Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 13:31

Под перегревом я понимаю малейшее поднятие стрелки температуры на приборке (это происходит после 102 градусов по хондате)
Под греется я подразумеваю температуру 95+
Под не греется показание по хондате температуры не выше 94.
объясню почему так - был б мотор с таким же радиатором(ссылка ниже) как ни ебашить, ни стоять в пробках, максимум было 94 градуса.
Следить за температурой я подразумеваю - ноутбук на пассажирском сидении с хнодатой онлайн - езжу так 80% времени

Сейчас поставил вот такие Радиатор и вентилятор, но проблемма осталась. В пробках тупо температура ползет вверх.
Днём (при температуре около 32-34) при активной езде 4-8 тыщ об, температура добирается до 94, затем 95, 97-98, более я не жду. Начинаю овощить, позволяя мотору остыть до 94.

На радостях, после только поставленного радиатора, прокатился ночью тапкавпол и температура не шелохнулась выше 94. Последил ещё чуть чуть и перестал. И вот недавно в пробке увидел как стрелка пошла вверх. Долго стоял в пробке и резко газу дал в 1 момент.

Нулевик отведен к левой фаре. Фара снята. Обратил внимание что крайне сильно греется воздух на впуске - было замечено 70градусов!! После этого поставил колхозные пластинки почти полностью отделяющие фильтр от двигателя. И всёравно днём в потоке при активной езде было 97 градусов у двигателя. Воздух стал холоднее. При активной езде на скоростях 40-100 около 50и градусов. На скоростях выше менее 40.

Собственно что делать?
Мне пришло в голову, что горячему воздуху из под капота тупо некуда деться?
Но я смотрю как у други под капотом - вот так. И там есть вариант как у меня.
Может маленький вентилятор ? В пробке открыл капот руку поднес - там офигенный воздушный потом проходит! Единственное - может его поставить перед радиатором? Сейчас он стоит за ним.

Во Вторник поеду к Ринату. Собственно одна из целей этой темы полностью объяснить свою проблемму, ибо "греется" понятие растяжимое :)
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 13:49

Первое, взял бы у меня радиатор и не парил моск.
Второе, замена вентилятора, ставь сток.
Третье, проверь наполнение системы охлаждения, на предмет воздушных пробок.
Четвертое, низкотемпературные термостаты, и датчик включения вентилятора можно поставить.
Пятое, ставить радиатор еще больших размеров.
Шестое, просто жара на улице. :D
Типа подпись!

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 13:55

1)в личке:)
2) сток никуда не влезет никак :(
3) пробок нет. Идеально всё!
4) мотор греется в пробке когда вентилятор тупо работает постоянно! Но этот момент, думаю, проверю ещё раз.
5) Уже задумываюсь... Только докучи нужно менять подушки двигателя, ибо радиатор не влезет... :(
6) :(
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 13:56

удалите это сообщение)
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 14:02

Levka писал(а):1)в личке:)
2) сток никуда не влезет никак :(
3) пробок нет. Идеально всё!
4) мотор греется в пробке когда вентилятор тупо работает постоянно! Но этот момент, думаю, проверю ещё раз.
5) Уже задумываюсь... Только докучи нужно менять подушки двигателя, ибо радиатор не влезет... :(
6) :(
1. Ну за что купил, за то купил, сколько стоит, на столько и работает. :D
2. У амеров много проектов, они и вперед выносят, и большие ставят.
3. У меня 2 стоят вентилятора как у тебя, притом, спереди интеркуллер большой и толстый, радиатор автомата, радиатор ГУР, радиатор кондея и радиатор мотора, все работает, не греется, причем по такой жаре.
4. Может всетаки термостат низкотемпературный?
5. Пока соберешь, зима наступит, надо назад маленький ставить.
6. А у меня кондер есть. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 14:04

приподнять капот на петлях? мож полегче станет.
пш пш

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 14:07

Die$el писал(а):приподнять капот на петлях? мож полегче станет.
Снять его совсем, все равно дождя нет.
Типа подпись!

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 14:28

1. Ну за что купил, за то купил, сколько стоит, на столько и работает. :D
Я не хотел эту тему поднимать. Я знаю, что мой радиатор работает хорошо, не первый. Я знаю что он прослужит года 2 минимум и платить втрое больше, чтобы он прослужил дольше на 50% просто глупо. Я новый ещё один куплю лучше :)
2. У амеров много проектов, они и вперед выносят, и большие ставят.
Факт в том что у них есть проект как у меня и ничего не греется
3. У меня 2 стоят вентилятора как у тебя, притом, спереди интеркуллер большой и толстый, радиатор автомата, радиатор ГУР, радиатор кондея и радиатор мотора, все работает, не греется, причем по такой жаре.
Ну и что? Мне то куда копать?
4. Может всетаки термостат низкотемпературный?
Попробую
5. Пока соберешь, зима наступит, надо назад маленький ставить.
Не сыпь соль на рану :(
6. А у меня кондер есть. :D
У тебя он в гараже стоит на зимней резине :D :D
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 14:29

felix писал(а):
Die$el писал(а):приподнять капот на петлях? мож полегче станет.
Снять его совсем, все равно дождя нет.
Это, наверняка уберет перегрев. Но это не есть решение :(
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 15:18

Тогда печку включи че. :))))
пш пш

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 15:20

Levka писал(а):У тебя он в гараже стоит на зимней резине :D :D
По вечерам стоит, днем езжу, а то что резина зимняя, так, докатываю. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2010, Вс 0:02

печка у него нема.
леВ, положи капот в багажник- просто для проверки. и еще .. .мы васей посмотрели фоток ек к20... я те скажу - что почти у всех стоят большой радиятер -либо половинка, но с другой стороны от мотора... то есть вентиляторы дуют не на впускной коллектор..
фильтры- по разному- у кого как у туперов завден назад - у кого в крыло у кого к фаре...
подними капот- или сними его нах чиста проверить- что греется из за горячего воздуха..
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2010, Вс 12:35

Насчет снять капот, пока не могу :(

Есть такая мысль - сейчас стоит выпуск толщиной для 1.4. Может ли из-за него греться мотор?
пс. не пинайте, нормальный приедет со дня на день :)
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2010, Вс 17:30

заметил у себя такую же фигню, хочу попробовать поставить 3 х рядный радиатор, сейчас стоял 2-х и поискать вентилятор сток но узкий, потому как китайский слим работает не очень

еще все таки думаю сдвинуть радиатор вправо, что бы слево на фильтр меньше горячего воздуха попадало
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2010, Вс 20:59

Очень прошу не обращать сильно внимания на колхоз. Всё так потому, что нормально никто не знает как надо сделать. И я методом проб и ошибок ищу этот вариант..
Вот так пробую убрать тепло от фильтра.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2010, Вс 21:29

стоит половинка койо 3х слойный люминий
19 кругов по кольцу=больше 100 градусов не поднималась, чек не загорался
стоковая половинка потекла со всех щелей после такого
ставил сток от дс5 машина не грелась, по кольцу правда не гонял
машина дс2
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2010, Вс 21:35

DOHC писал(а):стоит половинка койо 3х слойный люминий
19 кругов по кольцу=больше 100 градусов не поднималась, чек не загорался
стоковая половинка потекла со всех щелей после такого
ставил сток от дс5 машина не грелась, по кольцу правда не гонял
машина дс2
Я боюсь вваливать если начинает подниматься выше 95и.
Может я не прав и можно смело епошить до сотни?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2010, Вс 22:44

и в таком варианте грееется???
Лев, можт надо просто 95 бензин заливать ??? Клапана отрегулировать???
хондату можт настроить... чо за нах...
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 1:13

DOHC писал(а):стоит половинка койо 3х слойный люминий
19 кругов по кольцу=больше 100 градусов не поднималась, чек не загорался
стоковая половинка потекла со всех щелей после такого
ставил сток от дс5 машина не грелась, по кольцу правда не гонял
машина дс2

вентилятор spal?

имхо от вентилятора много зависит, а эти китайские слимовские вентики просто фигня.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 1:21

Systematick писал(а): вентилятор spal?

имхо от вентилятора много зависит, а эти китайские слимовские вентики просто фигня.
а этот спал решит проблему ??
http://cgi.ebay.com/Champion-Cooling-16 ... 2c561246af
он стоит совсем не много ...
как и китайские.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя