстрых эсок ни у одной такого японцы не ставили. не додумались походу.
Вы видимо постоили не один быстрый time attack проект. Я ведь не ошибаюсь?
Mazda RX-8
ADM 1.47.7
Nring 1.44.8
Smolensk 1.40.2

ЗаурРтор
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 июн 2010, Вт 20:02
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2010, Ср 0:19

AVSH писал(а):полностью согласен по поводу куратора - лицо незаинтересованное должно быть.
просто класс туринг перерастает в анлим с запретом сликов.
+мульон!!!
Mazda RX-8
ADM 1.47.7
Nring 1.44.8
Smolensk 1.40.2

Аватара пользователя
lucid
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 27 апр 2009, Пн 14:52
Машина: xxx
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2010, Ср 15:26

На фотке выглядит как-то уныло. Может стоит крылья и бампера покрасить/обклеить? Чисто субъективно сток благороднее.

Крылья и капот весят столько же, сколько и сток, ну может на пару сотен грамм меньше. А двери действительно легче - нет защитных труб внутри. Только без каркаса такие двери мне лично было бы страшно ставить.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 4 гостя