Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2010, Ср 8:47

Саш,у Антона были точно такие же слики,таже фирма и даже тот же размер,специально смотрел.
Да и давил он 2 килограмма,так что у вас еще есть запас :)
Про бенз понял,надо ограничить к нему доступ кислорода по максимуму.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2010, Ср 9:08

размер был другой. Да поправит меня Антон. что по ширине - видно визуально так и по диаметру внутренниму. У него 15шки у нас 16тые.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2010, Ср 9:17

Sash писал(а):размер был другой. Да поправит меня Антон. что по ширине - видно визуально так и по диаметру внутренниму. У него 15шки у нас 16тые.
26/9/15 вот размер моих. Но скажу что они несколько великоваты. Прошлогодние, профиль пониже, ширина таже, едет на них лучше.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2010, Ср 9:22

Integralex писал(а): Антон тоже 11.5,а тут 11.8 и то пока холодный был,а потом из 12 даже не получалось.
В заездах по сетке тоже было 3 времени из 12ти сек (в сетке грязное время указано).

11,78 11,747 и последний финальный заезд 11,93

Но почемуто на КК время было лучше, может из-за бензина. На КК я ездил на 100VP, а тут на 98 с заправки + павербустер для безопасности. )
Может и в покрытии дело, непонятно, может погода жарче была.
Вообщем в планах на этот сезон выйхать из 11,5 на том же сетапе. Есть пара идей. )
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

ЮРА
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 фев 2008, Ср 8:45
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2010, Ср 12:31

Sash писал(а):
ЮРА писал(а):У дс5 какое лучшее чистое время?
Юр не послушали тебя и сильно узкие слики взяли :( Буксовали две передачи.
Буст был 1.3 и то в финальных заездах и на 4-5 передаче. На 3тей 1 кг на 1-2 на весгейте 0.7.
Надо брать слики как у Антохи - может тогда дело будет.
Выводы сделали - машина реально может ехать лучше. Ждём очередной евент чтобы проехаться на всю катушку.

Сделать пол беды - надо что бы ещё и поехала :) Бог в помощь конечно же ну если чё телефон знаешь.
PS В призовые не я попал а мои подопечные во втором и третьем классе :) Я на "тренерской работе" сейчас :)
PSPS Бенз лучше сливать в гермитичную тару схожего обьёма - например канистру 10-20 литров - по столько же заливать. Сливать можно через обратку назаведёную...
Саша зачем вы с первой стартуете нужно со второй, проверенно старт намного лучше, букса меньше.
DC2typer
Prado 120 1GR
EVO6 TME продан
DC5typer turboGT35 продан

ЮРА
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 фев 2008, Ср 8:45
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2010, Ср 13:08

Саша вот ссылка на видео:
http://www.videoandaudio.ru/video/1193/ ... 009-ФИНАЛЫ
1м.40секунда я ехал с Женькой (intigra) со второй на давлении 0.9 с конченым сцеплением, пока Женька переключается на вторую я сильно уезжаю.
DC2typer
Prado 120 1GR
EVO6 TME продан
DC5typer turboGT35 продан

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2010, Ср 16:21

Извините на радиус не засматривалси,видел что 26х9.5 помоему.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2010, Ср 19:34

ЮРА писал(а):
Саша зачем вы с первой стартуете нужно со второй, проверенно старт намного лучше, букса меньше.
За три дня до соревнований у нас на руках была разваленая коробка с той длиной главной парой и уробленым главным валом и слизаной второй передачи.
Поэтому по честноку боялись. К финальным заездам было понимание что надо со второй. Но без тренировки решили не рисковать. Вообщем в будущем годе будут думаю более широкие слики и надеёюсь ничё не дриснет при этом. Длинная пара это конечно круто но видимо пока железо не найдём пожелезнее будем катать на стокой короткой паре.
Странно мне казалось что у Антохи шире покрышки :oops: .
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя