Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 22:27

как я понял из недолгих изучений к20а.орг, К-про - игрушка для детей, по сравнению с емс, но интерфейс к-про куда проще..
Кто пользовал\пользует, отпишите ощущения
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 22:38

Что такое втс? я вижу у 1070 проблемы с rsx, но про свапы пишут всё ахуенна
дороха это сколько
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 22:47

чтож, если великие электрики мира сего не обнаружат утечку хондат, будем думать в сторону емс
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 7:38

Levka писал(а):Что такое втс? я вижу у 1070 проблемы с rsx, но про свапы пишут всё ахуенна
дороха это сколько
iVTEC=VTEC+VTC
http://www.procivic.ru/honda/dohc-i-vte ... echnology/
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2010, Вс 22:22

Levka писал(а):как я понял из недолгих изучений к20а.орг, К-про - игрушка для детей, по сравнению с емс, но интерфейс к-про куда проще..
Кто пользовал\пользует, отпишите ощущения


имхо зчем лезть в сложное, когда есть простое

Кпро проще , но возможностей отнюдь не меньше

Не поверю, что на одном и том же моторе на АЕМе можно выжать больше чем на Кпро
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2010, Вс 23:45

Mura писал(а):имхо зчем лезть в сложное, когда есть простое

Кпро проще , но возможностей отнюдь не меньше
Я думаю, вам известно, почему я задаю этот вопрос.
Mura писал(а): Не поверю, что на одном и том же моторе на АЕМе можно выжать больше чем на Кпро
Это совсем не есть причина моего вопроса, хотя выжать можно. Но какими усилиями..
взято [url=http://www.k20a.org/forum/showpost.php?p=46627&postcount=1]отсюда[/url] писал(а):We made a baseline run with the KPRO as a point of reference using a tuned KAL I was using from Dan Phan (Rcrew); We then began tuning the 1070 to my engine. Btw, I have I/H/E/and an Rcrew P.I.M.P.. When we were finished tuning the 1070, the end result was pretty close as the KPRO but made about 2hp more, except in a few areas we gained a little bit of low end torque with the 1070....but overall it was just about broke even between both ECU's with my engine, dynoing around 220whp.
Последний раз редактировалось Levka 02 авг 2010, Пн 2:04, всего редактировалось 1 раз.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 0:46

Дима, айм сорри , я наверное что то не догоняю... 2 силы в мозгах??? у аема больше возможностей, которые раскрывают ЛС??? получается хондата кпро не все учитывает или не всем умеет рулить ??? ИЛИ АЕМ такой Пи..атый? мне кажецо что мозги тут опсолютно ни при чем.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
pnm
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 апр 2007, Вс 21:00
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 5:46

Поставь кпро и не надо изобретать велосипед, а остальные деньги потрать на маслокулер. :)
Ведерко

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 8:07

pnm писал(а):Поставь кпро и не надо изобретать велосипед
Обоснуй.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 8:27

AEM имеет лайвтюнинг - Кпро нет. Очень удобней отсраиваться я вам скажу особенно на дороге.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 9:14

Sash писал(а):AEM имеет лайвтюнинг - Кпро нет. Очень удобней отсраиваться я вам скажу особенно на дороге.


вы чего парни, прям так вот на дороге лихо карты правите на лету в поворотах ....

в Кпро нету онлайн тюнинга, но если изменения небольшие, а при нормальной настройке они должны быть степ бай степ, они заливаются меньше чем за секунду, не глуша мотор.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 9:21

Поставь Мотек еще больше будет лс :D
Какая разница какие мозги стоят , главное правильно настроить , и какие же у АЕМ
дополнительные возможности которые дают дополнительные ЛС.
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU

Custom Motorsport Wiring and component.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 9:23

Levka писал(а):
pnm писал(а):Поставь кпро и не надо изобретать велосипед
Обоснуй.


2 силы разницы на 220-сильном моторе это вообще ни разу не аргумент. Может, просто похолодало к вечеру, или дождик прошел

К слову. Кпро имеет 6 карт на лоувтек, 6 на хай для топлива и зажигания на углы VTC от 0 до 50 через 10 градусов, всего 24 карты. АЕМ же по одной. 24 против 2 )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 9:43

Согдасен с картами у Аема напряг. Но если на стенде их хоть както можно настроить нормально то на дороге почти нереально. Поэтому если сильно за экономией топлива не гнаться то в целом сойдёт и работать будет. Но лайв тюнинг всётаки даёт свои приимушества как не крути - удобная фича.
Конечно дело не в 2х силах. А в том где и кто может настроить тебе этот мозг.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 9:45

Я согласен, что К-про вещь удобная. И минусов пользуя её я не нашел.
Когда залил прошивку и не выключал к-манагер, действительно при апдейтах мотор не успевает заглохнуть.
Просто исследую варианты.. Я вижу, что к-про куда популярнее потому, что он в сто раз легче отстраивается - следовательно дешевле. Пусть и разница всего в 200баксов между кпро и есм.
Я читал сравнение есм и к-про (выше ссылка) на к20а.орг - там пишут, что есм куда больше дает возможностей
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 9:47

выдаваемая мощность - это необходимое количество топлива подожженное в нужный момент искрой. Плюс положение впускного вала. ВСЕ.

То есть топиво зажигание и вал, всего три вещи.

В кпро нельзя поменять только фазирование впрыска, но чтото я очень сильно сомневаюсь, что пресловутые 2 лс образовались от настройки этой фазы.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ily0 и 6 гостей