Да и давил он 2 килограмма,так что у вас еще есть запас

Про бенз понял,надо ограничить к нему доступ кислорода по максимуму.
Модератор: Orsich
26/9/15 вот размер моих. Но скажу что они несколько великоваты. Прошлогодние, профиль пониже, ширина таже, едет на них лучше.Sash писал(а):размер был другой. Да поправит меня Антон. что по ширине - видно визуально так и по диаметру внутренниму. У него 15шки у нас 16тые.
В заездах по сетке тоже было 3 времени из 12ти сек (в сетке грязное время указано).Integralex писал(а): Антон тоже 11.5,а тут 11.8 и то пока холодный был,а потом из 12 даже не получалось.
Саша зачем вы с первой стартуете нужно со второй, проверенно старт намного лучше, букса меньше.Sash писал(а):Юр не послушали тебя и сильно узкие слики взялиЮРА писал(а):У дс5 какое лучшее чистое время?Буксовали две передачи.
Буст был 1.3 и то в финальных заездах и на 4-5 передаче. На 3тей 1 кг на 1-2 на весгейте 0.7.
Надо брать слики как у Антохи - может тогда дело будет.
Выводы сделали - машина реально может ехать лучше. Ждём очередной евент чтобы проехаться на всю катушку.
Сделать пол беды - надо что бы ещё и поехалаБог в помощь конечно же ну если чё телефон знаешь.
PS В призовые не я попал а мои подопечные во втором и третьем классеЯ на "тренерской работе" сейчас
PSPS Бенз лучше сливать в гермитичную тару схожего обьёма - например канистру 10-20 литров - по столько же заливать. Сливать можно через обратку назаведёную...
За три дня до соревнований у нас на руках была разваленая коробка с той длиной главной парой и уробленым главным валом и слизаной второй передачи.ЮРА писал(а):
Саша зачем вы с первой стартуете нужно со второй, проверенно старт намного лучше, букса меньше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей