как я понял из недолгих изучений к20а.орг, К-про - игрушка для детей, по сравнению с емс, но интерфейс к-про куда проще..
Кто пользовал\пользует, отпишите ощущения
Кто пользовал\пользует, отпишите ощущения
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
Что такое втс? я вижу у 1070 проблемы с rsx, но про свапы пишут всё ахуенна
дороха это сколько
дороха это сколько
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
чтож, если великие электрики мира сего не обнаружат утечку хондат, будем думать в сторону емс
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
iVTEC=VTEC+VTCLevka писал(а):Что такое втс? я вижу у 1070 проблемы с rsx, но про свапы пишут всё ахуенна
дороха это сколько
http://www.procivic.ru/honda/dohc-i-vte ... echnology/
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Levka писал(а):как я понял из недолгих изучений к20а.орг, К-про - игрушка для детей, по сравнению с емс, но интерфейс к-про куда проще..
Кто пользовал\пользует, отпишите ощущения
имхо зчем лезть в сложное, когда есть простое
Кпро проще , но возможностей отнюдь не меньше
Не поверю, что на одном и том же моторе на АЕМе можно выжать больше чем на Кпро
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Я думаю, вам известно, почему я задаю этот вопрос.Mura писал(а):имхо зчем лезть в сложное, когда есть простое
Кпро проще , но возможностей отнюдь не меньше
Это совсем не есть причина моего вопроса, хотя выжать можно. Но какими усилиями..Mura писал(а): Не поверю, что на одном и том же моторе на АЕМе можно выжать больше чем на Кпро
взято [url=http://www.k20a.org/forum/showpost.php?p=46627&postcount=1]отсюда[/url] писал(а):We made a baseline run with the KPRO as a point of reference using a tuned KAL I was using from Dan Phan (Rcrew); We then began tuning the 1070 to my engine. Btw, I have I/H/E/and an Rcrew P.I.M.P.. When we were finished tuning the 1070, the end result was pretty close as the KPRO but made about 2hp more, except in a few areas we gained a little bit of low end torque with the 1070....but overall it was just about broke even between both ECU's with my engine, dynoing around 220whp.
Последний раз редактировалось Levka 02 авг 2010, Пн 2:04, всего редактировалось 1 раз.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
Дима, айм сорри , я наверное что то не догоняю... 2 силы в мозгах??? у аема больше возможностей, которые раскрывают ЛС??? получается хондата кпро не все учитывает или не всем умеет рулить ??? ИЛИ АЕМ такой Пи..атый? мне кажецо что мозги тут опсолютно ни при чем.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
Поставь кпро и не надо изобретать велосипед, а остальные деньги потрать на маслокулер. 

Ведерко
Обоснуй.pnm писал(а):Поставь кпро и не надо изобретать велосипед
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
AEM имеет лайвтюнинг - Кпро нет. Очень удобней отсраиваться я вам скажу особенно на дороге.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Sash писал(а):AEM имеет лайвтюнинг - Кпро нет. Очень удобней отсраиваться я вам скажу особенно на дороге.
вы чего парни, прям так вот на дороге лихо карты правите на лету в поворотах ....
в Кпро нету онлайн тюнинга, но если изменения небольшие, а при нормальной настройке они должны быть степ бай степ, они заливаются меньше чем за секунду, не глуша мотор.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
- Откуда: г.Краснодар
- Контактная информация:
Поставь Мотек еще больше будет лс
Какая разница какие мозги стоят , главное правильно настроить , и какие же у АЕМ
дополнительные возможности которые дают дополнительные ЛС.

Какая разница какие мозги стоят , главное правильно настроить , и какие же у АЕМ
дополнительные возможности которые дают дополнительные ЛС.
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU
Custom Motorsport Wiring and component.
Custom Motorsport Wiring and component.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Levka писал(а):Обоснуй.pnm писал(а):Поставь кпро и не надо изобретать велосипед
2 силы разницы на 220-сильном моторе это вообще ни разу не аргумент. Может, просто похолодало к вечеру, или дождик прошел
К слову. Кпро имеет 6 карт на лоувтек, 6 на хай для топлива и зажигания на углы VTC от 0 до 50 через 10 градусов, всего 24 карты. АЕМ же по одной. 24 против 2 )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Согдасен с картами у Аема напряг. Но если на стенде их хоть както можно настроить нормально то на дороге почти нереально. Поэтому если сильно за экономией топлива не гнаться то в целом сойдёт и работать будет. Но лайв тюнинг всётаки даёт свои приимушества как не крути - удобная фича.
Конечно дело не в 2х силах. А в том где и кто может настроить тебе этот мозг.
Конечно дело не в 2х силах. А в том где и кто может настроить тебе этот мозг.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Я согласен, что К-про вещь удобная. И минусов пользуя её я не нашел.
Когда залил прошивку и не выключал к-манагер, действительно при апдейтах мотор не успевает заглохнуть.
Просто исследую варианты.. Я вижу, что к-про куда популярнее потому, что он в сто раз легче отстраивается - следовательно дешевле. Пусть и разница всего в 200баксов между кпро и есм.
Я читал сравнение есм и к-про (выше ссылка) на к20а.орг - там пишут, что есм куда больше дает возможностей
Когда залил прошивку и не выключал к-манагер, действительно при апдейтах мотор не успевает заглохнуть.
Просто исследую варианты.. Я вижу, что к-про куда популярнее потому, что он в сто раз легче отстраивается - следовательно дешевле. Пусть и разница всего в 200баксов между кпро и есм.
Я читал сравнение есм и к-про (выше ссылка) на к20а.орг - там пишут, что есм куда больше дает возможностей
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
выдаваемая мощность - это необходимое количество топлива подожженное в нужный момент искрой. Плюс положение впускного вала. ВСЕ.
То есть топиво зажигание и вал, всего три вещи.
В кпро нельзя поменять только фазирование впрыска, но чтото я очень сильно сомневаюсь, что пресловутые 2 лс образовались от настройки этой фазы.
То есть топиво зажигание и вал, всего три вещи.
В кпро нельзя поменять только фазирование впрыска, но чтото я очень сильно сомневаюсь, что пресловутые 2 лс образовались от настройки этой фазы.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя