Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2010, Вс 22:30

RRR писал(а):
ЗаурРтор писал(а):Аршак по мощности не проходит, Заур ну если решил всех обмануть не вопрос,
Только ширина колес будет заводская 8) 255 по кругу больше не канает :evil:
Почему сразу обмануть :) И почему ширина колес не катит?

Костянама оченна хочетма уыиграть)))

ответь Кость про 2.4 и 300 сил...куда - с тобой?[/quote]

Про цивик разве были вопросы товарищ РРР!
Все окейно он в рамках регламента ,надеюсь больше 305 не снимете :D
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2010, Вс 22:34

будет ровно 300

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 7:39

RRR писал(а):а 2.4 атмо без каркаса в 300 сил куда???
как куда
сюда :)
каркас у меня стоит :)
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 8:39

DOHC писал(а):
RRR писал(а):а 2.4 атмо без каркаса в 300 сил куда???
как куда
сюда :)
каркас у меня стоит :)
:D твой опкатываю))))мученья одни)))

Аватара пользователя
arsenius
Таксист
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 7:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 10:00

это блин не carbon time attack а seibon time attack )))

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 10:09

arsenius писал(а):это блин не carbon time attack а seibon time attack )))
разница очевидна ;)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 13:10

arsenius писал(а):это блин не carbon time attack а seibon time attack )))
))))))))))))))))
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 20:45

тем не менее - двери гораздо легче, капот и крылья вентилируемые что дает преимущество.
я как раз хотел предложить в регламенте на 2011 год - ограничение в охлаждении двигателя - сток и только сток и никаких маслокуллеров, фитингов и шмитингов, если такой не предусмотрен заводом. если заводская версия то только она. Тюнить охлаждение запретить. разрешить только пассивное - дыры в капоте и т. д.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 21:03

AVSH писал(а):тем не менее - двери гораздо легче, капот и крылья вентилируемые что дает преимущество.
я как раз хотел предложить в регламенте на 2011 год - ограничение в охлаждении двигателя - сток и только сток и никаких маслокуллеров, фитингов и шмитингов, если такой не предусмотрен заводом. если заводская версия то только она. Тюнить охлаждение запретить. разрешить только пассивное - дыры в капоте и т. д.
каждый по своему рвется на подиум)))))))
Я еще от себя добавлю, масло в мотор всем одно....тнк, никаких там мобилов шмобилов, ебнет, так пусть у всех)

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 21:11

RRR писал(а):
AVSH писал(а):тем не менее - двери гораздо легче, капот и крылья вентилируемые что дает преимущество.
я как раз хотел предложить в регламенте на 2011 год - ограничение в охлаждении двигателя - сток и только сток и никаких маслокуллеров, фитингов и шмитингов, если такой не предусмотрен заводом. если заводская версия то только она. Тюнить охлаждение запретить. разрешить только пассивное - дыры в капоте и т. д.
каждый по своему рвется на подиум)))))))
Я еще от себя добавлю, масло в мотор всем одно....тнк, никаких там мобилов шмобилов, ебнет, так пусть у всех)
:D

И по весовым категория пилотов делить :)

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 21:53

да какой там подиум. приедет турбо машина и будет всем говорить, что мотор сток,
а у самого под капотом пять радиаторов.
я забыл написать что это для турбированных запрет.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 21:58

AVSH писал(а):да какой там подиум. приедет турбо машина и будет всем говорить, что мотор сток,
а у самого под капотом пять радиаторов.
я забыл написать что это для турбированных запрет.
ну а если жаркое лето в Москве, а мотор стоит дорого??? конечно это нонсенс, но всеже???

Саш, всегда, при любом регламенте, будут не довольные.
Еще бы, я запретил совмещать гонщика с организатором(или с помощником его)

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 22:08

полностью согласен по поводу куратора - лицо незаинтересованное должно быть.
просто класс туринг перерастает в анлим с запретом сликов.
меня заподозрили в сговоре с костей :D
нее это моя идея - просто другого способа остановить накачивание л.с. я не вижу. тогда и на с2000 можно турбинку маленькую или компрессор не большой.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 22:22

RRR писал(а):Еще бы, я запретил совмещать гонщика с организатором
Так вроде итак СК это запрещает 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 22:42

Мне кажется надо ограничить облегчение, двери-крыши стекла... капот там или крышка багажника это одно авсе остальное в топку!! :D :D

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 22:53

да и водительский стаж должен быть не менее 15 лет

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 22:57

ь.
Последний раз редактировалось Subchik 02 авг 2010, Пн 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 22:57

Надо брать европейский и американский регламенты и действовать по ним и ни фига не выдумывать велосипед... На м-пауэре Заур где-то постил регламент одного из классов, вполне себе. Только по-любому там найдутся детали или переделки, которые уже стоят у кого-то из участников. Вопрос найдут ли люди в себе смелость снять часть ништяков чтобы вписаться в регламент или будут все писать под свой минимум уже сделанных доработок?
По поводу запрета охлаждения не согласен абсолютно. Охлаждение напрямую не влияет на скорость, а влияет на надежность. Мотор на одну гонку здесь никто не потянет, да и не нужно этого. Если можно улучшить обдув и охлаждение, надо разрешать это делать. Надежность должна быть в первую очередь.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 22:58

AVSH писал(а):да и водительский стаж должен быть не менее 15 лет
думаю лет 30 и открыть все категории.

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 23:02

Subchik писал(а):Надо брать европейский и американский регламенты и действовать по ним и ни фига не выдумывать велосипед... На м-пауэре Заур где-то постил регламент одного из классов, вполне себе. Только по-любому там найдутся детали или переделки, которые уже стоят у кого-то из участников. Вопрос найдут ли люди в себе смелость снять часть ништяков чтобы вписаться в регламент или будут все писать под свой минимум уже сделанных доработок?
По поводу запрета охлаждения не согласен абсолютно. Охлаждение напрямую не влияет на скорость, а влияет на надежность. Мотор на одну гонку здесь никто не потянет, да и не нужно этого. Если можно улучшить обдув и охлаждение, надо разрешать это делать. Надежность должна быть в первую очередь.
согласен, но очень хочеться что то запретить :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя