запретить нахуй весь карбон!!! нехуй, ибо...!!!
уже не катитRRR писал(а):запретить нахуй весь карбон!!! нехуй, ибо...!!!

а Заур еще в том году ездил с карбоном...
д и вообще уже дошло до того что все сделали машину на один круг.
в общем 21го в Нижнем предлагаю всем вечером сесть за стол и еще раз все обсудить...иначе мы в след году получим машины как в анлиме... а это будет значить что новых участников не будет и будем 4ом ездить

еще в след году мы увидим корчевую RS.
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ринат, под этот запрет почти ни одна машина в москве не попадёт, потому что пластик с плёнкой не считаетсяRRR писал(а):запретить нахуй весь карбон!!! нехуй, ибо...!!!

двери дают неповторимый таймс атакс стайл. это когда цвет ручек отличается от цвета дверей. kolhoz называется. капот даёт минимум пол силы на финишной прямой, из-за доп охлаждения мотора. крылья вентелируют венитяцию вентиляционных потоков под крыльями. очень нужная тема... правда, из быстрых эсок ни у одной такого японцы не ставили. не додумались походу.arsenius писал(а):и какое они преимущество дают кроме того что портят аэродинамику?AVSH писал(а):тем не менее - двери гораздо легче, капот и крылья вентилируемые что дает преимущество.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
главное это по глумиться
и поипаца. с покупкой, доставкой, установкой и дальнейшей продажей этого необходимого тюнингаAVSH писал(а):главное это по глумиться

У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.
Антох, ну раз у тебя с твоим ведром не получилось, это не значит, что всем надо все продать и купить сток, унылый "аля быстрый сток"ejislesa писал(а):и поипаца. с покупкой, доставкой, установкой и дальнейшей продажей этого необходимого тюнингаAVSH писал(а):главное это по глумиться

-
- дерский гоп
- Сообщения: 4985
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 12:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Антон, признайся, самое счастливое время твоей жизни было, когда была скаejislesa писал(а):и поипаца. с покупкой, доставкой, установкой и дальнейшей продажей этого необходимого тюнингаAVSH писал(а):главное это по глумиться

учи кунг-фу как великий Брюс-Ли, чтобы мобилу забрать не смогли
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!
ага. Я рината видел чаще чем занимался сексом. Счастьеpablo писал(а):Антон, признайся, самое счастливое время твоей жизни было, когда была скаejislesa писал(а):и поипаца. с покупкой, доставкой, установкой и дальнейшей продажей этого необходимого тюнингаAVSH писал(а):главное это по глумиться

хны - хны. чо делать то теперь??????RRR писал(а):Антох, ну раз у тебя с твоим ведром не получилось, это не значит, что всем надо все продать и купить сток, унылый "аля быстрый сток" который потом не лбзы продать))))))))))))))))))))))))
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.
А Saibon не карбон, я его разрешаюRRR писал(а):запретить нахуй весь карбон!!! нехуй, ибо...!!!

все этого хотели услышать.
Ограничение по весу в нашем классе будет 1100 кг.! и досвидос!
Все будут взвешиваться перед гонкой.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
МОДЕРЫЫ почистите мою тему ПЛИЗ!
Развели тут лажу какую-то.
Развели тут лажу какую-то.

Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
нее...я 800кг вешу! в стоке 840кг.Lektor писал(а):А Saibon не карбон, я его разрешаюRRR писал(а):запретить нахуй весь карбон!!! нехуй, ибо...!!!![]()
все этого хотели услышать.
Ограничение по весу в нашем классе будет 1100 кг.! и досвидос!
Все будут взвешиваться перед гонкой.
допускается облегчение 10% от паспорта.
Кость, а почему не 1300?Lektor писал(а):А Saibon не карбон, я его разрешаюRRR писал(а):запретить нахуй весь карбон!!! нехуй, ибо...!!!![]()
все этого хотели услышать.
Ограничение по весу в нашем классе будет 1100 кг.! и досвидос!
Все будут взвешиваться перед гонкой.

Mazda RX-8
ADM 1.47.7
Nring 1.44.8
Smolensk 1.40.2
ADM 1.47.7
Nring 1.44.8
Smolensk 1.40.2
Скоро выложу и тутSubchik писал(а):Надо брать европейский и американский регламенты и действовать по ним и ни фига не выдумывать велосипед... На м-пауэре Заур где-то постил регламент одного из классов, вполне себе. Только по-любому там найдутся детали или переделки, которые уже стоят у кого-то из участников. Вопрос найдут ли люди в себе смелость снять часть ништяков чтобы вписаться в регламент или будут все писать под свой минимум уже сделанных доработок?
По поводу запрета охлаждения не согласен абсолютно. Охлаждение напрямую не влияет на скорость, а влияет на надежность. Мотор на одну гонку здесь никто не потянет, да и не нужно этого. Если можно улучшить обдув и охлаждение, надо разрешать это делать. Надежность должна быть в первую очередь.

Mazda RX-8
ADM 1.47.7
Nring 1.44.8
Smolensk 1.40.2
ADM 1.47.7
Nring 1.44.8
Smolensk 1.40.2
Весarsenius писал(а):и какое они преимущество дают кроме того что портят аэродинамику?AVSH писал(а):тем не менее - двери гораздо легче, капот и крылья вентилируемые что дает преимущество.

Mazda RX-8
ADM 1.47.7
Nring 1.44.8
Smolensk 1.40.2
ADM 1.47.7
Nring 1.44.8
Smolensk 1.40.2
Вы видимо постоили не один быстрый time attack проект. Я ведь не ошибаюсь?8300rpm писал(а):Ринат, под этот запрет почти ни одна машина в москве не попадёт, потому что пластик с плёнкой не считаетсяRRR писал(а):запретить нахуй весь карбон!!! нехуй, ибо...!!!
двери дают неповторимый таймс атакс стайл. это когда цвет ручек отличается от цвета дверей. kolhoz называется. капот даёт минимум пол силы на финишной прямой, из-за доп охлаждения мотора. крылья вентелируют венитяцию вентиляционных потоков под крыльями. очень нужная тема... правда, из быстрых эсок ни у одной такого японцы не ставили. не додумались походу.arsenius писал(а):и какое они преимущество дают кроме того что портят аэродинамику?AVSH писал(а):тем не менее - двери гораздо легче, капот и крылья вентилируемые что дает преимущество.
Mazda RX-8
ADM 1.47.7
Nring 1.44.8
Smolensk 1.40.2
ADM 1.47.7
Nring 1.44.8
Smolensk 1.40.2
+мульон!!!AVSH писал(а):полностью согласен по поводу куратора - лицо незаинтересованное должно быть.
просто класс туринг перерастает в анлим с запретом сликов.
Mazda RX-8
ADM 1.47.7
Nring 1.44.8
Smolensk 1.40.2
ADM 1.47.7
Nring 1.44.8
Smolensk 1.40.2
На фотке выглядит как-то уныло. Может стоит крылья и бампера покрасить/обклеить? Чисто субъективно сток благороднее.
Крылья и капот весят столько же, сколько и сток, ну может на пару сотен грамм меньше. А двери действительно легче - нет защитных труб внутри. Только без каркаса такие двери мне лично было бы страшно ставить.
Крылья и капот весят столько же, сколько и сток, ну может на пару сотен грамм меньше. А двери действительно легче - нет защитных труб внутри. Только без каркаса такие двери мне лично было бы страшно ставить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя